Предательство

  Уже  не  плачу,  что  сбежал  трусливо,
  Что  не  пришлось  мне  в этом  объяснятся.
  Знать  не  любил  все  годы  ты  меня,
  Теперь  уже  не  трудно  догадаться.

  Сидел,  как  мышь,  под  веником:
  "Не  говорите  только  где  я!"
  Поднимут  веник  вдруг -
  Под  ним  узрят  трусливого  и  подлого  злодея.

  Уж  не  реву,  что  в  возрасте  таком,
  В  жизнь  воплатилась  давняя  идея.
  Но  до  сих   пор о "подвиге"  твоем,
  Мой  милый,  от  тебя - болдею !

  Я  проглотила  горькие  пилюли,
  Что  жизнь-судьба  удар  преподнесла.
  Не  стала  я  от  этого  слабее,
  Но  почему-то  только  юбочка  сползла...

  Не  стала  в  своем  горе  замыкаться,
  И  говорила  всем  где  в  шутку,  где  в  серьёз.
  Домой  я  возврещаясь -  торопилась,
  Чтобы  никто  не  видел  моих  слёз.
 
  Со  мною  мои  дети,  мои  внуки!
  Так  ведь  для  них  ты  только  и  живешь!
  А  ты остался  деда - однорукий ,
  К  чужим  ты  присосался   словно  вошь !

  Ты  внуков  потерял и  дети  не  с  тобою,
  Не  знаю,  ли  во  счастье  ты  живешь ?
  Идут  года,  уж  старость  за  спиною!
  К  кому  потом  с  поклоном  ты  придешь !?

  Говорят,  что  бумерангом  все  вернется,
  И  не  во  всем  для  жизни  ты  был  плох.
  И  за  поступок  я  давно  тебя  простила!
  Прости  его,  не  накажи,  мой  Бог !

  Ну,  что  твое  предательство,  в  сравнении  с  Христовым!
  Меня  от  горя  Сам  Христос  сберег!
  Меня  Он  рассудил,  Он  укрепил  душою!
  Благодарю  за  все,  Тебя,  мой  Бог !

  март  2019  года
 


Рецензии
Всё проходит и это пройдёт, подружка! Главное, что ты не одна.

Татьяна Комиссарова   01.04.2019 07:27     Заявить о нарушении