Дороги

 Дорога жизни, иногда очень извилистая, иногда прямая, хоть и идёшь по головам. Часто говорят избитую фразу Далай-ламы: Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить.
 Поговорим? Мне так нравится с тобой общаться, делиться своей теплотой, своими идеями, новыми для тебя фразами. Наверное, каждого, кто читает мои мысли я хочу представлять книжной лакомкой и надеюсь ему вкусно от моих эмоций. Я бы хотела познакомиться с тобой, взять за руку и сказать спасибо, что нашёл время, чтобы вместить в себя мои эмоции. Я бы хотела, чтобы наши дороги однажды пересеклись.
Давай побродим по общим воспоминаниям? Зима. Вечер. Помнишь? поднимаешь глаза и видишь свет в окнах и как то по-родному светло становится. Вдыхаешь морозный воздух и улыбаешься в предвкушении чуда. И оно происходит, когда в причудливом танце начинают кружиться снежинки, вот говорят природа зимой умирает, но смерть это же маленькая жизнь. Суровая красота, не зря же одной из характеристик типажей внешности женщин являются времена года. И вот сейчас ты знаешь, кого можно представить. Даже если она совсем не похожа внешне на бледную красавицу, но внутри завораживает своей дикой холодной, но такой близкой красотой…морозным воздухом, который ты принесешь в теплую квартиру одним вечером, который когда вдыхаешь с непривычки аж дыхание перехватывает…
Весна. Такая изменчивая, вроде всё легко и просто - снимаются теплые пуховики, объемные одежды, первые цветы, наверно потому март каждый раз так интересно проходит, ты надеешься на то что душа распустится, разольется как река, выйдет из берегов и наконец затопит всё и вся вокруг, а распускаются только почки на деревьях, да в лесу первая черемша выползает под еще невнятным, робким солнышком. Ты же знаешь её, да? Эту метущуюся душу? то отрицательную температуру зарядит и все спешно думают что вернулась зима, то наоборот заставляет тебя раздеваться и жарким солнцем припечатывает к месту так, что сдвинутся не можешь- вдруг эти лучи исчезнут…А этот запах…абсолютной свободы, когда ты можешь горы свернуть, когда вся жизнь впереди и неважно 15 тебе или 60. Мне кажется тут лучше всего подходят слова из кинофильма Влюбись в меня если осмелишься:
 
Игра с ходу возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего. Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, марихуана, конопля, кислота, ЛСД и экстази. Лучше, чем секс, фелляция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка». Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль. Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса. Лучше, чем все «Маппет-шоу», чем конец 2001 года. Лучше, чем виляющие бёдрами Мэрилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд. Лучше, чем соло Хендрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг ёлки, чем состояние Билла Гейтса. Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и коллагеновые губы Памеллы Андерсон. Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы. Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды. Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь!
 
Вообще обожаю эту картину безрассудства, крайностей и невероятной, но всё-таки любви.
 
«Я влюблен в Саммер, я люблю ее улыбку, ее волосы, люблю ее колени, ее родинку в форме сердечка на шее, люблю, как она иногда облизывает губы, прежде чем заговорить, люблю, как звучит ее смех, люблю, как она выглядит, когда спит. Мне нравится, что я слышу эту музыку каждый раз, когда думаю о ней. Мне нравится, как она заставляет меня чувствовать себя так... Как будто всё возможно. Как будто жизнь стоит того.
Я ненавижу Саммер, ненавижу её кривые зубы, ненавижу её стрижку из 60-х, ненавижу её шишковатые колени, ненавижу похожее на клопа пятно у её плеча, и то, как она слюнявит губы перед тем, как что-то сказать, ненавижу её смех, НЕНАВИЖУ ЭТУ ПЕСНЮ!»
 
Вспомни летний зной в городе, когда ты задыхаешься в бетоне и, одиноко ползет муравей. Как и 500 дней лета. Ты должен понять о чём я..Даже двигаться не хочется, время останавливается.
 
«Редкое это было явление — эффект Саммер. И тем не менее каждый мужчина сталкивался с ним хотя бы раз в жизни. Тому, что Том Хенсон столкнулся с ним в городе, где находится 400 тысяч офисов и где проживает 3 миллиона 800 тысяч людей, может быть лишь одно объяснение — судьба.»
 
Всегда и все ждут лета и оно всегда приходит. Люблю полдень, эта жара …Когда почти никого нет на улице, потому что все боятся задохнуться, и это наслаждение, чувство, что всё «схвачено». Иногда я думаю, что это уже почти диагноз социопатия. Но, я думаю, это нормально. Режим стагнации, как я его называю. Сначала я психовала. По инерции пыталась бежать вперед. А потом я начала растворяться в этом, как паутинка, которая невесомо скользит по воздуху. В итоге однажды приходишь к тому, что тебе это просто надо.
 А летний дождь? Сначала духота невозможная, а потом небо начинают разрывать молнии. И потом эти теплые капли по лицу, как прощение за всё. Наверно в эти моменты у каждого есть ощущение счастья. Хочется кричать вместе с ветром, танцевать под бешеные ритмы дождя, желательно босиком…Когда мокрые волосы хлещут по лицу а ты заходишься в диком смехе, с гиканьем бросаешься под ливень. Ох помню в пору работы в курортном городке мы с коллегами на протяжении недели умоляли о дождике. Кого умоляли? да всех-небо, начальника, друг друга, даже к морю бегали… и когда пришло это спасение мы танцевали под несуществующую музыку на мокром песке. Или купаться в грозу…Когда понимаешь, что сейчас, в эту самую секунду небо разойдется на части и вода, как хороший проводник в одну секунду может тебя убить. Но этот самый кайф, когда вода повсюду и ты растворяешься в ней…
 
Каждый месяц — ноябрь. Я люблю тебя каждый день. Это наш месяц, он не должен кончиться...
 
Осень она такая… с душком, я бы сказала. Вообще не люблю осень, даже теплую. Мне всегда грустно. Помню, однажды мы сидели на берегу реки, ну как на берегу, фактически это можно назвать обрывом, пили и смотрели как ласточки залетают в свои гнезда, сделанные в песке.б ыло так грустно…Осень это подведение итогов.. С одной стороны это великолепно наконец сделать какой-то вывод, придти к эпилогу..
 
Нельсон, стань моим ноябрём.
— Нам осталось совсем немного. Если уйдешь, наш роман навсегда обретет совершенство!
— Сара, жизнь несовершенна!
— Нам остаются лишь твои воспоминания и я хочу, чтобы ты запомнил меня сильной и прекрасной. Не понимаешь?.. Если я знаю, что ты помнишь меня такой, то мне ничто не страшно. Боже, Нильсон... ты— моё бессмертие.
 
Осень пахнет яблоками…вспомни запах свежесваренной неженки - яблочного пюре, или шарлотки со свежесваренным кофе с корицей, а запеченные яблоки с мёдом ммм…. Как и все фразы про осень из фильма «Сладкий ноябрь».
Предисловие, глава 1 , глава 2 эпилог. Вот и полноценный рассказ, вот и круговорот жизни.
 
Итак, вернёмся к дорогам. Несмотря на цикличность жизни, всё равно прослеживается определенная прямая, иногда конечно вперед и ровно по кривой, но по другому не бывает. Просто ты потом обернешься и подумаешь: Надо же как интересно получилось…Люблю дорогу. С детства меня завораживало как это проносится мимо, а машина тебя уносит всё дальше и дальше, вперед к новым приключениям, помню могла ночами не спать, только бы смотреть в глаза новым приключениям, может за этим поворотом что-то изменится, а может просто ты изменишься. Так бывает. И наверное это самое важное, когда ты готов шагнуть за поворот и изменить всё. Решиться на что-то новое, что сделает тебя другим, ни плохим, ни хорошим, ни черным, ни белым, может фиолетовым или оранжевым, но это будет та самая перемена, которая перевернет мир с ног на голову и заставит тебя любить и жить заново.


Рецензии