Чтобы быть изгнанным

Чтобы быть изгнанным, вначале надо стать приглашённым. Как если не желаешь быть в должниках, не принимай подарков, вежливо откажись.


Рецензии
Я если принимаю подарки, то с отдачей на день рождения подарившего. От мужчин не беру, т.к. это дл меня намек на другое. Даже если его и нет.
Все правильно, петр. Прлностью согласна.

Филун Джарин   28.03.2019 17:11     Заявить о нарушении
Для женщин самый лучший подарок, это внимание к ним, в широком смысле этого слова. Но недопустимо её делать чем-то обязанной. Это говорит о том, что нельзя делать дорогих подарков, в них намёк... Жене можно. Почему? Ответ простой, в пустое место больших денег не вкладывают...)))) Спасибо Филун, Пётр.

Пётр Морозов   28.03.2019 19:42   Заявить о нарушении
Это и так понятно, Петр. Я всегда говорю мужчинам, что мне ничего не надо. У меня все есть, но по тому, что он хочет подарить я определяю, как он ко мне относится.

Филун Джарин   28.03.2019 22:54   Заявить о нарушении
Если дорогой подарок, то надо думать, глубоко.

Пётр Морозов   28.03.2019 23:30   Заявить о нарушении
Знаете, петр, я не думаю о таком. Я самодостаточный человек и по большому счету ни в ком не нуждаюсь. Если мне предлагают общение или дружбу, принимаю. Если не предлагают, то так тому и быть. Любви вообще нет в природе, поэтому ни в кого не влюбляюсь и от этого имею душевный покой. Спасибо, что не забываете.

Филун Джарин   29.03.2019 09:22   Заявить о нарушении
Спасибо Филун, я обычно дружбу не предлагаю, ибо это занести отношение в определённые рамки как и признаться в любви. Можно общаться, создавать друг другу, ни чего не обязывающие, в общении приятные мгновения. Важно только не переходить только для себя созданные рамки и границы. Но не создавать границы тому с кем общаешься. Спасибо Филун, Пётр.

Пётр Морозов   29.03.2019 10:46   Заявить о нарушении