Записи дневника

 Когда-нибудь, мы останемся наедине. В этот момент нас охватит чувство лёгкого дискомфорта. Небольшая неловкость, скованность.. Знаешь, нашу первую  в встречу вдвоём я представляю у себя дома. Видимо жду, чтобы ты ко мне пришёл. Думаю, я бы обняла тебя. Это были бы нежные объятия, полные невинности и детской радости. Не жду, что ты обнимешь в ответ, ведь ты никогда не проявлял интереса ко мне. Ну, может быть, слегка. А неловкости стало только больше.. Поэтому я предложу выпить чай и посмотреть какой-нибудь фильм. Разумеется, ты согласишься, ведь все ещё чувствуешь то неприятное ощущение, после моих прикосновений ( такое я испытываю от любых прикосновений, неважно от кого, от друга, члена семьи или незнакомца. кроме тебя, конечно). И вот, чайник на плите. Ты сидишь на стуле, разглядывашь кухню. А я рассматриваю тебя. Представляю, как ты улыбаешься. Или смеёшься. Или задумался о чем-то. Ой, взгляды встретились.. Но я продолжаю смотреть. Пристально наблюдаю за твоей реакцией, но ты тоже продолжаешь смотреть. На моем лице появляется улыбка. И почему я ожидала, что ты посмотришь как-то иначе? Нужно перестать смотреть сопливые фильмы.
Кипит. Дрожащей рукой я выключаю чайник. Спрашиваю, какой чай ты любишь. Ты полагаешься на мой вкус. Чтож, сделаю классический: чёрный с бергамотом. Надеюсь, понравится.
- разбавлять?
- там достаточно воды, не порть вкус..
Как всегда прямолинейности не занимать..
Беру две кружки и жестом приглашаю в гостиную. Ты поднимаешься со стула и и выхватываешь чай.
- разольешь ещё.
_______________________

-Что будем смотреть?
А, да, мы уже сидим возле кофейного столика. Чай он, кстати, не оценил. Ну, ладно..
- давай что-нибудь спокойное.
- например?
- какой твой любимый фильм?
-ну..а.
- вендетту включай.
Я одобрительно кивнула головой. Он помнит.. Как убрать улыбку? Я включаю фильм. И подсаживаюсь к нему.

_______________________

Напитка уже нет. Мы сидим на таком расстоянии, на котором я чувствую его дыхание. Как же.. Хорошо. Радуясь этому, я одновременно виню себя в том, что нахожусь рядом с ним, мучая и себя, и его.. Слезы невольно катятся из глаз. Не плачь, он заметит.. Дура. Что-то.. Тёплое - он взял меня за руку и приобнял.
-я люблю тебя, дурочка.
-и.. Я тебя.


Рецензии