Снам тоже снятся сны...

Мне приснилось, что я голубь, взлетающий с крыши. Чтобы в этом убедиться, я проснулся и... оказался крышей. Мне приснилось, что я крыша, с которой взлетает голубь. Чтобы в этом убедиться, я проснулся и... оказался голубем. Мне приснилось, что голубь взлетает с крыши, с которой взлетает голубь, но я не знал, кому это снится. Чтобы это понять, я проснулся и... оказался сном. Предположил, что снам тоже снятся сны. Чтобы в этом убедиться, снова заснул и пока ещё не проснулся. Пришёл к выводу: не приходить к выводу, пока я сплю...


Рецензии
Мой Гамос!Вы меня откровенно напугали,заснуть и не проснуться?Я тоже пришел к выводу или у меня крыша поехала,от Вашей крыши на которой голуби,или голуби уже улетели на мою крышу,хотя я не спал,боясь вообще не проснуться.Из Вашей публикации я сделал вывод,что лучше вообще не спатьи не делать никаких выводов.Совсем запутался,читая Ваше произведение
До встречи на полях,посеянных юмором.С уважением.

Виктор Бухман   31.03.2019 12:06     Заявить о нарушении
Понимаю Вас, Виктор: запутаться легко. Но откуда нам знать, когда мы спим и когда бодрствуем? Когда спим, уверены, что бодрствуем, и когда не спим, уверены в том же самом. Кто мы: спящие или бодрствующие? Вы знаете ответ? Я - нет.)))

Мойрэрамос Гамос   30.03.2019 19:55   Заявить о нарушении