Что на роду написано... Гл. 4

Гл. 4

 
Судя по тому, как легко поздним вечером Надежда согласилась поехать ко мне,  жила она одна и домой не торопилась. Конечно, если муж все-таки имелся, то мог находиться в отъезде, например, в командировке, потому, завуалировав вопрос в шутку, я спросил напрямую.

-  Муж ревновать не будет?

- А мы ему не скажем, - улыбнулась она в ответ.

В тот вечер я так и не понял, свободна женщина или нет. О себе ни она, ни я не рассказывали, так уж вышло. Едва за нами закрылась дверь, мы начали целоваться…

А когда все закончилось, необходимость расспрашивать как-то отпала сама собой. Успею, подумал я, уверенный в том, что это не единственная подобная встреча, наши отношения непременно будут иметь продолжение.

Я не двадцатилетний юноша, у которого вся жизнь впереди, наоборот, если хорошенько подумать, то времени для любви уже не так много и осталось, как-никак, полвека за спиной.

О том, что между нами непременно будет любовь, мне подсказывали не только собственные ощущения, но и поведение моей партнерши. Открытая, я бы даже сказал, распахнутая настежь, она приняла мои нежности так, словно всю жизнь только о том и мечтала, чтобы мне отдаться. Почему-то я этому нисколько не удивился или мне просто некогда было размышлять, трудно объяснить. Опять у меня появилось ощущение, что эту женщину я знаю давно и она… моя.

Надежда была хороша в своей страсти, необыкновенно красива. Такие женщины волнуют, сводят мужчин с ума, потому что рядом с ними мы чувствуем свою силу, вырастаем в собственных глазах, комплексы исчезают, уступая место совершенству.

Возможно, она и осталась бы ночевать, но хозяин квартиры по своей мужской тупости этого не предложил. Решив, что для первого раза достаточно, она приподнялась с постели, достала с пола мою рубашку и, набросив ее на плечи, поспешно удалилась в душ, собрав с пола свои разбросанные вещи.  Вышла Надя полностью одетой.

- Тебя ждут дома, - сказал я тихо, то ли утвердительно, то ли вопросительно,  и сам не понял.

Почему-то она не стала ни отвечать, ни возражать, подошла к окну и, отодвинув штору, молча, любовалась ночным городом, сверкающим новогодней иллюминацией, пока я, путаясь в брючинах, поспешно одевался, чтобы проводить свою ночную гостью.
 
Посвежевшая после душа, с мокрыми волосами, пахнущая шампунем, без косметики на лице, она показалась мне еще роднее. Я подошел вплотную, обнял ее за плечи, развернул к себе лицом, поцеловал в губы. Ничего не хотелось говорить, чтобы не нарушить ненароком эту волшебную тишину, казалось, время вокруг нас остановилось, даже стрелки часов перестали двигаться.

- Мне пора, - сказала она, высвобождаясь. -  Вызови такси.

Сохранив ее номер в мобильном (пока она мылась, я украдкой позвонил себе с ее телефона), я набрал номер службы такси. Машина приехала очень быстро, мы едва успели спуститься и выйти из подъезда.

- Ну, что, пока? – ее глаза вдруг стали грустными или мне это только показалось.

- Нет-нет, я провожу тебя до самого дома. Заодно и проверю, что делает твой муж.

- Вероятно, он варит нам кофе, - засмеялась Надежда, потом серьезно добавила. – Петя, не нужно меня провожать, я не маленький ребенок…

- Наденька, это не обсуждается.

Мы уютно разместились на заднем сиденье, одной рукой я обнимал Надю за плечи, другой держал ее за руку. Наши пальцы сплелись, продолжая любовную игру, ладони чувствовали энергию друг друга, и это было восхитительно.

Машина плавно выехала со двора на пустынную улицу, из моего микрорайона в центр вела лишь одна дорога. Некоторое время, проехав в блаженной отключке, я, наконец, спохватился, выглянул в окно и попросил Надю назвать свой адрес. Похоже, она тоже пребывала в некоторой прострации.

Приехали быстро, правда, мой, одурманенный всем произошедшим, мозг слабо контролировал ситуацию. Если бы в целях накрутить счетчик нас повезли дальней дорогой,  ни я, ни Надя этого не заметили бы, но таксист оказался порядочным человеком.


 « Вечер удался»,- сказал бы один мой закадычный друг, если бы я рассказал ему свою историю. Сказать правду, я и сам так думал, возвращаясь домой среди ночи, пьяный от восторга.

- Куда теперь прикажете? – спросил таксист.

- Поехали, -  я махнул рукой, - в раю я уже побывал, пора возвращаться на грешную землю.

- Понял! – улыбнулся водитель, трогаясь с места.
 
В голове все еще звучала та самая песня из кафе, удивительным образом все слова совпадали с моим настроением. Радовать, миловать, баловать эту женщину хочу отныне и навсегда, -  так я решил в ту предновогоднюю ночь.

Наутро, едва проснувшись, я набрал заветный номер. Казалось, прошла вечность, прежде чем я услышал знакомый голос. Я специально не отвечал сразу, вслушиваясь в повторившееся «алло». Голос Нади был бодрым и звонким, похоже, она давно проснулась.

- Привет! Я уже соскучился, - я нисколько не преувеличивал.

- Доброе утро, Петя, - это прозвучало осторожно и немного встревожено.

- Как спалось? – теперь я хотел знать о ней все.

 - Петь, я хотела спросить, ты разве не женат?

Вот опять ощущение, что ей что-то обо мне известно, с чего вдруг она решила, что у меня есть жена или… она знала об этом ранее?

- Ты так плохо обо мне подумала?

- Что ты имеешь в виду?

- Что я – женатый человек, так легко привел в дом другую женщину…

- Все мы не святые. Просто женский халат в ванной…

- Нет, Надя,  это халат невестки.

- Ты развелся?

- И не развелся, - я не стал затягивать этот разговор, сказал, как есть, - я вдовец.

- Прости! Я  не знала.

- А о том, что был женат, знала?

- Почти все нормальные мужики женаты, - уклончиво ответила она после некоторой паузы.

- А ты? – я тоже имел право спросить. – Ты замужем?

- Ты так плохо обо мне думаешь? – вопросом на вопрос ответила она и произнесла это с некоторой издевкой, явно желая отомстить.   

- Прости, я просто не переживу, если ты окажешься не свободна.

Надежда засмеялась в ответ.  Я представил, как обозначились ямочки на ее щеках, как сощурились искрящиеся глаза, и в душе стало тепло от понимания, что она свободна… для меня.    

Так бывает, общаешься с человеком и понимаешь, он такой же, как ты, так же мыслит, аналогично поступает в жизни, по совести живет, ему нравятся те же песни, что и тебе, он любит те же книги, одним словом,  родственная душа. Мы с Надей так удивительно совпали, как детали одного механизма, и это было просто волшебно.

Новый год мы праздновали вдвоем, она приехала ко мне днем, сама организовала стол, мне осталось только нарядить елку.  Как бы ни банально это звучало, но я почувствовал, как в моем очаге снова зажегся огонь.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/04/02/833

   


Рецензии
"Вот и встретились два одиночества! Развели у дороги костёр..." Замечательно! Р.Р.

Роман Рассветов   07.12.2019 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт!

Тоненька   09.12.2019 09:15   Заявить о нарушении
Хорошо-то как! Р.

Роман Рассветов   29.05.2022 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.