Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 35 глава

 - Хочешь на себя ещё повесить всякого дерьма? Ты нормальный?
 - Возможно, и нет. Но я не позволю кому – то из вас отдуваться за меня. Я всё это начал – мне всё это и расхлёбывать.
 - И как это понимать?
 - Пока не знаю. Я не придумал, что будут делать. Просто… я не знаю, как это объяснить. Чувство… безысходности. Тупика. Они могут проверить по вылетам или паспортным данным, кто когда и куда улетал. И как только они не найдут упоминаний о моих родителях – всё станет ясно. В любой момент они могут перекрыть нам дорогу. К тому же, против меня скопилось столько заявлений, что я ничего не могу сделать. Кто станет меня слушать, особенно, когда проверят на наркотики? Кто поверит наркоману? – Ник промолчал в ответ. Как и я, скрипя сердцем, он понимал, что вокалист прав. Всего его слова – предсказание того, что неизменно случиться. В любой момент они могу проверить всё это, о чём он говорил и конец настанет быстро. – Так что… я не знаю, сколько мне осталось ходить на свободе, но я надеюсь, что смогу хотя бы выступить и получить эти деньги. Если меня и посадят – пусть на выигрыш они похоронят их. Без меня, но достойно. Надеюсь, что и Алекс сможет принять то, что скоро я могу оказаться за решёткой. И, надеюсь, она сможет перешагнуть через это и жить дальше, без проблем и мук совести.
 - Ты хочешь, чтобы она забыла тебя?
 - Да. Так будет лучше для неё.
 - Для неё? А для тебя?
 - Для меня… для меня это будет ещё один удар, сравнимый с потерей Мэри. Только на этот раз я не знаю, выдержу ли я терять ещё одного человека?
 - Тогда зачем это? Ты любишь её – она любит тебя. Зачем ты так всё усложняешь?
 - Потому что я преступник. Я хочу ей лучшей жизни. И чтобы она не говорила потом, что её жизнь – это я – всё это бред. Она должна быть счастлива.
 - Ворон, она счастлива с тобой и только. Поверь. Я точно знаю это.
 - Я верю тебе. Но это не навсегда. Как бы сильно ты не любил человека – наркоман проиграет многим.
  Волк снова замолчал. Я лежала, сглатывая слёзы, стараясь не выдать свои эмоции:
 - Прошу тебя, - тихо продолжил Ник. – Не ставь крест на себе. Не ставь крест на ваших отношениях с Алекс. Ещё не известно, как всё обернётся…
 - Мне известно.
  Как же мне хотелось в этот момент просто подорваться и закричать на всю машину: «Нет, я не откажусь от тебя, чтобы ты не делал! Я люблю тебя, идиот! И всегда, чтобы не случилось, я всегда буду с тобой!». Но я лежала тихо, надеясь услышать продолжение разговора. Парни молчали. Наверное, у обоих не было слов.  Через час ожидания, я наконец-то смогла уснуть.

  На утро за рулём уже сидел Ворон. Ник спал в кресле рядом с ним. Когда я приподнялась, все тихо поздоровались со мной, кроме Ворона и Волка, а затем Люси, присмотревшись ко мне по - внимательнее, спросила:
 - У тебя всё в порядке? Лицо какое – то заплаканное.
 - Да, всё хорошо. Просто сон, наверное, приснился плохой.
   Я заметила, как блондин посмотрел на меня через стекло. Должно быть, моё лицо и вправду меня выдавало. Он ничего не сказал, но взгляд его был довольно подозрительный. Я молча отвернулась и, приоткрыв окно полезла за сигаретами.
  Чувство вины за мой разговор и поход в полицию, волнение, страх, печаль, горечь… всё смешалось. Вокалист ещё несколько раз посмотрел на меня и, видимо, что – то для себя решив, больше не оборачивался.
  Когда проснулся Ник, в машине стало оживлённее, но мы с вокалистом по – прежнему хранили молчание.

  Со скоростью езды Ворона, меньше чем через час, мы уже подъезжали к нужному месту. Месту нашего временного дома. Свернув, блондин наконец-то сказал первую фразу за весь день:
 - Звони этому парню и спрашивай куда ехать.
  Кит сделал так, как он сказал. Ему стали что – то объяснять, но барабанщик мало что понял из описаний и просто передал трубку водителю. По оставленному маршруту, через 30 минут мы были на место: простенький двухэтажный дом бежево – серого цвета с небольшой клумбой у крыльца и маленьким гаражом. На веранде стояла садовая мебель, дорожки были вычищены – нас ждали. Перед самим домом уже красовалась машина какого – то парня в костюме, который, видимо, и был тот самый знакомый.
  После довольно быстрого приветствия, он быстро показал нам весь дом, оставил на всякий случай бумаги об аренде, попросил не разносить жильё в щепки, звонить ему, если что – то понадобиться и уехал.
  Пока все ходили внизу, рассматривая гостиную, кухню, прихожую – вокалист уловил момент и пошёл наверх выбирать комнату. И выбрал самую дальнюю, окна которой выходили на парк с видной там площадкой и турниками. По началу, я не была уверена, с кем я в комнате? Было сомнение, что блондин не захочет жить со мной, но всё стало понятно, когда он спустился за вещами и вместе со своей гитарой, взял и мои вещи.
  Обстановка была лучше, чем я думала. Конечно, не богато, но довольно мило, просто и по – домашнему.
  Я зашла в комнату, чтобы взять полотенце и пойти принять душ. Блондин сидел на кровати возле окна, смотря, как на площадке играли дети. Почти все они были с родителями. Мамы катали своих детей на качелях, помогали лепить куличики совсем ещё маленьким пекарям в песочнице, отцы подсаживали маленьких спортсменов на перекладины… там было много народу. На брусьях я заметила мальчика. Он пытался подпрыгнуть и повиснуть на перекладине. Через несколько попыток, ему это удалось. Он начал пытаться подтянуться, но у него не получилось и он болтался, как сосиска, выжимая попытку, за попыткой. Блондин открыл окно и, как мне казалось, посмотрел именно туда. Ещё один рывок – и он упал. Тут к нему подошёл какой – то мужчина, видимо, отец. Он поднял сына на руки и вернул на турник, помогая тому подтянуться. Мальчик смеялся. Он был счастлив. Отец тоже радовался успехам сына. В этот момент вокалист обессиленно опустился на кровать и повесил голову, положив руки на затылок. Я стояла и не знала, что делать. Подойти или дать возможность побыть одному? Приняв решение, я уже хотела сделать шаг, но тут подо мной скрипнула доска в полу. Парень быстро обернулся. Он посмотрел на меня несколько секунд и молча отвернулся. Я не смогла. И вышла из комнаты.
  Не думала, что мне может быть так трудно заговорить с Вороном. А сделать это надо было. Пока мы молча перебрасывались взглядами друг с другом, у меня на душе будто кошки скребли. Я помылась быстро и пошла обратно в комнату, пока ещё не имея плана, как же нам прервать этот барьер молчания?
  Блондин сидел на стуле за столом, перед которым висело зеркало. Он положил подбородок на согнутые руки и рассматривал отражение своего лица. Я повесила полотенце на батарею и полезла за расчёской в сумку.
  Тут в дверях появился Ник:
 - Ребят, надо бы сходить в магазин. Холодильник пустой, а мы за сегодня вообще не ели нормально.
   Ворон будто даже и не услышал друга. Всё продолжал изучающе смотреть на себя в зеркало:
 - Хочешь, чтобы кто – то сходил в магазин? - я поднялась, достав из сумки расчёску.
 - Ну, по началу мы так и хотели. Но никто не хочет идти один. Все устали, все с дороги и т.д… так что идея такова: чтобы никому не было обидно, что он отдувается за всех – идём все вместе.
 - Сейчас?
 - Ну, да. Все голодные.
 - Ладно. Только мне волос высушить надо. Не знаешь, фен есть у кого – нибудь?
 - Вроде бы у Мэдди был. Пойду, спрошу, - Волк ушёл.
  Я снова опустилась к сумке и стала выбирать чистую одежду. Ник принёс фен через минуту. Договорились, что через 20 минут выходим. Я сняла всю одежду и потянулась за новой. Вокалист сидел всё так же, даже глазом не поведя в мою сторону. Переодевшись, я подошла к розетке, которая как раз была около вокалиста, подключила фен и, перед тем, как начать шуметь, всё же нашла в себе силы спросить у парня:
 - Ты пойдёшь? – блондин молча кивнул, продолжая смотреть в зеркало.
  Я высушила волосы и села на кровать, начиная попрядно их расчёсывать. Напряжение можно было ножом резать. Тут вокалист встал, подошёл к своим вещам и достал оттуда косметику, вернулся обратно к зеркалу, всё разложил и начал рассматривать.
  Несколько минут спустя, он уже вооружился кистью и начал что – то наносить на лицо:
 - Что ты делаешь?
  Блондин перевёл на меня взгляд через отражение в зеркале и бросил:
 - Готовлюсь к выходу.
  И зачем он решил краситься именно сейчас? В дороге эта идея к нему не приходила, а сейчас, ради выхода в магазин, он достал всю косметичку… не понимаю. Но когда он закончил, я поняла, зачем это было: лицо, покрытое косметикой, просто на все 180 градусов отличалось от того, что было до. Видимо, я уже привыкла к нему, смотря каждый день и даже сама не заметила, как и цвет его лица, и синяки, и худоба стали переходить все границы.
  Когда мы уже вышли из комнаты, я всё же набралась в себе той нужной смелости и остановила Ворона. Парень вопросительно посмотрел на меня:
 - Я хочу…я хочу тебе кое – что сказать… пока мы не спустились ко всем…, - в голове у меня были чёткие слова, а сейчас вышла просто какая – то каша.
 - Что ты хотела сказать?
 - Хотела… я хотела извиниться. Я не хочу, чтобы ты таил обиду на меня. Я правда не хотела ничего плохого…
 - Алекс. Хватит. Всё хорошо. Я не злюсь на тебя.
 - Правда?
 - Да. Забыли. Было - и было.

  Решили пройтись пешком. Вокалист только взял какие - то вещи из машины и мы тронулись в путь.
  Городок был достаточно милый. Ухоженный. Тихий. По дороге можно было встретить не мало семей с детьми, пожилых и не только пар… одним словом, семейный городок. Одно только было явным недостатком – магазин от нашего дома оказался дальше, чем мы думали. Об этом нам сказал прохожий, которого Кит остановил узнать дорогу до ближайшего супермаркета. Мы шли около 20 минут, прежде чем вышли из спального района в «центр»:
 - Всё, мой желудок уже сам себя ест! – завыл Волк. – Не могу больше! Давайте зайдём в какую – нибудь кафешку.
 - Кстати, да! – его поддержал Рей. – Я тоже умираю с голода.
 - Смысл сейчас куда – то заходить, если и так идём за едой? – безынициативно откинулся Ворон.
 - Это хорошая мысль, - стал размышлять Кит. – В магазин лучше идти сытыми. Иначе накупим много того, что и близко не надо. Лучше сейчас зайдём и перекусим.
 - Кроме того, - вклинилась Люси. – Пока купим, пока придём обратно… потом надо же приготовить что – то. Слишком долго.
 - Хорошо, - вздохнул Ворон. – Идите в своё кафе. А я пойду в магазин. Встретимся на выходе, - он обошёл остановившуюся компанию и пошёл дальше.
 - Вот зачем надо вечно вставать в позу, когда что – то идёт не по – твоему? – Ник сделал шаг за другом.
  Тот остановился и удивлённо обернулся:
 - Вставать в позу? Что ты несёшь?
 - Я говорю факт. Мы хотим в кафе. Ты не хочешь. Перевес на стороне большинства, и тут ты просто ставишь нас перед фактом.
 - Ник, ты в своём уме?
 - Это как действовать через чувство вины. Зачем? Неужели нельзя спокойно поговорить? Почему надо вечно доводить до ссоры?
 - Ты пьяный что ли? Если кто сейчас и доводит до ссоры – это ты. Наши желания расходятся, поэтому я предложил разумный выход.
 - Предлагаешь нам отдыхать, пока ты один ходишь по магазину?
 - А в голову не приходило, что так оно и задумано?
 - То есть?
 - Не хочу никого обидеть, но вас слишком много стало. Можно хотя бы в магазине побыть одному?
  Ник не знал, что ответить. Кит положил на его плечо руку и стал отводить в сторону:
 - Оставь это. Хочет побыть один – пусть идёт. Его дело.
  Рей медленно пошёл за парнями. Мы же с девочками стояли, не зная, что делать:
 - Ворон, - начала было Люси.
 - Всё в порядке, правда. Идите за ними. Лучше скажи, чтобы кто – нибудь потом машину пригнал к магазину. Тащить пакеты пешком желания маловато.
 - Ладно, - эмо вместе с Мэдди пошли за остальными.
  Вокалист отвернулся от меня и продолжил идти вперёд. А я всё стояла и стояла… я не хотела отпускать его одного. Хотя... может, меня действительно стало слишком много в его жизни?
  Тут блондин остановился, обернулся и протянул мне руку. Улыбнувшись, я быстро подбежала к нему, взяв за ладонь. Пройдя около 50 – ти метров, парень сказал:
 - Посмотри, они ушли?
  Я обернулась:
 - Да. Их не видно.
 - Отлично, - Ворон быстро свернул в подворотню, отпустив мою руку. – Подожди здесь, - он отошёл по - дальше, встал за мусорный бак. Его тошнило. Снова.
  Через несколько минут, когда это закончилось, он выпрямился и вытер капли крови с губ рукавом куртки:
 - Извини. Не нужно было тебе этого видеть.
 - Что – то тебя стало часто рвать. К тому же, кровью. Желудок не болит?
 - Нет. Болит голова. И плечо ноет. Точнее, тянет. Первый привет от столбняка, одним словом. Ладно, пошли.

  Магазин оказался солидных размеров. Мы взяли самую большую тележку и отправились бороздить отделы. Дома холодильник был в буквальном смысле пуст, поэтому закупаться пришлось основательно. К тому же, выбор продуктов не мало осложнили напряжённые отношения Ворона с едой. Поэтому, для него (ну и меня, за компанию) выбирали мы отдельно. Если не смотреть на мясо, курицу и прочее – можно было бы подумать, что мы с парнем веганы.
  Мы стояли в отделении с зеленью, как вдруг к нам подошла какая – то высокая брюнетка с длинными прямыми волосами, в облегающих штанах, топе, накрашенными глазами и буквально сразу же полезла обниматься к блондину:
 - Ворон! Вот это встреча! Что ты тут делаешь?
 - Да так, по – делам приехал, - он тоже обнял её.
 - В жизни бы не подумала, что увижу тебя здесь! А это кто с тобой? – она посмотрела на меня.
 - Это Алекс, моя девушка.
 - Привет, - выражение её лица изменилось, но она всё же подала мне руку. – Я Аннет.
 - Очень приятно, - я попыталась натянуть на лицо улыбку.
 - И надолго ты? – брюнетка снова посмотрела на Ворона.
 - Нет. Неделя где – то. Может, чуть больше.
 - Ну, это ещё не трагично. Может, придёшь к нам в студию? Там много наших.
 - Не знаю, у меня вряд ли будет на это время…
 - Да, ладно тебе! Всего пара минут зайти и поздороваться.
 - Хорошо, я подумаю.
 - Дай мне свой номер, я тебе позвоню потом и скажу, когда у нас тренировка, а то график ещё не вывесили, - парень продиктовал ей цифры. – Окей, я тогда позвоню тебе завтра.
 - Хорошо. Ладно, нам пора. Время поджимает.
 - Да, конечно. Я позвоню, пока, - она улыбнулась блондину и отошла от нас в сторону касс.
 - Значит, Аннет? – спросила я, выбирая шпинат.
 - И сразу ревность…
 - Причём тут ревность? С чего ты взял?
 - Я не слепой. Пока ещё, во всяком случае. Успокойся.
 - Откуда ты её знаешь?
 - Мы с ней вместе ходили в студию, пока она сюда не переехала, да и студию не закрыли.
 - Что за студия?
 - Там много разного было. В основном танцы и лёгкая атлетика.
 - Что? – я даже рот открыла от изумления. – Ты занимался танцами?
 - Не долго. Так, для компании, в основном.
 - Значит, лёгкой атлетикой?
 - Ну…тоже не сказать, чтобы долго, но по – больше, чем танцами.
 - Выходит, это ты на лёгкой атлетике так накачался?
 - Ну, да. Там было много сложных выходов на брусьях. Разные элементы, которые без силовых не сделать, так что… вот как – то так.
 - Ты меня удивил. Снова. И… ты пойдёшь в студию эту?
 - Не знаю. Нет, наверное. Мне там уже нечего делать.
 - Ну, почему? Она сказала, что там много твоих знакомых. Может, ещё брюнетка какая – нибудь…
 - Алекс, прекрати, - вокалист обнял меня за спину. – Я не собираюсь тебе изменять. Да и какая разница, кто там? – он поцеловал меня в шею и отошёл к соседнему стеллажу. – Прийти и ещё раз напомнить себе, что я уже и половины не могу делать из того, что мог тогда? Нет уж, спасибо. Я лучше нравоучения Кита послушаю.
  Мы ходили по магазину почти час. Набрали много. На 400 долларов. Компания у нас были не маленькая. Расплатились как раз моей картой. Я настояла.
  На выходе, вокалист заметил объявление, что в этот супер – маркет требуется грузчик. Сказал ждать здесь и пошёл искать администратора. Они о чём – то поговорили с девушкой в костюме возле стола справок, та дала ему какую – то бумажку и он вернулся:
 - И что сказали?
 - Завтра утром подойти. Пробный день будет.
 - И зачем ты это сделал? А как же ребро и…
 - Алекс, у нас осталось всего 200 долларов. На твоей карте тоже не особо много. Кто знает, на что могут понадобиться деньги?
 - Хорошо. Но почему ты? Пусть Рей идёт работать, или Ник…
 - Ага, ещё скажи Кит, который деньгами срёт то тут, то там. Не надо мне их самопожертвований. Я сам справлюсь.
 - Хорошо. Тогда постой, а я спрошу у них нет ли работы и для меня…
 - Стой, - блондин взял меня за руку. – Тебе не надо это. Лучше отдохни от нашей дорожной жизни нормально.
 - Я не устала. К тому же, как ты сказал – нам нужны деньги.
 - Алекс, я сам обо всём позабочусь.
 - Я не хочу быть содержанкой…
 - Ты не содержанка, а моя девушка. И мне будет в 10 тысяч раз спокойнее, если ты будешь дома. Пожалуйста, пошли. У меня уже и так ноги болят. Да и… кажется, за несколько дней я впервые немного проголодался.
 - Вот зараза, - я улыбнулась. – Знаешь же, на что надавить.
 - От тебя научился, - блондин поцеловал меня в лоб и мы повезли тележку к выходу.
  Ник уже ждал нас на парковке вместе с машиной. Количество еды, в виде 6 – ти пакетов его удивило, но посчитав количество людей и время до записи – всё стало логично. Он хотел извиниться перед вокалистом за беспричинный наезд, но этого не надо было делать. Ворон не был обижен на друга. Поэтому, мы трое спокойно выкурили по сигарете и поехали домой.

 - Надо Ворону температуру померить, - сказала Люси, разбирая пакет.
 - Чего? – блондин удивлённо посмотрел на эмо.
 - 6 пакетов и ни одной бутылки вина? Как так?
 - Может, коньяк? Или виски? – Кит полез по остальным пакетам.
 - Нет, я уже везде посмотрела. Ничего нет.
 - Значит, спрятал уже.
 - Ну, да, - тихо протянул вокалист себе под нос. – Я же настоящий прожённый алкоголик.
 - Я этого не говорил, - быстро отмахнулся от назревающей ссоры барабанщик и пошёл в зал.
  Сделав что – то на подобии диетического ужина из салата и чая, я дала вокалисту таблетку успокоительного, плюс все необходимые препараты, которые принимались курсом и мы пошли наверх. Помылились. Легли спать.

  Меня разбудил звук воды. Ворона рядом не было. Опять. Не удивительно. Я встала и пошла в ванную. По дороге, воображение нарисовало множество картин, что могло происходить за той дверью. Я решила остановить себя на мысли на том, что это началась обычная ночная ломка. К такому повороту я была готова. Знала, что делать и что говорить, но, стило мне открыть двери – все мысли и отточенный план действий в момент разбились.
  Почти весь пол в ванной погряз в кровавых разводах. Из душа в ванную лился самый настоящий кипяток, пар от которого уже прилично нагрел помещение. Парень сидел, забившись в угол, трясущимися руками продолжая расчёсывать икру на левой ноге. Кожа там уже почти вся сошла на нет, где – то проглядывались куски оголённого мяса. А блондин вновь и вновь с усилиями проводил по ним ногтями, под которые забились куски кожи:
 - Стой! – я бросилась к нему, отводя руки вокалиста от места раны. – Что ты наделал?
 - Я не могу больше! – парень снова потянулся к ноге. – Чешется!
 - Ты посмотри, что ты натворил! Прекрати! Не трогай!
  Тут в дверях показался сонный Ник. Парень быстро проснулся, увидев такую картинку:
 - Чёрт возьми… что происходит?
 - Закрой двери, - сказала я, пытаясь отвести руки вокалиста от ноги. – Помоги мне.
 - Что произошло?
 - Приступ чесотки. Пока я спала, он ушёл сюда и начал расчёсывать ногу.
 - Хочешь сказать, он сам всё это с собой сделал? – Ник подошёл ко мне, взяв Ворону под свой контроль.
 - Да, сам. Не давай ему снова чесать ногу, - я встала, выключила воду и пошла к двери. – Сейчас вернусь.
  Быстро найдя в сумках аптечку и одно из лекарств, что недавно дал знакомый Ворона, я вернулась. Волк заломал руки друга за спину. У того начиналась самая настоящая истерика:
 - Пусти! Урод!!
 - Тихо, успокойся, всё хорошо…
 - Чешется! Пусти!!
  Я села около разодранного места на ноге блондина, открыла банку с перекисью и не церемонясь, вылила часть на рану. Волк быстро зажал рот вокалисту, когда тот истошно закричал от боли чуть ли не на весь дом, начиная ещё сильнее ворочать ногой. Мне не хватало сил, чтобы удержать его. В дверь постучали. Голос Кита:
 - Эй! Что там происходит?
 - Заходи, - сказала я. У барабанщика на момент перехватило дыхание от ужаса. – Кит, держи его ногу, быстро! Без вопросов! Мне сил не хватает!
  Хорошо, что он пришёл. Вдвоём, они смогли удержать Ворона, пока я обрабатывала тому ногу. Затем я достала из аптечки упакованный шприц и ампулу с бесцветной жидкостью:
 - Что это такое? – не понял Ник.
 - Успокоительное.
 - Успокоительное, которое колоть надо?
 - Да. Это внутривенное. Самое сильное, что есть. Вытяни ему руку. Держи крепко. Мне надо точно в вену попасть.
  Кит прижал разодранную ногу Ворона своим коленом чуть выше раны и вместе с Волком вытянул левую руку вокалиста, плотно прижав к полу. Теперь настала моя очередь не облажаться. Хорошо, что до этого я уже делала нечто подобное, иначе не знаю, что сейчас бы было со мной. Я смогла унять дрожь в своих руках, которая сейчас отнюдь не помогала ситуации и верно, точно ввела углу под кожу. Средство оказалось действительно сильное. Буквально за пол минуты Ворон прекратил вырываться. Парни ослабили хватку. Только совсем скоро вокалиста стало снова тошнить. Парни оттащили того к туалету.
  Примерно через 20 минут, парни отнесли блондина в комнату. Уложили в кровать и вернулись в ванную. Надо было убрать всю кровь:
 - Рей ничего не слышал? – спросил Ник, моя плитку.
 - Он проснулся, - ответил Кит. – Но девочки не пустили его сюда. Утром разберёмся с этим. Не так важно. Важнее другое – что это было?
 - Чесотка, - сказала я, выжимая окровавленную тряпку в ванную. – Он уже и раньше начинал чесать эту ногу, но не сильно. А сейчас его сорвало.
 - А что это за укол был? Такого, вроде, у него не было среди таблеток.
 - Да. Мы… недавно купили это. Его стало часто срывать.
 - Как думаешь, - обратился ко мне Ник. – Он сможет ходить после такого?
 - Не знаю. До кости, вроде, он не расчесал.
 - Ладно. Завтра утром проверим.
 - Чёрт…, - я в момент остановилась. – Утром… точно! Блин!
 - Что такое? – не поняли парни.
 - В чём дело?
 - Утром ему надо в магазин, в который мы ходили сегодня.
 - Зачем?
 - У него пробный день на грузчика.
 - Что? Грузчика? Зачем это?
 - Ну… он решил работу найти на время, что мы здесь. Сказал, что лишние деньги не помешают.
 - А почему нам не сказал?
 - Я тоже не должна была вам говорить. Просто… уже в голове всё перемешалось. Он хотел сам со всем разобраться.
 - Что за бред? Мы же друзья, - Волк промокнул в воде губку от крови. – Я могу пойти работать вместе с ним.
 - Это вообще не зачем, - воспротивился Кит. – В его состоянии лучше как следует отдохнуть перед записью. Деньги – это не проблема. Я завтра же пойду и сниму, сколько надо…
 - Вот этого он и хотел избежать, - прервала его я. – Он не хочет что – либо брать от тебя. А тебя, - я указала на Ника. – Отправлять работать.
 - Не понимаю, - сказал Волк. – Зачем это сейчас затевать? У нас же ещё были деньги. У меня ещё 250 лежит. У Кита не знаю...
 - У меня сейчас наличкой, конечно, около 50 – ти только, - сказал барабанщик. – Но на одной карточке, которую я отложил на эту поездку – там около 1000. А если не хватит – всегда можно взять другую.
 - Зачем так много? – не поняла я.
 - Мало ли, что в дороге произойдёт? Если машина сломается или этот дом обломался бы – пришлось бы искать другой. И кто знает, какая там была бы цена?
 - Ничего не понимаю, - Ник встал. -  У него, походу, в конец крыша поехала. Завтра утром я поговорю с ним. Какая работа? Ему надо лежать и, по – хорошему, вообще не вставать. Что ещё выдумал!
  Я была согласна с Волком каждой частичкой тела, но поймёт ли его Ворон? Он был настроен решительно.

  Не думала я, что слова Ника как – то повлияют на решение блондина. Так оно и случилось. Не смотря на приличную боль в ноге и в первые минуты после того, как он встал с кровати, хромоту, головокружение, парень оделся и пошёл к машине. Там его уже ждал Ник. Сначала простой разговор. Затем разговор на повышенных тонах. Условия. Угрозы… ничего не помогло. Ворон уехал.
  За завтраком девочки набросились на меня с расспросами. Они хорошо слышали все крики, что были в ванной. Я рассказала про чесотку. Про работу… сказала всё то, что знали и другие. Я не нарушила обещания, даденное Ворону. Затем пришёл Рей. И тут уже пришлось доказывать всеми совместными усилиями группы, что это ночью ничего страшного не случилось:
 - Значит, это было обычная ссора?
 - Ну, да, - сказал я, сделав глоток кофе.
 - И часто у вас такое бывает?
 - Ну…периодически. 
 - А что ты удивляешься? – в разговор влезла Мэдди. – Они у нас оба люди темпераментные, оба не привыкли уступать. Так что – их ссоры дело обычное. Утром уже всё успокоилось.
  Надеюсь, вид Рея не был обманчив и он действительно поверил во всеобщую легенду.
  За этот день я разложила все вещи, привела в порядок аптечку, доспала то, что не удалось ночью, а под вечер, к приходу Ворона – приготовила ужин. Вокалист должен был вернуться с минуты и на минуту. Время шло. А джип всё никак не появлялся на дороге. Прошёл час:
 - Может, позвонить ему? – предложил Ник и достал телефон.
 - Попробуй, - я села на диван.
  После двух попыток, Волк сказал:
 - Телефон включен, но он не поднимает.
 - Просто не слышит, наверное, - сказала Мэдди, которая сидела рядом со мной вместе с остальными.
  - Может, он поехал к Аннет в студию? Хотя, наверное, он сказал бы мне, если бы собрался.
 - Аннет? – удивился Ник. – Она здесь?
 - Да. Встретили её в магазине вчера. Она должна была позвонить ему сегодня.
 - А откуда ей знать номер Ворона?
 - Ну, она спросила, и он сказал.
 - Сам? Что – то странное. Обычно, он не даёт номер своего телефона бывшим.
 - Что? Аннет его бывшая?
 - Ой, - Волк быстро сник.
 - Вот это поворот, - протянул Рей, явно наслаждавшийся «сериалом».
 -  Что – то я… взболтнул лишнего. Я так понимаю…он тебе ничего не сказал про это.
 - Ты догадливый, - я встала и пошла к двери.
 - Куда ты?
 - Я пойду в магазин.
 - Зачем?
 - Спрошу, приходил ли он туда сегодня вообще?
 - Алекс, успокойся. Он не стал бы встречаться с ней в тайне.
 - Правда? – я остановилась и обернулась к Волку. – То есть, он никогда никому не изменял?
 - Это было давно.
 - Но было же.
 - Алекс, он не поступит так с тобой.
 - Откуда такая уверенность?
 - Ну… я… он любит тебя.
 - Как – то неубедительно, - я вышла из дома и быстро пошла по дороге к магазину.

  Стоило мне свернуть на дорогу в город, как на перекрёстке я заметила наш джип. Машина повернула в мою сторону. Вокалист опустил стекло:
 - Алекс, что ты тут делаешь?
 - Иду в твой магазин, - ответила я и пошла дальше по дороге.
  Джип медленно поехал рядом:
 - И зачем?
 - Хочу спросить, был ли ты там сегодня вообще?
 - Зачем тебе это?
 - Просто хочу узнать.
 - Ладно, - протянул удивлённый Ворон. – Тогда…почему тебе просто не спросить об этом у меня?
 - Чтобы ты мне снова соврал?
 - Не понял?
 - А что тут не понятного? Я знаю, что Аннет твоя бывшая. Можешь не отнекиваться.
 - Кто уже ляпнул?
 - Не важно. Главное – ты мне ничего не сказал об этом.
 - Ну, ты же не спрашивала…
 - А о таком надо спрашивать? Или ты просто сам не хотел говорить?
 - Вообще – не хотел. И именно по тому, что сейчас происходит. Алекс, я не виделся с ней.
 - Тогда почему уже 7 вечера, а тебя до сих пор нет дома?
 - Я остался поработать на лишний час. Мне поставили оплату почасовую.
 - У тебя же сегодня просто пробный день.
 - Пробный день закончился в 12. А потом начальник склада сказал, что я им подхожу и дальше я уже работал за деньги.
 - С чего мне тебе верить?
 - Смотри, - вокалист показал мне 50 долларов. – Вот. Это за сегодняшние часы и несколько дополнительных грузовиков, которые я успел отгрузить до их отъезда.
  Я остановилась и посмотрела на парня:
 - Она звонила тебе сегодня?
 - Да. Звонила. В обед. Предлагала прийти.
 - И что?
 - Что – что: я отказался.
 - Почему?
 - Я тебе уже говорил. Мне нечего там делать. Может, позже схожу. Но ты об этом точно будешь знать, - вокалист затормозил, вышел из машины и подошёл ко мне. – Алекс, повторяю: я не стал бы тебе изменять. Никогда. Мне просто больше это не интересно.
 - Правда? – я посмотрела на него, как обиженный ребёнок.
 - Конечно, - он обнял меня аз талию. – Разве смогу я ещё найти такую девушку, которая будет терпеть все мои закидоны?
 - С твоей внешностью – запросто.
 - Ну, прекрати, - он поцеловал меня. – Поехали лучше съездим в одно место.
 - Может, домой? Я там уже сделала…
 - Я в обед что – то перекусил, принял таблетки. И сейчас пока не хочу. Чуть позже, ладно? Поехали.
 - И куда?
 - В парк, что около нашего дома.
 - Зачем?
 - Хочу проверить, что я ещё могу. И ты заодно увидишь, чем я занимался до тебя. И до Мэри.
 - Да? А нога? Ребро?
 - Всё в порядке. Я хорошо себя чувствую. Правда. Если станет плохо – поверь, ты сразу это увидишь.
 - Может, лучше не рисковать?
 - Я целый день думал об этом. Поехали. Ты же спрашивала меня, как я накачался, ещё тогда, когда мы ночью были в той пещере. Вот и увидишь.
  Он знал, чем меня подкупить.


Рецензии