Солнце в ладонях. 30 глава

     - Послушай, Силантий... отпусти этого Глеба, можешь рассказать ему о сестре и пусть делает, что хочет. Я реально устал от всего этого. Хочу наконец пройтись по улицам, посидеть в парке с молодой, красивой женщиной, отдохнуть хочу, понимаешь? Я ус-тал! - отчеканил Евгений.
     Силантий с сожалением смотрел на своего босса, понимая его.
     - Но, Евгений Матвеевич, сейчас нам нельзя расслабляться, сейчас, когда мы почти у цели и собираемся покончить с Корнеем, Вы говорите, что устали. Он может воспользоваться ситуацией. Чёрт с ним, с этим Глебом, пусть катится, но потерпите ещё немного, мы стольких уже потеряли. Прошу Вас, - говорил Силантий.
     - Я сегодня вечером иду в гости к Валерии. Пойми, я здоровый мужик и тоже хочу немного отдохнуть в обществе красивой женщины, тем более, она очень меня любит, - сказал Евгений.
     - Если честно... я сейчас никому не доверяю, даже этой Валерии, - нахмурившись, ответил Силантий.
     - Что не так в этой Валерии? Брось! Я сегодня переночую у неё и не хочу больше это обсуждать, - вставая со своего места, твёрдо сказал Евгений.
     Тяжело вздохнув, Силантий поднялся следом.
     - Конечно, Вы вправе это сделать... тогда мы с ребятами будем дежурить у её дома и в подъезде, - ответил Силантий.
     Евгений посмотрел на него и усмехнулся.
     - Лишь бы не в её квартире. Пошли к Глебу. Все уехали? - спросил Евгений.
     - Да, ребята столы готовят, думаю, скоро и из ресторана всё необходимое подвезут. Вы будете присутствовать? - спросил Силантий, выходя следом за ним.
     - Да, конечно. Он жизнь за меня отдал, надо последнюю дань ему возвратить. Что я ещё могу? Как идёт ремонт в квартире его родителей? - спросил Евгений.
     - Я туда ещё не заезжал, закрутился. Сегодня проведаю. А родителей после поминок в клинику отвезти? - спросил Силантий.
     - Да, куда же ещё? - посмотрев на Силантия, сказал Евгений.
     Они вошли в лифт и спустились ниже первого этажа. Силантий подошёл к двери, за которой находился Глеб и открыл её. Войдя в помещение первым, он подошёл к Глебу. Евгений прошёл следом.
     - Мы пришли за тобой. Как ты? - спросил Силантий.
     Глеб с тревогой смотрел на Евгения и Силантия.
     - За Маринку переживаю. Как она? Ведь у неё кроме меня никого нет, - ответил Глеб.
     Силантий и Евгений переглянулись и с сожалением посмотрели на Глеба.
     - Что? Что-то с сестрой? - спросил Глеб, с искажённым от боли лицом.
     - Будь мужественным, Глеб... Марины больше нет. Я обнаружил её сегодня в вашей квартире мёртвой. Думаю, передоз, - сказал Силантий.
     По мере того, как он говорил, Глеб, мотая головой, менялся в лице.
     - Нет... этого не может быть... она же ещё совсем ребёнок... Этого быть не может... - присев на пол и ухватившись за голову, с отчаянием говорил Глеб.
     - К сожалению, это правда, - ответил Силантий.
     Глеб резко поднялся, в его глазах была боль и желание отомстить.
     - Прошу Вас... мне идти надо. Я должен увидеть её, - хладнокровно произнёс Глеб.
     - Ты конечно можешь идти... но, не наломай дров, Глеб. Марину этим не вернёшь, только себя погубишь. Этих людей голыми руками не возьмёшь, - сказал Евгений.
     - Наверное... тело сестры уже увезли? - спросил Глеб.
     - Да, мне пришлось вызвать полицию. Иначе нельзя было, она молодая и смерть могла быть насильственной. Хотя, явный передоз, - ответил Силантий, умолчав о том, что девушка была совершенно голой, когда он её нашёл и по всей вероятности, изнасилована.
     - Я пойду...- только и ответил Глеб, сжав до хруста кулаки.
     Задерживать его не стали, понимая, в каком он состоянии. Только через месяц Силантий узнал, что Глеб арестован и его обвиняют в двойном убийстве. Парень расправился с двумя парнями из банды Корнея, которые и подсадили его сестру на наркотики и изнасиловав, убили, уколов девушку превышающей дозой наркотика. Он выследил их и просто подкараулив, зарезал, после того, как в полиции ему сообщили о том, что с нею сделали. Евгению Силантий об этом  рассказывать не стал. Что стало с парнем потом, Силантий не знал и спрашивать не стал. О нём быстро позабыли.
     - Глеб нашёл то, что искал, - подумал он тогда.
     С кладбища, похоронив Максима, сотрудники, друзья и родители Максима вернулись в офис. Столы были уже накрыты, рабочий день, по такому случаю, отменили. Евгений с Силантием тоже присутствовали на этом грустном мероприятии. Евгений первый взяв слово, сказал несколько фраз о Максиме, сожалея о том, что произошло.
     Оглядев всех присутствующих, Евгений не увидел Валерию. Девушка просто ушла пораньше, отпросившись у своего начальника отдела. Она хотела приготовиться к встрече с Евгением, ведь девушка так долго этого ждала. Валерия неплохо готовила, поэтому решила приготовить ужин сама.
     После поминок, Силантий дал ключи от своей машины Сергею и попросил отвезти родителей Максима в клинику Ремезова.
     - Оставишь их и заедешь на квартиру, посмотришь, как продвигается ремонт. Не нужно ли чего рабочим. Приедешь, доложишь, - сказал Силантий.
     Оставлять Евгения, он не хотел. Созвав всех своих ребят, он велел к семи часам быть готовыми к выезду.
     - Слава, возьмёшь в подсобке винтовку с оптическим прицелом, тебе предстоит самое важное... убрать Корнея. Ты понял? - отойдя со Славой в сторону, сказал Силантий.
      - Сделаю. Ты с нами поедешь? - спросил Слава.
     - Да, конечно. Будьте готовы к семи, нужно пораньше выбрать место, чтобы укрыться от глаз, - сказал Силантий.
     К пяти часам, все разошлись и ребята убрали со столов и занесли их со стульями обратно в зал конференции. Евгений собрался ехать домой, чтобы искупаться и переодеться. Силантий подозвал к себе Дмитрия, Никиту и Михаила.
     - Ни на минуту не оставляйте босса одного, будьте предельно внимательны и следуйте за ним, куда бы он не пошёл. Мне уехать надо, - сказал Силантий.
     Проводив Евгения с ребятами до его машины, Силантий вернулся в офис, где собирались парни из его охраны, с оружием и в комуфляжных костюмах, как велел Силантий, сказав, что они едут на задание. К семи часам, на улице уже было темно, когда два УАЗика с парнями выехали на северное шоссе.
     Перед тем, как выйти из машины, Дмитрий и Михаил оглядели всё вокруг и заслоняя собой Евгения, вошли в подъезд.
     - Проверь площадку и пробеги пешком наверх, - сказал Дмитрий Михаилу.
Здоровяк тут же побежал по лестнице наверх. Поднявшись на лифте к квартире Евгения, первым вышел Дмитрий и увидел Михаила.
     - Всё чисто, - доложил он.
     Все вошли в квартиру.
     - Идите на кухню, я в душ, - сказал Евгений, снимая на ходу пиджак и бросая его Дмитрию. Через час он вышел и прошёл в свою спальню. В дверь постучали.
     - Евгений Матвеевич, добрый вечер, ужин готов, - сказала Алевтина Борисовна.
     - Нет, я не голоден. И вообще, я сейчас уезжаю, - ответил Евгений.
     Женщина редко выходила на улицу, лишь иногда ездила к себе домой, проведать семью. Ей было уютно и спокойно в квартире Евгения. Работы не так и много, хозяин целыми днями отсутствовал, телевизор с разными каналами, много книг, полный холодильник, который Силантий заполнял раз в неделю.
     - Вы оставайтесь здесь, я один поеду. - сказал Евгений, входя на кухню, где за столом сидели все трое.
     Парни переглянулись.
     - Но Силантий велел не оставлять Вас одного и следовать за Вами, Евгений Матвеевич, - поднявшись, сказал Дмитрий.
     - Я сам ему скажу, - ответил Евгений и направился к выходу.
     - Пошли, - коротко сказал Дмитрий и пошёл следом за Евгением.
     Евгений недовольно буркнул, но промолчал, понимая, что ребята не могут ослушаться своего начальника. Сев в лифт, они вчетвером спустились вниз. Дмитрий вышел первым и подошёл к машине, Никита и Михаил вывели Евгения и открыли заднюю дверцу, куда и сел Евгений. Дмитрий сел за руль и завёл машину.
     - Тут и пешком можно было пройти. Дмитрий, останови возле цветочного магазина, здесь за углом и супермаркет есть, - сказал Евгений.
     Дмитрий послушно остановил машину и обернувшись, посмотрел на Евгения.
     - Никита, купи букет роз и в магазине бутылку дорогого вина, - сказал Евгений, давая парню деньги.
     Никита молча взял деньги и вышел из машины. Вернувшись через десять минут, он вновь сел в машину.
     Парни молчали, зная нрав своего босса. Он был по натуре добрым, но если вспылит, лучше от него держаться подальше. Но сейчас у Евгения было хорошее настроение, в предвкушении встречи с Валерией. Подъехав к её дому, парни вышли из машины и пошли следом за Евгением.
     - Вы что, собираетесь зайти к ней в квартиру вместе со мной? - усмехнувшись, спросил Евгений.
     Парни молчали, но поднялись с ним до квартиры. На звонок Евгения, дверь открылась и на пороге стояла взволнованная Валерия. Но увидев Евгения с тремя парнями, она опешила.
     - Не пугайся, они сейчас уйдут, - входя в квартиру, сказал Евгений, взяв из рук Никиты цветы и вино.
     Но Дмитрий вошёл следом и прошёл в квартиру, обогнав Евгения и Валерию. Никита и Михаил остались за порогом. Дмитрий обошёл всю квартиру, осмотрев даже балкон и кухню, заглянул в спальню, в зал и в третью комнату, где стояли диван и кресла, большой комод с зеркалом, на котором стояли большие вазы, напротив дивана телевизор и музыкальный центр. Евгений и Валерия стояли и ждали, когда Дмитрий наконец уйдёт.
     - Евгений Матвеевич, мы в машине посидим, - выходя из квартиры, сказал Дмитрий.
     - До утра сидеть собираетесь? - спросил Евгений, смутив этим Валерию.
     Ничего не ответив, Дмитрий вышел и закрыл за собой входную дверь.
     - Всё удовольствие обломали, - улыбнувшись, произнёс Евгений, отдавая букет Валерии.
     Вино он поставил на стол, который был красиво накрыт.
     - Спасибо. Очень люблю розы, - сказала Валерия.
     Взяв вазу, она ушла на кухню, чтобы набрать воды. Наконец поставив вазу с розами на стол, она посмотрела на Евгения, который уже сняв пиджак, сидел на диване. Валерия села напротив него и посмотрев на него, смущённо улыбнулась. Девушка была в красивом, цветном платье, которое облегало её стройную фигурку. Евгений оценивающе смотрел на неё.
     - Я мясо по-французски приготовила... - тихо произнесла она, так как молчание её очень напрягало.
     - Не сейчас. Я не голоден. Иди ко мне, сядь рядом. Мы с тобой вина выпьем, - сказал Евгений, открывая штопором бутылку.
     Валерия послушно встала и пересела на диван.
     - Ближе. Ты что, боишься меня? - спросил Евгений, наливая в бокалы красное, прозрачное вино.
     - Да... то есть, нет... я просто смущена, - придвигаясь к Евгению, ответила Валерия.
     - Давай выпьем за нас и смущение твоё пройдёт, - сказал Евгений.
     - Я до сих пор не могу поверить, что Вы здесь, Евгений Матвеевич, - выпив немного вина, сказала Валерия.
     - Послушай, ну что ты меня на Вы и по имени отчеству называешь? Я, право, чувствую себя древним стариком. У нас разница, всего восемь лет. Просто Евгений и на ты. Договорились? - сказал Евгений, наклонив к девушке голову и целуя в шею.
     - Договорились... - закрывая свои красивые глаза, прошептала Валерия.
     От волнения, она тяжело дышала, обняв её за талию и притягивая к себе, Евгений чувствовал, как она напряжена. Её запах, вперемешку с дорогими духами и ароматом пышных волос, дурманил ему голову.
     - Ты просто восхитительна... у тебя такая нежная кожа... Расслабься, нам ведь хорошо вдвоём, - тихо говорил Евгений, покрывая поцелуями шею и губы девушки.
     - Не здесь, прошу тебя... пойдём в спальню, - отвечая на его поцелуи, прошептала Валерия.
     - Я оторваться от тебя не могу... - так же шёпотом, произнёс Евгений, потянув Валерию за руку.
     Так, в обнимку, они зашли в спальню, Евгений расстегнул молнию на платье девушки, оно упало им под ноги. Валерия смущённо прикрывалась руками, пока Евгений снимал с себя галстук и рубашку. Подняв девушку на руки, он положил её на большую кровать, поверх шёлкового покрывала. С женщиной Евгений был давно, в последний раз, он был с Ферузой. Сравнивая Валерию с ней, он видел, насколько девушка неопытна.
     - Мне страшно, - вдруг прошептала Валерия.
     Евгений, который неистово лаская её, целовал, с удивлением посмотрел на неё.
     - Почему? Я ведь не делаю тебе больно. Или... ты что, девственница? - с изумлением спросил Евгений.
     Валерия от стыда уткнулась в плечо Евгения и кивнула головой.
     - Тебе двадцать семь лет и ты хочешь сказать, что до меня ты ни с кем не была? - спросил Евгений.
     Желание целоваться и ласкать, пропало.
     - Простите... я берегла себя... для Вас... - растерялась Валерия.
     Ей было жутко стыдно смотреть Евгению в глаза.
     Евгений сел на кровати, проведя ладонями по лицу, он вновь посмотрел на Валерию, которая прикрыла свою наготу покрывалом. Он поверить не мог, что такое возможно. Сейчас такое время, когда девицы и в четырнадцать лет становятся женщинами, а тут...
     - Что-то есть захотелось, - пробормотал Евгений, поднимаясь.
     Валерия опустив руку, нащупала своё платье и когда Евгений вышел из спальни, быстро взяла его с пола.
     - Не нужно было ему говорить об этом... зря я сказала... - нервно натягивая на себя платье, произнесла девушка.
     Она вышла следом за Евгением, он сидел за столом и с аппетитом ел салаты, положив себе на тарелку. Валерия прошла на кухню и положила Евгению горячее ещё мясо по-французски и занесла в зал. Поставив блюдо перед Евгением, она села напротив него. Евгений залпом выпил полный бокал вина и принялся за мясо. Он молча ел, стараясь не смотреть на Валерию. А она сгорала от стыда. Наконец, поев, он взглянул на неё.
     - Давай выпьем, - наливая в бокалы вино, сказал Евгений.
     Он хотел разобраться в своих чувствах к ней, ведь если сегодня он бесцеремонно возьмёт её, может сломать ей дальнейшую жизнь. Этого он не хотел делать, хотя искушение обладать этой красавицей было сильное. Феруза... его школьная любовь, чувства к ней пропали, ведь он сильно любил Лизу, но Феруза была страстной и опытной в постели и ему было безумно хорошо с ней. А Валерия... что он чувствует к ней?
     Пытливым взглядом, он смотрел на неё. Нежное лицо с большими глазами, алые от волнения, пухлые губки, нежная, светлая кожа, изящная шейка, стройная фигурка... она ему очень нравилась. Но этого было недостаточно и если сегодня произойдёт то, зачем он сюда шёл, он должен будет жениться на Валерии. Но сейчас он был не готов к этому, да и сын у него взрослый, что он скажет. И чтобы жениться, нужно, по крайней мере, любить. Но Евгений ловил себя на мысли, что в душе у него к Валерии только симпатия и желание обладать, любви такой, как была у него к Лизе, он не чувствовал.
     - Евгений Матвеевич? Что Вас смущает? Я сама этого хотела, что не так? - наконец, набравшись смелости, спросила Валерия.
     - Ты тут ни при чём, Валерия. Просто я не ожидал, что... в общем... мне лучше уйти, - поднимаясь из-за стола, сказал Евгений.
     - Нет! Умоляю, не уходи! Прошу тебя, только эта ночь, если потом ты поймёшь, что не любишь меня, ты уйдёшь. Я возражать не буду. Я ребёнка от тебя хочу. Ребёнка от любимого человека, умоляю, - вскочив со стула и кидаясь на шею Евгению, воскликнула Валерия.
     - Ты не понимаешь, Валерия. Я не могу так. Да, ты мне очень нравишься, очень... но я не хочу ломать тебе жизнь, - сказал Евгений, обняв Валерию.
     - Ну что ты, милый? Ты любовь моя, я ждала тебя столько лет... не уходи, прошу тебя, - сама целуя Евгения в губы, произнесла Валерия, увлекая за собой в спальню.
     Там, она сама сняла своё платье и стала расстёгивать пуговицы на рубашке Евгения, целуя его глаза, брови, щёки и губы, превозмогая свой стыд и смущение, она расстегнула молнию на его брюках. Евгений поднял её на руки и положил на кровать.
     - Ты сумасшедшая. Но я безумно хочу тебя, - прошептал Евгений.
     - Просто люби меня, милый, хотя бы сегодня, подари мне эту ночь, - шёпотом ответила Валерия.


Рецензии