Фима в 12-ых числах каждого месяца посещала

Фима в 12-ых числах каждого месяца посещала своего цирюльника. Ведь, всякая уважающая себя женщина  должна иметь собственного  цирюльника.
Ее цирюльником была еврейка, по имени Сара, средних лет, упитанного телосложения. Выбор ее пал на нее так как, с евреем-цирюльником можно было поговорить обо всем, как с подругой, при этом не обязательно было себя утруждать дружбой.
Фима устроилась поудобнее на изрядно продавленную сидушку кресла:
- Сарочка, мне кажется будто я вышла из моды, как старый сюртук, что на молодом смотрится дурным тоном, а на старом, полнейшей безвкусице.
- Фима, дело в характере. Оно у тебя золото, от того такой тяжело. Ты же клад, Фима, просто не все мужчины сундуки.
Фима смотрела на себя оценивающе в зеркало, через влажные волосы спадающие над глазами.
- Мы же понимаем с тобой, что сундук - это не деревянный мужчина. Его задача охранять свое золото, оберегать, защищать от вандалов, чтобы пыль не села, не осквернили, сокровище. А то, золоту без сундука, Фимочка, угроза любой мародер!
Фууу... Фима сдула шумным потоком воздуха изо рта, прядь мокрых волос, что лезли ей в глаза:
- Так это что получается? Так сгорит в таком вложении моя ссуда. Нет, Сарочка, мне нужен такой, чтобы как банк, чтобы не сгорел.
- Фима, там где банк пойдет ко дну, сундук не потонет.
- Действительно! - воодушевилась Фима. - А будь например, я твоим кладом. Ну вот представим на минутку, Сарочка, что ты мужчина, вот куда бы ты меня положила?
- Ни "куда", Фима, а "как". По частям!

Lionheart©


Рецензии