Раскрывая Душу

Я не склонен это делать, ведь раскрывая свою душу, мы всегда даём возможность
войти в неё тем, которым мы не очень благоволим и даже тем, с которыми нам
вообще никогда не хотелось бы общаться. И тем не менее я свою Душу раскрою.
С одной небольшой оговоркой: "Не пытайтесь влезать в неё те, кто заведомо
испытывает ко мне антипатию или те, кто априори видит в ней свои низменные
желания, пытаясь с ней отождествить"

Вам я поставлю неодолимый барьер в виде беспредельной моей любви...
Вы просто не сможете его одолеть, поскольку ничего выше не сможете предложить.

Моя Душа родилась задолго до меня. Я, придя в этот мир, был глубоко поражён,
что моё тело, рождённое моей матерью, вполне соответствовало моей Душе.

Я, то-есть моё тело и Душа, воплощённая в него, стали осознавать себя единой,
неделимой субстанцией, которая и стала моим "Я".

Так вот, я родился и начал осознавать окружающий меня мир со всей
любознательностью.

Вначале, суча ножками и, пуская пузыри, я ощущал беспредельную Любовь ко мне
со стороны моей матери и мою, такую же беспредельную по отношению к ней.

Постепенно, полнее ощущая этот мир, но не вполне понимая его, я начал
стремиться его понять. В свои 3 года я уже довольно точно мог определить,
что в мире есть друзья и есть враги, когда, играя в песочнице, одни
предлагали мне песочные куличики, а другие отнимали их, не преминув при этом
разбить мне нос...

Это и положило начало моего осознания "Единства и борьбы противоположностей"

Дальше всё происходило, как и у всех. Детство, отрочество, юность, возмужание,
старость... Но на всех этих этапах я никогда не забывал той первой
всеобъемлющей материнской Любви и того первого опыта, который помог мне
отделить друзей от врагов...

В детстве, отрочестве, юности у меня было очень много друзей,
таких друзей, с которыми я мог делиться самыми сокровенными мечтами и желаниями.
Мы вечерами бродили с ними, то собираясь компаниями, пели песни под гитару,
то, бывало вдвоём - то с одним, то с другим раскрывали свои души, говоря
о самом сокровенном. Это было прекрасное время...

С годами всё изменилось...Пришла Любовь, такая же всеобъемлющая. Образовалась
семья - любимая жена, любимые дети. Тут уже было не до друзей, да и друзья
обзавелись семьями, им тоже было не до меня...

Что поделать, в жизни постоянно меняются приоритеты и от этого никуда не денешься.

Но и сейчас, когда давно уже нет матери, когда давно уже нет жены, я намного
острее и богаче ощущаю ту всеобъемлющую любовь, то тепло, которое тогда мне
дарили они... Уверен, что они не ушли в никуда, а постоянно находятся рядом
со мной и  корректируют все мои действия...

А может быть это Бог, Который принял их под Своё Крыло и теперь через них
дарит мне Своё Тепло... Слава Тебе, Господи! Спаси, сохрани и помилуй всех,
живущих на этой Земле и всех, ушедших в Царствие Твоё...

Я благодарен Жизни за то, что в ней у меня никогда не было врагов, если
не считать тех... из песочницы.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.