Дулю в морду

ЧМО - человек морально опустившийся.
ДУЛЯ - фигура из пяти пальцев.

===

Иду я по городу, по центральной улице, наслаждаюсь видом. В руке у меня два пирожка. Всё прекрасно, всё чудно, всё замечательно. И вот впереди возникает мразь. Чмо. Бухое деградировавшее существо. Которое давно опустилось и утратило вид и сущность человека. Кайф моментально обломлен. Чмо вылупляет зенки, идёт прямо ко мне и чего-то хочет. Раззевает варежку и... Получает дулю в морду. Без предисловий, без предупреждений, без вступлений. Сразу.

Чмо опешило. Остановилось, оторопело. Я как ни в чем не бывало иду дальше. Чмо с вытаращенными глазками начинает возмущаться, но уже поздно. Я прохожу мимо. Чмо, раздосадованное, поворачивает в сторону и выбирает другую жертву.

В советские времена такого беспредела не было. Таких гадов отлавливала милиция и убирала с улиц. Люди, дети, прохожие, пенсионеры могли гулять спокойно. А сейчас, во время смуты, на улицах творится беспредел. Никому ничего не нужно. Ни власти, ни мили... тьфу ты, полиции. В общем, дурдом полный. Кстати, если дашь чму в ясно личико, тебя же и повяжут. И упакуюют. Вот такие пироги с котятами...


Рецензии