Сёстры

   
          Каждое лето нас с сестрой родители увозили на каникулы в Подмосковную деревеньку к бабушке. И в ту весну, когда я закончила 5 класс, а сестра Ирина 1 курс института я с нетерпением  ждала, даже мечтала снова скорее поехать на дачу. А всё дело было в соседях. К бабушкиной подруге, также на лето приезжали дети и внук Кирилл. Кирилл был старше меня на 12 лет, он учился в институте, был очень умным, но молчаливым и загадочным. Наши родители дружили и вечерами часто ходили в гости друг к другу, жарили шашлыки, пили вино, смеялись, и иногда Кирилл присоединялся к компании. Он был очень красив. Черные волосы и карие глаза, прямой тонкий нос и тонкие губы. Фигура спортивная.  А как он говорил! Мне казалось, что все сразу замолкали, слушая его, а его мама, Екатерина Александровна, с гордостью и любовью смотрела на сына. Я тоже пыталась вникать в их беседу, но, к сожалению мало что понимала, да и политика с экономикой – это так скучно. Зато, когда его просили спеть, и он приносил гитару, от звуков первых аккордов я приходила в такое волнение, что кожа покрывалась мурашками.  Я таращилась на него, открыв рот, но он казалось, не обращал на меня внимания. А потом пришла осень, и мы вернулись в город. Всю долгую зиму, я думала о Кирилле, вспоминала его лицо, руки, он приходил ко мне во снах. Но наяву, к сожалению, мы не встречались.
           И вот наконец-то настали каникулы и в выходные родители привезли нас к бабушке. Мы с сестрой устроились как обычно в одной комнате. Я старательно развешивала свои платья в шкаф, всю весну я упрашивала маму покупать мне всё новые и новые платья. Мне казалось, что увидев меня в красивом платье, Кирилл удивится и скажет «Как ты выросла Света, какая красивая стала», и будет чаще приходить к нам.  Потом мы всей семьей убирали в беседке, где обычно ужинали и принимали гостей. А гостей мы ждали! Я знала, что вечером придут родители Кирилла и тихонько шептала про себя «ну приди же, Кирилл, приди». И наконец, я услышала голос бабушки «Встречайте гостей!», кинулась из комнаты и так и застыла в дверях, кровь прилила к лицу, я засмущалась и засмотрелась, как от калитки по дорожке шли родители Кирилла и сам Кирилл.
           Вдруг, кто-то сзади небрежно отодвинул меня. Ирина в белом длинном сарафане, как большая птица, раскинув руки, бежала по дорожке. Подбежав к гостям, она вдруг поцеловала Кирилла в щеку и обняла его маму. «А вот и наша невестушка!»- Екатерина Александровна обняла Ирину. Встречать гостей уже спешили и мои родители. Они обнимались и целовались, как близкие люди. А я стояла на крыльце, ошеломленная, и в моём сознании звучал голос Екатерины Александровны «А вот и невестушка наша!». «Как? Ирина невеста Кирилла? Моего Кирилла? Как? Когда они успели? Почему я ничего не знаю?» Они отправились в беседку, лишь мама, оглянувшись, заметила меня на крыльце и позвала «Света, иди же к нам». А я не сдержав слезы, развернулась и кинулась в спальню. Упала на кровать, рыдала от обиды и била подушку.
        - Что с тобой, девочка? - Мама пыталась обнять меня, но я отталкивала её.
        - Уйди, уйди, вы всё знали. Вы всё знали и не сказали мне.
        - О чем ты, Света?
        - О том, что Ирка невеста Кирилла.
        - Но они давно уже дружат и решили пожениться, но разве это так важно тебе? Ты же совсем ещё маленькая.
        - Я не знала, я не знала ничего!
        - Ну, так теперь знаешь, свадьба уже через месяц.
        - Ой, мама, мама!
        - Да, что ты девочка? Почему ты плачешь? Ты не хочешь, чтобы Ирина замуж выходила? Ты думаешь, она уйдет от нас? Глупая! Она же в гости будет приходить, и как была твоей сестрой, так и будет. «Ой, мама, мама. Да плевать мне на Ирину! Мой Кирилл женится!»- все кричало во мне, но вслух маме, я не могла это сказать. Мама не поймёт, я ведь маленькая для неё, разве я могу любить мужчину? Мысль это тревожила, волновала меня бессонными ночами, когда я призналась себе, что я люблю. Люблю, как взрослая женщина. Люблю мужчину. В 11 лет. И сейчас мама ничего не должна знать. Мне надо успокоиться и выйти к гостям. Потом ночью, я буду плакать, потом я буду думать, как мне быть? Забыть Кирилла? Но он будет с нами, рядом. Потом, потом, я буду думать потом.
         - Всё, мама, иди, я сейчас приду.
Я умылась и даже покрасила ресницы и слегка, взяв Иркину помаду, провела по губам. И пошла в беседку.
         - А вот и Светочка!- Екатерина Александровна обняла меня. Кирилл отпустив руку Ирины, подошёл ко мне. Слегка обнял за плечи «Как ты подросла, Света, ещё несколько лет и красавицей станешь, как Ирина». Сердце мое вздрогнуло, и робкий лучик надежды тронул мои губы в улыбке. И зря. Кирилл снова сел и взял Ирину за руку, потеряв ко мне интерес. Как зверек, я забилась в дальний уголок беседки, изредка бросая взгляды на влюбленную парочку. Я не могла налюбоваться на Кирилла и дико ненавидела Ирку.  Все веселились, смеялись, болтали, и не кому не было до меня дела. Я была одинока в своем горе. Наконец, гости распрощались и ушли.
          Сестра уснула.
         А я лежала, плакала и думала. Я не могла, я не хотела отдавать Кирилла, я так мечтала, так хотела видеть его, слышать его голос, мне так хотелось любить его. И он мог бы подождать, пока я вырасту и мог бы любить меня. Если бы не Ирка, подлая, она не любила его. Но она старше и она опередила меня.
         Вдруг, я услышала тихий стук в окно. «Ира!» позвал Кирилл. Я притаилась, хоть бы Ирка не проснулась, но назло мне Ирка проснулась, и соскочив с кровати, подошла к окну. Они пошептались. И она вылезла в окно. Любопытство и ревность подтолкнули меня к окну. Влюбленная парочка в обнимку удалялась в дальний конец сада, к маленькой беседке увитой зеленью. Я одев темную водолазку и джинсы, тоже вылезла из окна и на цыпочках поспешила к беседке. Запрятавшись за кустом, я могла слышать и частично видеть, что происходило в беседке. 
         Горячий шёпот, звуки поцелуев, слова нежности, слабые сопротивления сестры и наконец «да, да, хороший мой, любимый». Я сидела на корточках, дрожа, прижав ладони к пылающим щекам, я понимала, что между ними происходит, то волшебное, что делает людей счастливыми и близкими. О! Как бы мне хотелось, оказаться на месте Ирки. И как я ненавидела её и как желала Кирилла, моего Кирилла. Сквозь листву я видела мельканье белых тел и слышала стон наслаждения Ирки и учащенное дыхание Кирилла. Наконец, она вскрикнула приглушенно и стихла. Он тоже застонал и замолчал.
         Я тихонечко встала и пошла к дому. Легла, укрывшись с головой в одеяло. Вскоре вернулась и Ирка, и легла в свою кровать, мгновенно уснула. А я не спала, я все думала, думала и придумала. Кирилл сам сказал, что через несколько лет я буду красивой, и если не будет Ирки, совсем не будет, он забудет её. А я буду рядом, я он увидит,  что я люблю его. И что я даже лучше Ирки, и всего-то 5 лет подождать и мне будет 16, и мы сможем пожениться.
        Я позвонила маме, через несколько дней.
        - Мама, приезжай скорее, Ира умерла и бабушка.
       Следствие установило, что Ира умерла от отравления крысиным ядом. А бабушка от инфаркта, когда увидела мертвую Иру.
         В 18 лет, я ушла из дома, не могла видеть убитую горем мать, и упрек в её глазах. Кирилл так и не стал моим, но я по-прежнему безумно его любила. Я ушла, в монастырь, чтобы каяться, молиться, и вернуться с покаянием к родителям в надежде на прощение.
 


Рецензии