Иллидэры. Дети стихий. Глава 18

                Глава 18

                Правда

    Воздух был свеж, вокруг пели птицы, а также слышалось журчание воды. Эти звуки заставили Дарину расслабиться и открыть глаза. Они успокаивали.
    Девушка обнаружила, что находится в пещере какого-то вулкана, через кратер которого внутрь проникали солнечные лучи. Стены пещеры обвивали лианы, но что было самым удивительным, так это отсутствие земли. Все вокруг заполняла вода, в нескольких местах она стекала вниз, создавая тем самым маленькие водопады.
   Сама Яковлева находилась на маленьком круглом островке, напротив которого располагался точно такой же. И на нем сидела красивая женщина с черными волосами в белом одеянии. Да это же…
   – Мама? – удивилась Дарина, смотря на бывшую императрицу Асмиары, опустившую ноги в воду. – Но что ты здесь делаешь? И где я?
   – Я рада, что смогла увидеть тебя, – улыбнулась женщина. – Твоя настоящая мать, Вода, решила, что нужно сказать тебе правду. На самом деле ты просто спишь и видишь этот сон, но у нас мало времени.
   – Это касается Дениса?
    – Да, – не отводя глаз от приемной  дочери, ответила женщина. 
   – Это началось очень давно. Тогда мне и моему супругу было по семнадцать лет. В то время я состояла в Ордене Одаренных. – Одернув длинный белый рукав одеяния, она показала татуировку в виде компаса, говорящую о том, что бывшая императрица была из клана Воды. – И любила всем сердцем отца Дениса, который не имел никакого магического дара. Но во время одной миссии я встретила его, наследного принца Асмиары. Он подставил кинжал к шее моего возлюбленного и обещал убить его. Тогда я молила его о пощаде, и будущий император согласился на это, при условии, что я выйду за него замуж. Делать было нечего, и я согласилась.
  Однако я нашла выход из ситуации. После того, как родился Рома, я начала тайком видеться с моим любимым, который не забывал меня, а я его.
  – Но как? – удивилась девушка.
  – Мой дар позволял мне телепортироваться внутри одного мира. Когда император уезжал в поездки, особенно долгие, я как можно чаще навещала своего любимого. Через пару лет у нас родился Денис. Хорошо, что он не помнит, как я периодически исчезала. В тот момент также появилась ты в моей жизни, и вас с Ромкой я бросить не могла.
   Но настал тот момент, когда я заметила во взгляде возлюбленного зло и холодность. Я видела, что с ним  происходят какие-то странные вещи, у него появились сразу несколько сил! Но даже, как бы сильно я не хотела оставлять Дениса, мне пришлось это сделать. Мои похождения закончились, потому что в тот момент супруг перестал путешествовать по Асмиаре и оставлять меня на долгое время. На этом моя история заканчивается.
  – Значит, Рома и Денис братья?
  – Да. Ты должна рассказать об этом Денису. Попроси у него прощения за меня и скажи, что я очень сильно его люблю. И вас с Ромкой я очень сильно люблю. – Женщина продолжала что-то говорить, но Дарина ее не слушала. Не хотела слушать. Она села на колени и потянулась к матери, желая обнять ее, но вместо этого упала в воду и начала тонуть. Не предпринимая никаких попыток спастись, она лишь смотрела на маму, провожающую свою дочь взглядом.
  Но затем эта картинка начала медленно расплываться у Дарины в глазах, и она услышала, как кто-то зовет ее по имени. Однако этот голос был приглушенным и неясным.
  Девушка открыла глаза. Она плавала на поверхности озера, рядом с водопадом. Да это же клан Воды! Дарина не хотела двигаться с места. Находясь в воде, она чувствовала спокойствие, стихия будто пела ей колыбельную, погружающую в сон.
  Яковлева бы продолжила смотреть в небо, плавая на спине, если бы не Денис, который подплыл к девушке. Все это время она слышала его голос, который сейчас звучал отчетливо.
   – Дарина, ты слышишь меня?! – спрашивал парень. – С тобой все хорошо?
   Наконец дочь Воды позволила себе оторвать взгляд от неба, которое заслоняли темные тучи, и посмотреть на юношу. Его глаза выражали тревогу, а по лицу с волос стекали капельки воды.
   Ларин, не дождавшись, пока девушка ответит ему, взял ее на руки и поплыл к берегу, на котором сидели Вероника и Роман. Дарина чувствовала жуткую слабость, не могла двигаться, но приложив все усилия, ей все-таки удалось обхватить рукой шею Дена. Тот вздрогнул от неожиданности, но затем вынес Яковлеву на берег и уложил ее на влажный песок.
   Теперь над ней повис и брат.
   – Дарина, ты слышишь меня?! – спросил он с тревогой.
  Иллидэр слегка кивнула, наблюдая за тем, как рядом с ней на колени садится Вероника.
  – Скорее всего, перемещение отняло у нее все силы, – проговорила Рождественская, зажигая в ладонях синий шар исцеления и проводя им по телу подруги.
  – Ты сможешь их восстановить? – спросил Яковлев, переводя взгляд на целительницу.
  Но та лишь печально покачала головой, говоря при этом:
  – Моя магия здесь бесполезна.    Единственное ее лекарство – это время и вода. Раз перемещение с помощью стихии отняло эти силы, то она их и восстановит.
  – Начинается дождь, – подал голос Ден. – Нужно отнести ее во дворец, в живой уголок.
  Роман подошел к сестре и взял ее на руки.
  – Тогда не будем терять времени, – заявил он.
 Ребята обогнули озеро и направились к дворцу. Дарина прижалась к брату, пытаясь тем самым скрыться от редких капель, падающих с неба. Однако они лишь увеличили частоту и скорость, целясь дочери Воды в макушку.


   Как только Денис открыл проход в школу  Одаренных с помощью татуировки, они все вместе оказались внутри. В мрачном коридоре их встречала начальница стражи София, одетая, как всегда, в боевые доспехи Ордена.
  – Денис, что случилось? – испугалась девушка, подбегая к Яковлеву, держащему на руках сестру.
  – Мадам София, это брат Дарины. – Ларин указал на юношу. – Бывший принц Асмиары. Непредвиденные обстоятельства заставили Дарину переместить нас сюда с помощью стихии. Это отняло у нее много сил. Ее нужно опустить в бассейн в живом уголке, чтобы восстановить их.
  – Ты отнеси ее туда, а ваш новый друг вместе с Вероникой отправятся со мной к директору школы, чтобы рассказать о случившемся. Ученики не должны видеть кого-либо, не носящего знак Ордена.    Следуйте за мной, – сказала она, смотря на Рождественскую с Яковлевым.
  Денис взял на руки Дарину, освобождая тем самым юношу, после чего тот отправился за Софией. Но как только они отошли на несколько метров и начали подниматься по лестнице, Ден окрикнул преподавательницу:
   – Мадам София, не могли бы вы сообщить Ангелине, что я вернулся?!
   – Она пропала несколько дней назад, – ответила она, развернувшись к ученику. – Ангелина, Руслан и Эрил исчезли среди ночи, и мы ничего о них не слышали. – После этих слов девушка вновь резко развернулась и продолжила свой путь к вождю клана.
  Ларин не мог поверить ее словам. Точнее ему не хотелось верить. Голова слегка закружилась, ноги подкосились, однако парень устоял. Он помнил, что если упадет, то не один пострадает. Но внутри бушевала куча эмоций, а в голове проносилось множество вопросов. Как она могла исчезнуть? Что случилось? С ней все хорошо?
  Денис быстрым шагом поднялся по лестнице и зашел в небольшую залу. Он здесь редко бывал, отдавая предпочтение обсерватории. С его последнего визита в живом уголке ничего не изменилось. Каменный пол и стены, покрытые растительностью, были похожи на пещеру, а в горшках росло множество цветов, которые тянулись к солнечным лучам, просачивающимся через большое окно в потолке. В самом углу по-прежнему находился маленький бассейн с лазурной водой.
 Парень сразу же подошел  к нему и опустил девушку в воду. Лежа на спине с закрытыми глазами, она была похожа на прекрасную русалку, которая выплыла на поверхность, чтобы вдохнуть свежий воздух. Видимо, ей действительно было очень плохо.
  Сам Ден сел рядом. Было бы хорошо переодеться в сухую одежду, но Ларин думал не об этом. Все его мысли занимала Ангелина. Все внутри сотрясалось от волнения за нее. А что, если с девушкой что-то случилось? Что если… Нет! Парень запретил себе думать о плохом. Он верил, что с ней все хорошо. Мало ли, какие у Лины появились дела? Вдруг им удалось найти последнего Иллидэра?
  Неожиданно юноша вспомнил о недавнем побеге из императорского дворца и портрете матери. Как возможно, что она была императрицей?! Получается, Роман его родной брат по матери!
   – Прости, что дразнила тебя, – послышался голос Дарины. Ларин медленно поднял голову и посмотрел на девушку, которая глядела на него.
   – Ничего. Пустяки, – буркнул он. – Я же знаю, что ты ничего плохого не хотела.
   - Надеюсь, что после этих приключений у нас появился шанс стать друзьями, – проговорила Яковлева, слегка улыбнувшись.
   Денис не ожидал такого услышать. Он даже не знал, что ответить на это, поэтому решил сменить тему.
   – Как себя чувствуешь? – спросил он.
   – Лучше. Говорить уже могу. Такими темпами скоро совсем как новенькая буду.
   – Ты спасла нам жизнь. Спасибо, – поблагодарил парень, с трудом выдавив улыбку.
  – Не делай это через силу. Только лишь истинные эмоции сделают твою улыбку прекрасной, – заметила Дарина, не сводя глаз с нового друга. – А главное, не обманывай сам себя. Я же знаю, что ты сейчас чувствуешь, потому что сама очень переживаю и за Эрила, и за Ангелину, и за Руслана. Но, как я вижу, не только мысли о них тебя тревожат?
  На это юноша лишь согласно кивнул.
  – Мне приснился сон, – начала Яковлева. – Там была мама, рассказавшая мне всю правду. И родная мама. – Дарина посмотрела на воду в бассейне, а затем поведала собеседнику обо всем, что ей рассказала бывшая императрица Асмиары.
   Парень слушал очень внимательно, проникая в каждое слово, сказанное девушкой. Он не мог поверить во все это, но в то же время понимал, что все это вполне могло оказаться правдой.
  – А еще она просила у тебя прощения и сказала, что очень любит тебя. Прости ее, – закончила свой рассказ дочь Воды.
   Денис Ларин не отводил взгляда от собеседницы. Его сердце заколотилось, не зная как реагировать на это. Однако слова сами сорвались с его языка:
   – Я никогда не держал на нее зла, и всегда любил. Правда и думал иногда, что мать бросила меня из-за того, что я являюсь ведьмаком, монстром иначе говоря. – Юноша сразу же прикрыл рот ладонью, поняв, что сболтнул лишнее.
  – Не бойся. Ты можешь рассказать мне, – усмехнулась Дарина, следившая за реакцией Дениса.
  Ларин поведал девушке всю историю. Он не ожидал такого от себя. Почему-то его сердце открылось ей. Юноша рассказал все: и об отце, и о дедушке, который стал первым магом в их роду. Ден поведал все, что однажды рассказал Ангелине.
  – Ты молодец, – сказала девушка, после того, как парень закончил. – Ты многое пережил. Я даже не знаю, что бы делала на твоем месте. Главное, что рядом с тобой есть люди, которые всегда поддержат тебя и не дадут опустить руки тогда, даже когда ты сам этого захочешь.
   – Ты права, – кивнул Ларин. Ему было очень приятно разговаривать с новой подругой. Он понял, что та принцесса Асмиары, которая является чуть ли не самой популярной девчонкой в школе Одаренных – лишь маска, скрывающая ее истинное лицо. На самом деле она добрая и ранимая, всегда выслушает и даст совет, совсем другая.
    – А где Ромка? – сменила тему Яковлева.
    – София отправила его к директору, – усмехнулся Ден. – Думаю, что завтра состоится новое посвящение. Если, конечно, твой брат желает сражаться против императора.
    – Не забывай, что он и твой брат, – подметила девушка. – Думаю, что он сам захочет вступить в ряды Одаренных.
   Внезапно Дарина почувствовала, что слабость исчезла. Она на спине подплыла к собеседнику, а затем, сев рядом с ним, опустила ноги в воду.
    – Все хорошо? – поинтересовался Денис,  заглядывая подруге в глаза.– Как чувствуешь себя?
   – Прекрасно, – сказала она, улыбнувшись.
   Но даже несмотря на то, что Яковлева исцелилась, ребята все равно продолжили говорить, наслаждаясь запахом цветов.


   На школьном дворе наконец поселилась тишина. Как только пожарные и полицейские покинули учебное заведение, убедившись, что огонь действительно потух, высокий широкоплечий мужчина вышел из-за большого дуба и направился к конюшне, находящейся неподалеку. Его лицо скрывал капюшон, а длинный плащ прикрывал черные кожаные доспехи.
    Быстрым шагом мужчина добрался до места назначения. Он до сих пор не мог поверить, что сын Огня остановил пламя, вызвав тем самым огромное непонимание простых людей. Это шокировало их. Да кто бы ни удивился, узнав, что пожар потух так внезапно? Однако мужчина сразу же забыл об этом, как только приблизился к красивому белому коню, возле которого на небольшом деревянном столбе, являющемся частью стойла, была прикреплена небольшая табличка с надписью «Ястреб».
   – Сабрина, ты здесь? – громко спросил незнакомец, смотря коню прямо в глаза.
   Одним движением руки мужчина снял с головы капюшон, показывая свое лицо. Его короткая седая бородка и волосы были слегка растрепаны, а ярко-голубые глядели на коня.
  Внезапно в глазах Ястреба появились маленькие синие искры, похожие на звезды, которые затем начали выбираться наружу. Их становилось все больше, и больше. Медленно кружась в воздухе, они начали соприкасаться друг с другом, создавая тем самым человеческую фигуру. Через несколько секунд перед мужчиной стояла стройная пожилая женщина, которая светилась синим цветом, подобно призраку. Смотря на ее тело, можно было разглядеть Ястреба, который был абсолютно спокоен. Ведь к призракам нельзя прикоснуться, они  не материальны…
  – Неужели сам Ерофей Булатов пожаловал ко мне? – усмехнулась женщина, пристально смотря на гостя.
  – Не говори так! Ты же знаешь, что я не виноват в том, что наша семья распалась! – возразил старик приблизительно такого же возраста на вид, как и его собеседница.
  – Ты прав. Мы оба в этом виноваты, – кивнула она. – Хочу напомнить, что все ссоры  начались в тот момент, когда ты стал главой Ордена Одаренных! Я знаю, что сейчас пишут в учебниках. Говорят, что я перенеслась на Землю, чтобы остаться там навсегда, тем самым бросив свою дочь. Какая чушь! Ведь мы с тобой заранее предвидели кончину Асмиары, из-за чего я и переместилась в Екатеринбург. Убедившись, что это место схоже с Асмиарой по климатическим условиям и другим природным особенностям, мы и другие восемь магов переместили мир на эту планету. Только вот никто из нас не смог остаться с Инной, нашей дочерью. Ты был слишком занят своими делами, а я, потратив слишком много сил, умерла. Точнее погибло лишь мое тело. Тогда моя душа переселилась в коня, благодаря магическому дару, и я продолжила наблюдать за тем, как растет наша дочь, воспитываемая няньками, затем наши внуки, а после и правнуки. Ерофей, ты единственный, кто знал об этом! Я, конечно, понимаю, что была плохой матерью, но как ты мог допустить, чтобы обо мне написали, будто я переместилась на Землю по собственному желанию? Ведь это ложь! Что обо мне теперь думают мои потомки?!
  – Прости, Сабрина, –  печально покачал головой глава Ордена. – Я всегда любил тебя, и буду продолжать любить всем сердцем. И мне не было известно обо всем этом. Я узнал только спустя пару лет, когда начал преподавать урок истории в школе Одаренных. Но хочу заверить тебя, что все люди почитают тебя, как героя, спасшего Асмиару от исчезновения.
   – Да какое мне дело до всех людей, когда родная дочь не знает правды?! – По щеке женщины скатилась слеза.
   – Иногда людям лучше не знать всей истины. Я уверен, что Инна никогда не винила тебя. – Мужчина сделал недолгую паузу, не сводя глаз с собеседницы. – Я уже несколько недель не слышал от нее никаких вестей.
   – Не может быть! Скажи, что с ней все в порядке, прошу! – По щеке старушки ручьем покатились слезы.
   – Все хорошо, я уверен в этом, – начал успокаивать Сабрину он. – Если бы я мог дотронуться до тебя, то обязательно бы обнял.
    – Но ты же пришел сюда не для того, чтобы сказать мне это?
     – С чего ты так решила? Для этого тоже. Хотел увидеть тебя, – улыбнулся мужчина. – Но также мне хотелось узнать кое-что. – Ерофей снова сделал недолгую паузу, после чего продолжил. – До меня недавно дошли вести из северного клана о том, что власть в Асмиаре сменилась. Теперь в нынешнем императоре сидит Тень, которая делает его сильнее. Мы понятия не имеем, кто это, но теперь обоим мирам угрожает еще большая опасность.
   – Неужели это глава Теней? Самый сильный? – удивилась призрак. – Потому что обычных Теней могут видеть только те люди, которые владеют магическим даром, как у меня. Главу же способны видеть все. Он очень силен. Если же он вселился в мага, то ты прав. И Земле, и Асмиаре угрожает большая опасность. Нельзя позволить императору подчинить стихии своей власти.
    – Жаль, что твой чудесный дар не смог никому передаться. Он очень редкий.
   – Ты ошибаешься, – усмехнулась женщина, вытирая слезы. – Нашей правнучке, Ангелине Грозиной он передался по наследству. – Глаза мужчины широко распахнулись от удивления. – Если Геля была в клане Воды, уверена, что она видела Тень, сам знаешь чью.
   – Лучезара Гидеонова, – кивнул старик. – Да, наши правнуки прошли посвящение именно там. Сейчас же они вернулись на Землю.
    – Я знаю это. Ангелина один раз приходила ко мне, и я убедилась в том, что она стала наследницей моего магического дара, хоть и является Иллидэром. Уверена, девушка скоро догадается, что в вожде северного клана есть частичка тьмы.
    – Однако он не представляет никакой угрозы. Он же не виноват в том, что является дальнейшим потомком того мага, убившего отца Нико из легенды о Тени. Также и ты не виновата, что являешься дальнейшим потомком самого Нико. Мальчик был первым, за кем заметили такой уникальный дар. А ведь, если бы тот маг не вмешался, Тень бы поглотила и твое тело.
    – Только нам обоим известно об этом, – пробубнила прабабушка Ангелины себе по нос, после чего сменила тему. – Также мало кому известно о том, как на самом деле все Иллидэры появляются на свет. Иначе им бы угрожала еще большая опасность. Потому ты должен рассказать все детям стихий сам.
    – Хорошо. Но мы вернемся за тобой, – улыбнулся Булатов. – Им нужна наша помощь.
    Сабрина улыбнулась в ответ. Ерофей давно мечтал увидеть любимую, и вот сейчас это желание наконец исполнилось. Он был счастлив.
    – Только скажи, правда ли, что наш правнук Руслан Ефимов владеет даром управления Воздухом?! Многие тысячи лет людям не удавалось этого.
    – И не удастся, – шокировала женщина собеседника своим ответом. – Стихии больше никогда не будут доверять обычным людям. И это неудивительно. На самом деле ответ прост. Руслан, как и Ангелина – ребенок Воздуха и приходится девушке родным братом.
    – Я предполагал, что такое возможно, – тихо проговорил Ерофей, все равно поразившийся ее словам.
    В этот момент тело женщины распалось на множество синих искр, ярко мерцающих в темноте, которые затем вселились в Ястреба. Через пару секунд конь выглядел совсем обычно. И нельзя было сказать, что призрак прабабушки Ангелины только что покидал его тело.
   – Все будет хорошо, дорогая, – сказал   Булатов, смотря коню в глаза. – Я расскажу все нашим правнукам и другим Иллидэрам, а затем вернусь за тобой, Сабрина Грозина. Еще раз прости меня за все. Мне очень грустно осознавать то, что ты больше не носишь мою фамилию.
    После этого глава Ордена Одаренных резко развернулся и зашагал к открытой двери. Выйдя из конюшни, он покинул и школьный двор. Мужчина точно знал, что ему делать дальше.

          Конец первой книги


Рецензии