Детство

Так вот, детство моё проходило в некоторой неполноценной обстановке, потому что воспитание мне давала бабушка, а точнее, она просто взяла меня на проживание, как берут какое-то домашнее животное, на вроде кошечки. Скорее всего, она так думала: и самой не скучно будет, и пользу обществу, значит, принесёт. Но больше, конечно, от безысходности, конечно, потому как человек всё таки не кошка, на двор не выбросишь - люди осудят. А так живёт себе домашнее животное, есть много не просит и иногда ластится. И приятно, что тебя вроде как любят, и душа живая рядом, всё веселее. Так вот и жили мы с бабулей долго и счастливо, если не соврать, до девяти моих полных лет. А что же дальше случилось?
А дальше бабуля по какой-то неведомой нам причине решила, что больше не намерена исполнять роль родительницы, потому как котёнок вырос или за время пути собачка могла подрасти. И кушает она уже больше и потребности возникают не только в хлебе насущном, а с этими потребностями ей сталкиваться неохота, она в них мало разбирается. Вот она и решает, что родители-то всё таки живы и здоровы, так и пусть дальше развивают это существо. Так я узнала, что у меня есть родительский дом.
Там жилось весело, со скандалами, не заскучаешь на досуге. И единственной мечтой было -  поскорее выйти замуж и уйти из этого дома куда подальше.
Девушки — существа примитивные. Красивая головка на тонкой шейке и мало-мальски мозгов в ней, чтобы придумать что-то поновее и посимпатичнее, чем замужество. А замужество — это завсегда свет в окошке, если муж попадётся хороший.
И вот перебирает она парней, как картошку на базаре. А вдруг с гнильцой попадётся, а уже будет поздно. Да и пока до неё дойдёт, что за человек перед ней, уже будет четверо детей, и старшенькому пора в институт идти и профессию себе выбирать. Тут уж не до разборок.


Рецензии