Пунктир времени

Усталые стрелки огромных часов.Железные замки ждут первых рассветов,
Вчера я так верил в больную любовь.Сегодня я прост и не знаю секретов,
Не видишь меня ты в загадочной тьме.У наших детей нету права на смелость,
Свой век доживу я в твоей суете,наполни меня идеальным сюжетом...

Так хочется петь среди горя небес.Мне кажется мы не подходим для веры,
Убей меня нежно,как требует желчь.Добавь меня в кубки своих завершений,
Вчерашняя пятница змеиным кольцом.Все повторяется в рамках сомнений,
Не лучший твой выбор,не правильный плен.Закрыты все храмы для искавших ответы...

Мне больно что ты сейчас не со мной.Не делишь всю боль лепестками волнений,
Не знаешь про выбор и главный покой.Я твой самый лучший,но точно не первый,
Ударами грома по белой стене,к нам в мир лезут демоны всех измерений,
Я знаю,что я не достоин побед,позволь встретить смерть не на слабых коленях...

Нас ждут в этих залах,ты слышишь весь рев?Кричат эти стражники,ловкие бесы,
Я сам добираюсь без задних ног ко входам ведущим в твои галереи,
Убей меня честно без хитрых ключей.Я стану твоим в янтаре ожерельем,
Оставь мою память,как нежности тлен.Давай будем честными пред лицом смерти...

Ты слышишь?скрываются демоны в лес.Возьми всех коней,закончи дилеммы,
Пройдем мы в Вальхаллу не чувствую спесь,добавим в историю новых решений,
Пей это вино из крови легенд.я нитей прибавил до замков волшебных,
Забудь меня в сложном,сожги мою кровь.Ведь нет идеального в строгих мечетях...
Д.М.2019


Рецензии