Кто тебе мешает?

Склеротик взял дротик, воткнул себе в ротик
Он позабыл, где положил наркотик
Идиотик..

А был ещё мерзкий, распущенный ясень
Весною особенно был он опасен
В апрельском окрасе.

Своею листвой он сожрал идиота
Но был той жратвою предельно измотан
И мне неохота..

Ни есть и ни пить. Ни спать и ни плакать
Сейчас я как старая, злая собака
Ненужная в драке.

Ударь меня камнем, но только не в губы
Я знаю, что слабым был, грязным, беззубым
Однако не грубым.

И чувствую я почему-то как прежде
Удары и ласку, нагой и в одежде
Разутый и дряблый, наполненный силой
Голодный и сытый. Хватаясь за вилы
Ослепший и зрячий, с беспомощным взором
От гордости сильный, мертвец от позора
Разбитый, рождённый, и снова убитый
Глотающий воздух по небу разлитый
Без страха и трус, благородный невежда
Над миром, под разумом, жизнь где-то между..

Но верю.. в надежду.

- Что ж, верь, кто мешает? Восторженным слогом
Горстями без счёта швыряй на дорогу
Тревогу

Она не жалеет, не думает даже
Ей разум не нужен и смысл не важен
Она как пропажа

Найдёшь - хорошо, не отыщешь - не надо
Однажды тебе кто-то станет отрадой
Дыханием рядом.



GC

2013 ...


Рецензии