Рисковое плавание

В ту пору я учился в пятом классе. Мы с мамой жили в одной комнате коммунального дома на шесть семей. В каждой семье было по нескольку детей. Что только мы не вытворяли, порой с риском для здоровья и даже жизни!

В самом низком углу нашего двора каждую весну образовывалось большое озеро от талой воды.

У одного мальчика отец был лётчиком, и он зачем-то привёз во двор огромный авиационный бак. С его помощью мы устроили себе забаву. Спустили бак на воду,  по очереди становились на него и, отталкиваясь лыжными палками от дна, плавали на нём. Это было рисковое занятие, так как устоять на нём было очень трудно. Однажды я не удержался и свалился в воду одетый в зимнее пальто и тяжёлые ботинки. Глубина воды оказалась мне чуть выше пояса. Я барахтался в воде и не мог выбраться. Ребята подали мне конец лыжной палки, я уцепился за неё и выбрался на сушу. Весь мокрый побежал домой, разделся и залез на вытопленную с утра мамой печь, развесил сушиться одежду.

Каждую весну и осень я тяжело болел ангиной из-за увеличенных и рыхлых гланд (позже я их удалил и ангиной не болел, но долго болели рубцы от операции). Не обошлось и на этот раз. Когда мама пришла с работы, я лежал в постели горячий с больным горлом. Маме не сказал, что провалился в ледяную воду, она бы меня только отругала, а так подумала, что у меня весенняя ангина. Из-за высокой температуры пришлось вызвать скорую помощь - сделали укол, а мама напоила меня чаем с мёдом.

На следующий день пришёл врач, назначил уколы пенициллина. Три дня пролежал в постели с высокой температурой и больным горлом, потом стало легче, и ещё три дня просидел дома. Затем пошёл в школу. Вот так обошлось мне плавание на авиационном баке.


Рецензии
Еще хорошо, что выбрался. Ах, детство. детство

Эми Ариель   27.03.2019 20:27     Заявить о нарушении
Всё моё детство состояло из рисковых поступков.
Спасибо, Эми!

Миша Сапожников   28.03.2019 07:43   Заявить о нарушении
Спасибо Миша за рассказ немного тревожный но все обошлось и привет моей любимой Эми но я не дома мне нет возможности писать но как-то нахожу вырвать время я с собой таскаю ноутбук.

Нинель Товани   31.03.2019 02:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель!У вас интересная жизнь, Вы всегда при деле!
Удачи во всём!

Миша Сапожников   31.03.2019 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.