Предлагаю - 1 апреля учинить выходной

   
    Господа, посмотрел я сегодня в очередной раз наши СМИ, «пролистал» газеты и подумал, насколько большинство из нас разучилось включать чувство юмора в свою повседневную жизнь, и насколько прав Владимир Вольфович Жириновский, когда говорит, какой духовной «жвачкой» нас сейчас кормят. С утра по многим каналам ТВ показывают и обсуждают «постельную жизнь» «звёзд», а вечером взахлёб пугают «страшилками» - там самолёт упал, там поезд сошёл с рельсов, а там машина перевернулась…
                https://www.youtube.com/watch?v=i5RpWUDbMUs
   
 А ведь жизнь всё равно прекрасна и удивительна, несмотря на все её тяготы и лишения. Это говорю вам я – человек уже 10 лет лишённый нормального голоса, крайние три года прикованный к инвалидной коляске, живущий в нищете, и по мнению официальной медицины, не имеющий ни одного шанса на долгую жизнь со смертельно неизлечимым диагнозом БАС (боковой аимиотрофический склероз) и БДН (болезнь двигательных нейронов). А в нашем доме постоянно звучит смех, регулярно живут и бывают друзья, звучат песни под гитару и пианино.

     Насколько прав был мой правый лётчик и космонавт Юрий Лончаков, когда прислал в письме с орбиты такие слова: "Василич, дорогой учитель и друг,в длительном полёте я многое осмыслил. Я ещё раз ощутил, как прекрасна жизнь во всех её проявлениях. Пусть это будет грустный или неудачный день, ну и что?! Ведь это же день, и ты живёшь в этом удивительном, прекрасном и в то же время жестоком мире. Но в мире, который ты - именно ты - можешь менять каждый день в свою пользу и в пользу тех, кого ты любишь и уважаешь! Как здорово поётся у Визбора: "Как просто, чёрт возьми, стряхнуть с себя болото, до солнца долететь и возвратиться вновь! Вот дом мой, вот авто с разбитым "катафотом", вот старые друзья и вот моя любовь..."

    Я поздравляю всех с неотвратимо приближающимся днём Космонавтики и желаю ребятам, которые летают, чтобы всё у них проходило штатно! Но поскольку это возможно только теоретически, как сказали братья Райт: "это, если сидеть дома на заборе и не летать..." – то, чтобы они всегда находили выход из тех ситуаций, которые может подбросить им космос!

    Так вот, продолжу мысль – когда я, сидя на балконе, вижу, как большинство людей идёт с насупленными, сумрачными лицами, так и хочется закричать: «Люди, что же вы такие серьёзные, улыбайтесь, хотя бы из-за того, что Бог дал вам возможность нормально ходить, бегать, видеть и слышать жизнь во всех её проявлениях. А тот, кто чувствует себя относительно здоровым – вообще – «везунчик», поэтому цените это. И ей Богу, фортуна жизни повернётся к вам лицом. А ещё мечтайте и ставьте большие цели. Во-первых, как говорит мой друг, Российский путешественник Виталий Судаков: «В большую цель сложнее промахнуться», а во-вторых, «Каждая мечта даётся с силами на её осуществление». А ещё не бойтесь дерзать. Пусть кому-то это покажется нескромным, но приведу в пример себя.

    Вы видите фото в начале сего «опуса». За 40 лет катания на горных лыжах я не видел никого, кто бы  в год взял ребёнка в Карпаты, а в два года - на Кавказ и катался с ним на высотах 2,0  -  3,6 км. Причём, это только в первый день он у меня катался в заднем рюкзачке, остальные 9 дней - в переднем. Чтобы такое совершить - это надо быть очень уверенным в себе человеком, а жене безгранично доверять мужу.   ПРИ ТАКОМ КАТАНИИ Я НЕ ИМЕЛ ПРАВА - ПАДАТЬ !!!  Это снято на видео - и счас самому не верится, что всё это было со мной !!!

    И ещё на эту тему, вот что говорит обо мне мой любимый ученик в горных лыжах, программист высочайшего класса Юрий Ивженко - (это он сделал сайт chechelya.info):

 Василий Васильевич Чечельницкий (полковник Чечель):

--- Один из представителей вымирающего вида «романтиков 70-ых годов».
--- Прошёл в достаточном количестве за 37 лет лётной работы изощрённые жизненные испытания огнём, водой и медными трубами.
--- Не всегда выходил из них с победой, но всегда с честью!!!
--- Сумел сохранить после всего этого Любовь к миру, Уважение к людям и чувство Юмора.
---  Обладает способностью погрузить читателя в мир Романтики того времени  вообще и Авиации в частности.
--- Без долгих и нудных рассуждений щедро делится своими ошибками и достижениями, оставляя за читателями право, делать собственные выводы из прочитанного.
   
    И это тоже про него: «Военный лётчик-снайпер», Инструктор по парашютно-десантной подготовке (823 прыжка, из них 2 отцепки), Инструктор по горным лыжам, туризму, рукопашному бою, Инструктор и преподаватель предмета, которого до него не было ни в одном ВУЗе Украины «Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города», «Заслуженный военный лётчик (специалист) СССР», полковник Морской авиации в запасе.

    Этими словами заканчивается моя 10-ая, уже изданная книга, и скорее всего, этими же словами начнётся 11-ая, если я приму решение, не напрягать кого-нибудь из друзей свои умственные извилины, чтобы написать анонс к очередной книге полковника Чечеля, для которой все рассказы уже написаны. А там и 12-ая книга не за горами… Кстати, поделюсь таким фактом - счас провожу эксперимент, принимаю каждый день на фэйсбуке всех, кто просится ко мне в друзья. А таких заявок приходит по 60-90 человек каждый день. И гадаю, когда администрация сайта за меня примет решение - "Ребята, лимит друзей выбран - хватит".

    Ну, и напоминаю, скоро 1 апреля, напрягите «фантазию», друзья, и порадуйте своих близких каким-нибудь забавным розыгрышем. А ещё не старайтесь делать «умное лицо», потому что это, как правило, признак «старческого маразма», а посему – чаще улыбайтесь.

    Всем – всех Благ!!! Искренне ваш полковник Чечель.

        https://yadi.sk/i/5FOvAa29f9NDRg

ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ПОЛКОВНИКА ЧЕЧЕЛЯ

VTS_01_2.VOB — Яндекс.Диск

yadi.sk

   Ой, как же ты прав, дорогой Василий Васильевич! Так и хочется в заключение сказать: товарищи, не делайте умное лицо, вы же офицеры!))) Спасибо за позитив и неистощимый оптимизм, которыми просто пропитаны все ваши рассказы! Все правильно - несмотря ни на что и вопреки всему! Такой вот жизненный девиз!

   С уважением, Надежда Маликова.

    Написать рецензию

     Василий Васильевич, здравствуйте.

     У Вас ведь крылья за спиной.) А крылатым людям свойственен неисчерпаемый оптимизм. Вы убеждаете меня в этом с каждым новым рассказом. Люди на улице не улыбаются? Они ведь вне природы... Городские улицы, наполненные до краёв смогом и шумом разве идут в сравнение с щебетом птиц в лесу, прыжком с парашюта, покорением горных вершин?

     Ваши железные крылья оставлены где-то на запасном аэродроме. Крылья же за спиной намного-много крепче. Полёт Вашей души, как всегда, в штатном режиме. Это радует. Так держать.

С теплом, Натали Фаст   28.03.2019


Рецензии
Тоже потаскали внука за спиной несколько лет. Теперь в сборной по футболу - весь из себя.
Я счастлива и горда тем, что просто могу переписываться с таким человеком, как ВЫ! Язык тыкать не поворачивается.
И правда, народ хмурый ходит, все с сумками, несут всякую вредную еду, смотрят в землю, ругаются. А ты идешь - лыбишься, нос кверху, рот до ушей. С мужем целуешься без конца - идиоты, думают.
Не сдавайся! Я про себя знаю - умру и ногой дрыгну. А вдруг ты будешь первым, кто скажет БАСу: стоять!

Лидия Нилова   30.03.2019 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида, держусь молитвами таких людей как ты... Будем жить!!!

Полковник Чечель   30.03.2019 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.