Приход

Приход...
Что ни говори, а все-таки правильно решили некоторые страны разрешить марихуану. Хорошая штука, если умело ее покурить...классно курить в компании, передавая друг дружке сигаретку, но и... в одиночестве, при особом настроении, хорошо!
Похоже, что у этого мужчины сегодня было именно такое настроение!
Понаблюдаем за ним...
Уже дома можно было заметить, что его движения стали слегка замедленными, взгляд делался все более отсутствующим, а по лицу его блуждала загадочная улыбка. Достав из шкафчика маленькую коробочку, положив в нее упаковку сигаретной бумаги, он на секунду задумался. Усмехнулся и вышел из дому...
Его хижина стояла на высоком берегу реки. Не то, чтобы уж совсем хибара, скорее даже дом, но не в том, в городском смысле, а лучше сказать в сказочном. Но сейчас мы видим, как он уходит от дома все дальше и дальше в лес. Река огибает его землю везде и шел он к красивой полянке, выходящей прямо к воде. Здесь лежало давно упавшее дерево. Вот на него мужчина и уселся...
Коробочка, бумажка, травка и...довольно ловкими движениями он скрутил сигаретку.
Не будем спешить и сразу осуждать мужчину. Обзывать его наркоманом, хотя, в молодости, он и перепробовал все доступные в то время и травки и таблетки. Дело это прошлое, а на дворе день сегодняшний...
Курить эту особую травку он умел. Движения его были плавными, неторопливыми. Зажигалка и... легонько прикоснувшись сигареткой к губам делает глубокую, глубокую затяжку. В горле перехватывает и он крепко зажмуривается. Еще секунда и глаза мужчины открываются. Усмехнувшись сам себе, он делает еще одну сильную затяжку.
До чего же у меня красивая река! Прозрачная водичка скользит по перекатам, дно усеяно мелькой галькой. Красота какая...
Он улетал...
Небольшая пауза. Еще две подряд глубокие затяжки. Зажмуривает глаза и сидит так очень долго. Лицо его совершенно спокойно, дыхание чуточку замедленное, он улыбается...
- Пора ему уже и придти в себя, как думаешь? -
- Подождем чуточку, - второй голос ответил, - куда спешить? -
Не открывая глаз, мужчина протянул руку с сигареткой в направлении голосов. Почувствовал, как ее забрали и произнес: курить то ее вы умеете?
- Умеем, умеем, - легкий и спокойный смех был ответом.
- Тогда, вперед, ребята, - все еще не открывая глаз, усмехнулся и мужчина.
Перед ним, прямо на траве, сидели два парня.
- Ты не против гостей, мы надеемся? - спросил светловолосый.
- Да вы что, ребята! - улыбнулся мужчина, - Надеюсь, вы со мной одной крови?-
-Одной, одной, не сомневайся, - их смех звучал чисто и дружелюбно.
Делая по две затяжки трое передавали сигаретку друг другу.
Мир и почти полная тишина стояли вокруг!
- Каким ветром вас ко мне занесло, ребята? Гости у меня довольно редкое явление! Скажу я вам, - мужчина просто светился удовольствием, - сегодня вы как нельзя кстати! -
- Как же нам было не навестить тебя, - смеясь ответил темноволосый, - Нас мало кто высмеивал больше и чаще тебя! Нет, нет, ты не вздрагивай, мы совсем не в обиде! -
- Да перестаньте, - мужчина тоже смеялся, - Не пугать же меня, в конце концов, вы сюда заявились. Травка у меня еще есть, так что... милости прошу! Кстати, можете и представиться, но можете и наврать...-
- Я тот, кто все создал, - ответил светловолосый, - имен у меня много. -
- Я тот, кто все созданное поправляю, - засмеялся темноволосый, - и у меня тоже много имен. Выбирай любые, твое мы прекрасно знаем. -
- Ну, ёхайды! - воскликнул мужчина, ничуть не смутившись, - я и правда много подсмеивался над вами обоими. Иногда был зол и наверняка вы оба знаете за что. Но увидеть и поговорить с вами, всегда было моей тайной мечтой! -
- Ты просто слишком много перечитался разных пустомелей, - улыбнулся светловолосый парень.
- Вот и мотало тебя из одной крайности в другую, - добавил темноволосый, - Все ерунда, главное - результат! Поэтому мы здесь, у тебя, в этом замечательном месте и...кстати, с таким замечательным названием твоей земли! -
Все трое огляделись. Лужайка у реки была совсем маленькой. Вокруг стеной стоял лес. Весна в разгаре. Листья еще полностью не распустились, но именно эта свежая зелень и придавала такое очарование деревьям! И вода... река всегда в эту пору становилась полноводной, мутной, но .... сегодня и она искрилась блестками.
- Вы правы разумеется, - с улыбкой ответил им мужчина, - в разном возрасте я воспринимал книги и их авторов по-разному, но вы наверняка знаете также, что надолго запудрить мне мозги мало кому удавалось! -
- Мы же и говорим - главное результат! -
- Я часто задумывался над вопросом, враги ли вы в действительности? Действительно ли один хочет одарить этот мир любовью, а другой стремится втянуть людей во грех? -
- Набей-ка еще сигаретку! - И поговорим ...
- Ты слышал, - заговорил темноволосый, - читал, что мир стоит на трех китах. Это и действительно так!!! ЛОЖЬ, ОШИБКИ И ПОДОБИЕ БОГАМ.
Ложь, малая и чудовищная; во благо и во вред; спасительная и губящая; от Сотворения и по сей день, без нее никуда.
Думая, что человек подобие Богов, он и прав и ошибается! Прав в том, что внешне похож. Ошибается же в том, что предполагает управлять этим миром. -
Светловолосый взмахнул рукой, призывая товарища дать ему слово...
- Отвечу сначала на твой вопрос, не враги ли мы. Нет, мы не враги!!! Мы начинали все вместе, вместе и ошибались! Не людям исправлять наши ошибки... пусть люди тешатся мыслью, что они разумны! -
- Ребята, - мужчина засмеялся, - о ваших ошибках. Нафига вам было создавать женщину? Ведь все уже было сделано... черт, о, прости, и небо и замля; и животные и рыбы; и реки и моря! Мужчина...
- Ну ты даешь! - захохотали они оба, - мы что не мужики ли??? Нам что с тем Адамом было жить? Или ему дать с  нами? Мы уже видели, что природа берет свое и наш Адам стал заглядываться на нами же созданных животных! -
- Ты что-то имеешь против женщины, - спросил темноволосый, - плохо она у нас получилась, что ли? -
- Нет-нет, вы что! - замахал руками, не переставая смеяться мужчина, - получилась она, как сейчас говорят - супер!!! Не все, конечно, но... то, что вы задумали, она выполняет замечательно! Кстати, в этом смысле становится понятны ваши заповеди-запреты!!! В этом смысле, я бы сказал, что именно Адам вам не совсем удался!!! -
- Не беспокойся, - смех был ему ответом,  - женщина эту нашу ошибку исправляет и, в конце концов, исправит. В этом направлении, мы трудились не зря! -
Они еще раз пустили сигаретку по кругу.
- Правда ли, - обратился мужчина к темноволосому, - что ловишь ты души грешные, собираешь их для своих, каких-то темных замыслов? -
- Да ты шутишь! - замахал руками тот, - о каких душах ты говоришь? Умники, чтоб им, души даже взвесили, не имея ни малейшего представления, что это такое. Да и вообще, если бы я стал собирать грешников, ему бы, - темноволосый кивнул в сторону товарища, - осталось бы заниматься только животными и рыбами!!!-
- Мы уже говорили тебе, - добавил светловолосый, - что  ошибки правят миром. Ни мы, ни наше подобие, не можем предусмотреть последствия наших поступков! Теперь наша основная задача - не допустить той главной ошибки, которая привела бы к гибели этой чудесной земли!!! -
- Мне так хорошо с вами, - его улыбка получилась немного грустной, - что не хочется ни  думать ни говорить о печальном! Я думаю о том, что благодаря вам, мне за этот год была дана возможность посмотреть многие страны. Многое увидеть и многое понять! -
- В свое время, ты поездил по огромной стране, очень красивой стране! Теперь наступило время осмотреть другой мир, не менее прекрасный! -
- Мне всегда везло, - счастливо улыбнулся мужчина, - и тогда и теперь мне встречались замечательные люди! И я прекрасно понимаю, что именно благодаря этим людям, вам удается удерживать этот мир от катастрофы! Одно хотел бы спросить вас, каким вашим заповедям следовать? Каким верить? -
- Видя бардак, в который покатился человек, я был вынужден написать первые заповеди, - улыбнулся светловолосый.
- А, видя, к чему эти заповеди ведут, - засмеялся его друг, - я придумал новый завет, где повернул все с ног на голову! По большому счету, и те и другие - полная ерунда. Мы просто дали человеку выбор! Каждый решает для себя, что правильнее! -
- Я понимаю, - голос мужчины начинал слабеть, - Я верю в традиции семьи... старался, чтобы наши дети их знали и соблюдали. Жаль, мне не узнать, как это будет, - голова мужчины клонилась на грудь... - Мне так приятно, что вы побывали у меня!!! -
Два гостя бережно взяли мужчину под руки и положили на траву. Наклонились к его лицу, видя, что он еще пытается что-то произнести...
- Лучшее твое творение, - еле слышно прошептал он, протянув руку к светловолосому - марихуана... Лучшее, что ты дал людям, - протянул он вторую руку темноволосому, - марихуана...
Приходите ко мне....
Мужчина спал. На лице его была хорошая улыбка.


Рецензии