Вилы
( - наблюдения деда Мирона -)
Поколесил, поездил по Руси,
Пешком, бывало, хаживал немало.
Но никогда, о Господи, еси!
Не видывал я столько генералов.
Был в городе,- они и тут и там:
Кокарды всё, лампасы да погоны.
По главной улице и едут и идут,
И щёки их, как сдобные батоны.
Им «зебры нипочём и «кирпичи»,
Для сирых и убогих эти знаки.
Вот генерал на красный проскочил.
Удачно- не задавлены зеваки.
Охранники кокардами пестрят,
Лигархов, знать, спасают от кого-то.
По рациям всё матом говорят,
Ну чем не генеральская работа!
Вот двое со значками, без лампас,
Но звёздами их сторожа богаты,
Опасливо глядят в толпу,-на нас
Московского разлива депутаты…
Да это ж было, батюшки мои!
Знать Сталина люблю я не напрасно-
Прошло сто лет, а каждый «при своих»,
По классам все расписаны, по кастам…
У нас, в деревне уж навоза нет,
Хоть иногда бывают генералы.
Зачем же вилы точит мой сосед?
Молчит и точит. Знать пора настала.
Свидетельство о публикации №219032701011
Который считает, что те, кто пинает мячик и развлекает людей должны жить лучше тех, кто варит сталь и выращивает хлеб, производят новые машины и строят дома, то мне становится жутко жить рядом с таким народом...
А честным и умным народам больше нравится социально-экономическая позиция канадцев, шведов, финнов, норвежцев, которые своим организованным в свою партию большинством в парламентской борьбе получили право установить для всех граждан своей страны относительно равные нормы социально-бытового и коммуникационного благополучия. Где это благополучие каждый имеет от общей массы качественно производимых в обществе базовых средств для жизни в виде необходимых всем норм жилья с продуктами питания и фактурой для одежды по участию в общественно-необходимом труде, а также необходимой энергией, водопроводом, санитарной канализацией, средствами связи, информации и транспорта для отдыха и развлечений.
Где производство этого планируется по количеству населения и распределяется каждому для обустройства своей жизни относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества общественно необходимого труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды, выбор сантехники и прочих атрибутов средств коммуникации каждый имеет по зарплате от квалификации своего труда и по умению вести домашнее хозяйство. Вот это и есть социальная справедливость, когда и социальные гарантии соблюдаются, и умение трудиться и жить каждого видно, и никакой уравниловки…
Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим добросовестным трудом благополучную старость!
А рынок сохраняется вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.
Я полагаю, что так справедливее и честнее, когда монополия закона о социальных гарантиях, а не только монополия капитала, что видно по рейтингу социального развития разных стран мира –
http://www.proza.ru/2017/09/20/855
Когда люди выбирают вожака, это стадо.
Когда выбирают законы своей жизни, это НАРОД!
\Аристотель.\
Может быть назовёте какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет правящей партии, программу которой избрал народ страны своим большинством и которая стала потом законом для населения страны?
Прошло сто лет, чем похвастаемся? -
http://www.proza.ru/2015/06/30/1207
Аникеев Александр Борисович 27.03.2019 12:52 Заявить о нарушении
Пётр Родин 27.03.2019 15:10 Заявить о нарушении