Из дневника

    По-моему , все неожиданные и приятные совпадения , не просто , не случайны , а ещё и имеют своеобразный особый смысл , безусловно ! Как бы , вдруг , кому-то не показалось странным то , что я сейчас пишу , для меня это важно , иначе бы я не стала делиться произошедшим ! Я очень люблю и трепетно отношусь к подобным "вещам" и смотрю на них поэтическим взглядом !

    Однажды , в моей жизни возник детективный сериал Касл ( да , именно , так , потому что в моей жизни всё не очень привычно для нормального взгляда окружающих , поэтому , даже , к простым , на первый взгляд , и естественным вещам у меня особое отношение и каждая , для кого-то , быть может , незначительная деталь для меня имеет поэтичное значение ) , главную роль в котором исполняет , как раз тот , благодаря кому сегодня я и пишу всё это , и у кого сегодня День Рождения , актёр Нэйтан Филлион !
   
    С юности я занимаюсь поэтическим творчеством , что очень люблю и считаю это делом своей жизни , а также у меня было огромное желание работать в прозе , но до недавнего времени все попытки , на этот счёт , были не удачными , сейчас же , мне кажется , всё меняется в лучшую сторону , в этом плане ! Читатели Проза.ру являются свидетелями моих изысканий в этом , так , как с момента , когда я решилась публиковать разнообразные произведения в прозе , я , практически сразу же , завела здесь страницу , так , что вы, можно сказать являетесь наблюдателями моего писательского развития ! Как , в своё время мне очень помог , вдохновляя , просмотр ( я подходила к этому процессу с поэтическим интересом ) сериала Касл , герой которого писатель Ричард Касл ! Я люблю мечтать и фантазировать , что меня очень вдохновляет !

     Но пейду теперь , к сути того , зачем я сегодня всё это рассказываю ! Сегодня ночью я опубликовала в своей авторской поэтической группе в социальной сети стихотворение по мотивам "Касл" , написанное несколько лет назад . С ним вы можете ознакомиться лично , прочитав ( ссылка здесь внизу страницы ) . А утром узнаю , что у исполнителя главной роли в этом сериале Нэйтана Филлиона сегодня День Рождения ( да , конечно , плохо , что я не знаю об этом сама ) ! Так , вот и то самое приятное совпадение , о котором я и говорила вначале ! Получается , что таким образом , публикацией стихотворения , я , сама того не зная , поздравила актёра из моего любимого Касла ! Вот я и поделилась тем , что меня вдохновило на этот рассказ !
     С Днём Рождения , Нэйтан Филлион !


фото из интернета по ссылке  https://images.app.goo.gl/7XeZx5Cq1XJ9Dg5Q8


Рецензии