Любовь основа всего

Я впустил тебя в свой сад, ты восхищалась моими цветами, их формой и цветом, а затем вдыхала аромат, который затмевал тебе рассудок и ввергал в экстаз, в приступе которого, ты открыла мне дверь, в свой внутренний мир.
Я видел в нем прозрачный океан, радужных рыб, акул, дельфинов, затонувшие на мели корабли и выброшенных на сушу китов.
В то мгновение, когда я успел все разглядеть, твое сознание вернулось и ты отпрянула от меня, с ужасом в глазах.
Я сказал. - Прости, я не хотел.
Но в ответ, ты начала выдирать мои цветы, топтать их, мать, кромсать, от моего сада ни осталось и следа, ты его разрушила и в воздухе витал лишь аромат уничтоженных цветов.
- За что? Прошу, скажи мне. Почему, ты уничтожила мой сад?
Она остановилась у выхода, с упреком посмотрела и сказала, со слезами на глазах.
- Я испугалась, что ты, иссушишь мой океан.
Она ушла, а я остался, среди растоптанных цветов.


Рецензии