Другое добро

     Завтра воскресенье. Полностью свободными от домашних дел людьми на завтрашний  выходной день оказались я, мой сын и моя внучка. Муж на работе, а невестка в командировке.

     Утро выдалось погожее. Мы пораньше встали, позавтракали и поехали в зоопарк. Совсем недавно его перенесли из центра города на окраину в лесопарковую зону. Все мои знакомые, побывавшие в новом зоопарке, восторгались простором,благоустройством, большими вольерами, сервисом. Да и социальные сети вовсю пестрят красочными фото с довольными лицами разновозрастных посетителей.
 
     Зоопарк действительно нас впечатлил. Молодцы устроители, не пожалели ни земли
ни средств.

     Идём мы по ухоженной дорожке, глазеем по сторонам, охи, ахи, фото на память. Отдыхаем.
- Пап, купи морковку.
- ???
- Ну вон, видишь, морковку продают.
    
     Оказывается, мы подошли к огороженному "сельскому" минидворику, где в загоне гуляют домашние козы, а миловидная сотрудница зоопарка посетителям, желающим покормить животных, продаёт мытую морковку. От желающих нет отбоя.
- Дожили, теперь домашнюю козу ребёнок может увидеть только в зоопарке. - Это мой сын. И мне, - Мам, а помнишь наших козлят?

     Ещё бы! Моя мама, а для сына бабушка, жила в деревне и всегда держала хозяйство. Как без коз? А где козы, там и козлята - пять-шесть для двора норма.
Едва родившихся малышей мама всегда забирала в дом. Сколько хлопот и радости было! Начинался спор кому кормить новорожденных из бутылочек.

     А сколько восторга вызывал голодный козленок, который своим шершавым язычком обхватывал пальчик, перепутав его с соской.

     А какие турниры по боданию устраивали во дворе подросшие козлята.

     А какие они прыгучие! Откуда только не приходилось снимать козлят - со скамеек, стремянок, крольчатника, курятника, погреба, летней кухни.

     Хохот стоял невероятный!

     В моём детстве этого веселого добра было хоть отбавляй. На детство моего сына его тоже хватило. И в детстве моей внучки есть добро, но оно другое...


    


Рецензии
Верно, оно другое.
Замечательные у Вас, Елена, миниатюры! Сама суть в них скрывается в конце миниатюр. Ненавязчиво. Скромно. Изюминкой.

Роза Исеева   20.05.2019 16:34     Заявить о нарушении
Рада встрече. Спасибо, Роза, на добром слове.

Елена Рахманова Иванова   26.05.2019 13:50   Заявить о нарушении