Цитатник Часть 1

Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.

В жизни полно дверей, которые не открываются, когда ты в них стучишь, — не меньше, чем тех, которые распахиваются, когда ты этого не желаешь. 
Роджер Желязны. «Хроники Амбера»

 Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?
- Твой хозяин пытался убить меня и моих друзей!
- Это и есть зло? - Он насмешливо хмыкнул. - Выходит, зло у каждого своё? Если человек хочет убить тебя, то это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
- Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом. Стоит лишь посмотреть на них с разных берегов жизни! 
А. Пехов. Вьюга теней 

- Сжечь ведьму!
- Но она такая красивая!
-Ну ладно... А потом сжечь

Так вот, история всегда покрыта пятнами грязи, подлости, предательства и другой мерзости. Но те, кто победил и в итоге обосновался на вершине власти, описывая произошедшее в книгах, всегда обеляют себя и очерняют проигравших. Кому охота рассказывать, как низко он поступал, взбираясь по трупам на эту вершину? Наоборот, он говорит, что я самый честный и справедливый, а те, кто мне мешал, – это и были настоящие подлецы!
Олег Бубела
Беглец

Достав монетку, я рассмотрел ее с обеих сторон. Имперский золотой… С одной стороны — единичка и карта Империи, с другой — профиль нынешнего императора. Ну, пора применить способ выбора, которому когда-то научил нас с Айвеном Ольд.
Я подбросил монетку.
Способ очень прост. Ты бросаешь кругляш до тех пор, пока одно из возможных решений не выпадет три раза. А потом думаешь — хочется ли тебе согласиться с этим или же тянет попробовать кидать монетку до пяти раз — в надежде, что победит другой вариант.
Вот в этот момент и становится предельно ясно, к чему у тебя лежит душа на самом деле. И важно именно это, а не то, какой там стороной шлепнулась на пол монета.
Андрей Красников. 
Пустошь. Континент

— Кто ты, священник? 
— Я сын Христа и брат язычника. 
— Ты раздвоен, как змеиный язык.

Все препятствия и трудности – это ступени, по которым мы растем ввысь. 
Фридрих Ницше

У воина нет иного пути, кроме как путь борьбы и сражений. Ведь именно в борьбе закаляется дух, как закаляется в огне сталь.

Когда гремит оружие, законы молчат. 
© Цицерон

Улыбаясь восходу солнца, помни, что этот день может быть последним

Когда ты познаешь силу природы и сможешь постичь ритм любой схватки, тогда каждое движение в бою станет естественным.

Победа не всегда означает быть первым, победа — когда ты стал лучше, чем был

Пускай они называют меня безумцем, но я всегда буду верить, что где-то в кромешном тумане по горам Доврефьоль ходит одноглазый старик в широкой шляпе...

 Купил топор и не жалею. Никого не жалею

Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба. (с)

"Язычники обожествили жизнь, христиане — смерть."

Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет
сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь

- Ты разбираешься в людях?
- А что тут разбираться? Кто меня любит, тот и хороший..

" Если ты будешь помнить, что язык — это твой меч, ты будешь пользоваться им осторожно."

Желая мне гореть в аду, 
Не забывайте, 
Я и там не пропаду.

— Они дикари, язычники! Они ничью жизнь не ценят.
— Я... сомневаюсь в этом. Мы христиане, но не так давно мы тоже были язычниками. И когда мы были язычниками, вы думаете, мы не придавали значение заботе о наших семьях, наших детях?
Эгберт (король Уэссекса)

 Старая добрая пословица гласит: птица, сидящая на дереве, никогда не боится, что ветка сломается, потому что она доверяет не ветке, а своим собственным крыльям. 

Со мной можно найти общий язык, прикусив при этом свой.

Чем больше численное преимущество врага над нами, тем выше награда в Вальхалле! 
Ярл Ингвальд Фолькунг

Боги не нуждаются в ваших храмах. Свой они сделали сами.

Тот, кто не боится смотреть смерти в лицо, не может быть рабом. Тот, кто боится, не может быть воином.

-Не бойся смерти. Если она придет обними ее , как если бы лежал с красивой женщиной.

Особенность нордического восприятия мира — испытывать радость от тяжести человеческой судьбы. Судьба необходима, что бы её побеждать. И погибнуть гордо, если она оказывалась сильнее, чем собственная воля.

— Ты видишь в людях добро? 
— Я в людях не вижу людей.

Когда я сомневаюсь в целесообразности убийства того или иного человека, я всегда поднимаю цену. За хорошего человека много платить не будут.

Когда местный барон устраивает  очередную попойку, думаешь он задумывается о том, что в соседней деревне кто-то умирает от голода?

Достаточно лишь один раз побывать на поле боя, чтобы измениться навсегда.

Когда кому-то нужен герой предпочтение отдадут тому, кто все сделает бескорыстно

Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых.

Закаляй своё тело и волю, как умелый кузнец закаляет меч. Чем строже ты к себе относишься, тем сильнее ты станешь!

"Войны ведут по двум причинам. Одна из них - власть, другая - деньги"
Геральт из Ривии 

Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь..до того как жизнь изменит твою мечту.

«Город пал, а я ещё жив» - Именно эти слова произнёс последний император Византии Константин XI при штурме Константинополя турками. После этого он сорвал с себя знаки императорского достоинства, бросился в бой как простой воин и был убит.

— Джо, а почему этот смертный стоит в кругу из мела?
— Ты не так давно в мире людей, да? Есть распространённое мнение, что демоны не проходят через этот круг. 
— А на самом деле?
— Круг нужен, чтобы человек от нас никуда не убежал..
© Посмертное Чаепитие, L.Sid 

Иногда фантастическая книга захватывает настолько, что кажется, будто из неё торчит когтистая лапа или свисает чешуйчатый хвост.
© Книгармония (Надея Ясминска)

— Я догадывался, что ОНИ могут увидеть меня», — прошептал Коул. 
— Я не знал, почему, но чувствовал это. И поэтому я шёл к ним. В тот момент, когда они умирали, они смотрели на меня. Они ВИДЕЛИ меня. Они знали, что я тот, кто убил их, и это делало меня самым важным в мире». 
Его лицо снова исказилось тоской. 
— Я никогда никому не был так важен.
(с)Коул. Dragon Age 3

Счастье — это когда ты бессмертный, могучий и желанный! 

— А если я уроню меч.
— Сталь должна быть частью руки. Ты уронишь руку?
Игра престолов

Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении? 
- Вставай! 
- А на слелующий раз? 
- Снова вставай! 
- И сколько это может продолжаться - все падать и подниматься? 
- Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся мертвы.

Когда знаешь, о чём поговорить с человеком, это - признак взаимной симпатии. Когда вам есть о чём вместе помолчать, это - начало настоящей дружбы.
Макс Фрай, "Чужак

Посмотри, кто стоит против тебя. Люди из плоти и крови. У них есть кости, им можно сделать больно, их можно стереть в прах. Чего же ты боишься, воин?

Правда заключается только в том, во что верит большинство. А дураков в мире больше, чем умных.

«Те, кто ложатся с собаками – встают с блохами”.

«Не беспокой людей об их религии”.

«Есть много способов пахнуть скунсом”.

Обнимайте малышей под любым предлогом. Ведь от маленьких детей еще пахнет Богом!!!
 

Маг так старательно читал заклинание призыва на древнеегипетском, что демон пришёл и объяснил ему, что, во-первых, читает он не само заклинание, а инструкцию к его произнесению, а во-вторых, произношение там совсем другое у каждого слога.

— Что ты знаешь о вампирах?
— Их люди загрызли.

От греха подальше, на практикумах по некромантии я успела убедиться: оживший друг ещё хуже покойного, и лучше рыдать над трупом, чем убегать от него.

Ты должен расти изнутри. Никто не может научить тебя, никто не может сделать тебя духовным. Нет иного учителя, кроме твоей собственной души.
© Свами Вивекананда

Когда слишком часто закрываешь глаза на поступки людей, они начинают делать то, что видно даже с закрытыми глазами.

Если меч слишком тяжёлый — стань сильнее!

Откуда у тебя топор ?
- Мне королева эльфов дала.
- А топор откуда ?

Даже если ты калека у тебя нет ни каких оправданий, ты либо воин либо нет.

Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять. 
Варг Викернес

- Вы ктo? 
- Дoбpaя фeя! 
- А пoчeмy c тoпopoм? 
- Нacтpoeниe чё-тo xpeнoвoe!

жить хорошо, но безусловно, когда то нужно умирать

Там, где есть мечта, всегда есть шанс.
AVICII — Waiting for Love

«Можно доказать, что Луна не существует, когда на неё никто не смотрит»
— Н. Дэвид Мермин

Если вы чувствуете, что гордитесь своими предками, то не лишайте такого чувства своих детей.
Марк Тулий Цицерон

Даже в самом защищённом городе найдется калитка, через которую пройдет осёл груженный золотом. 
Филипп II Македонский

Если враг велик на столько, что заслоняет солнце. Поздравляю вас, бой будет в тени.

С утра умер — весь день свободен. ©

Действительно опасные люди, чтобы они ни творили, верят, что творят добро, и ни секунды в этом не сомневаются. Тем и опасны. ©

Совесть - хорошая штука, если она есть у других. ©

— Конструктивные предложения имеются?
— Может, ну его нах#й? 
— Принято единогласно.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало. ©

Деньгам закон нипочем. ©

Бывает и палач с совестью, бывает и судья без совести. ©

Гиену можно обвинить в любом преступлении, но моток ниток она не украдет. ©

Господь не терпит никаких возражений, но никогда не возражает против поправок и уточнений своих мнений. ©

Глупо напрашиваться на драку, если можно на неё нарваться. ©

Я без цветов, чтоб не было банально. ©

Умереть достойно легче, чем достойно прожить. ©

И убийцы, и убитые — люди. ©

А чего жадничать, это же не мои деньги. ©

А вы знали, что если смешать яд гнилозуба и гномью водку, то драконов можно увидеть, не выходя из таверны?

"Постучитесь в гробы и спросите у мертвецов, не хотят ли они воскреснуть, — и они отрицательно покачают головами."

"Осень очень похожа на смерть: Из спящих деревьев уходит вода."

"Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на нас."

"Роскошь развращает всех: и богача, который ею пользуется, и бедняка, который алчет ее." 
Жан Жак Руссо

"Королева любит того, кого должна, а не того, кого хочет."

" Когда один человек строит стену, другому немедленно нужно узнать, что находится на другой стороне."

"Лето всегда пролетает быстрее остальных времён года."

"Даже если моё сердце перестанет биться, мой меч и моя честь будут жить вечно." 

"Нет в мире никого более могущественного, чем женщина, которая хочет чего-то добиться и прямой дорогой идет к желанной цели."
Ф. Грегори "Белая принцесса"

"Мы не понимаем всю ценность момента, пока он не уйдёт в прошлое."

Где можно обжаловать итоги моей жизни?

"Никто не станет просто так жертвовать своей жизнью, даже чтобы впечатлить богов."

Вы, уважаемый, спрашиваете или предлагаете?

"Счастье — это осознание, что есть место, где тебя всегда ждут. Ждут на минуту… Ждут на секунду… Ждут на всю жизнь."

"Не знаю, что лучше — зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред."
Буонарроти Микеланджело

"Кто теряет честь, сверх того уже ничего потерять не может." 
Публилий Сир

"Мы созданы для любви, пока мы одни жизнь бессмысленна, смысл рождается, когда есть другой." 
Артур Конан Дойл

"Мечты самых отважных из людей становятся историей"

"Всякого влечет своя страсть."
Вергилий Марон Публий

"Употреби текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость, прожитую зря."
Д. Боккаччо

"Выбор может сказать о человеке больше, чем все остальное."
Джоан Кэтлин Роулинг

"Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся."

"Какое оружие может быть там, где разум им уже не является?"

"Коварный человек подобен обнаженному мечу: внешний вид его привлекателен, но малейшая неосторожность в обращении с ним грозит увечьем."

"…моя милая сестра Серсея рвётся к власти всем своим существом." 
Игра Престолов. Тирион Ланнистер

"Для того чтобы явилось в свет какое-нибудь крупное зло, нужен один день, а чтобы стереть его с лица земли, потребуется несколько столетий."
Л. Бланки

"Если страной правит король, корона давит на голову, а если королева - корона давит на сердце."

"День за днем мы ждем перемен, забывая, что должны вершить их сами."

"То ли крылья подрезаны, то ли вовсе не птица..."

"Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней."
Плиний Младший

"Такая уж должность королевская, что характер от неё портится"
Е. Шварц. "Тень"

"За каждой маленькой дверью скрываются большие чудеса"

Водка - машина времени. Выпил и уже понедельник.

"Единственный шанс остаться в живых – не держаться за жизнь."
Герберт Честертон


Рецензии
Блеск! Есть просто классные фразы. Интересно, те, что без авторства, чьи?

Алексей Ляликов   07.04.2019 22:13     Заявить о нарушении
Самому бы хотелось знать... Но это только первая часть

Александр Степанов 2   07.04.2019 22:59   Заявить о нарушении