Мой друг Рак

- Чем ты занимаешься? - спросил меня Жуков.
- Пишу роман "Мой друг - Рак", - ответил я.
Жуков уважительно покачал головой и молча двинулся к сельскому магазину. Через несколько минут он вышел оттуда с двумя бутылками водки, но меня уже не застал. Я отправился в гости, поскольку был приглашен туда накануне. Когда мы все там хорошо выпили, одна мало знакомая тётенька спросила меня то, что всегда спрашивают в гостях такие вот подвыпившие тётеньки:
- Сыгда, скажите, а Вы сейчас что-нибудь пишите?
- Пишу роман "Мой друг Рак", - ответил я.
Тётенька хотела что то сказать, наверное спросить почему я такое пишу, но тут что то зазвенело и все дружно куда то отправились...
Наутро я вновь встретил у магазина Жукова.
- Чем занимаешься? - снова спросил он.
- Пишу роман "Мой друг Рак", - снова ответил я.
- Да, ну!? - удивился Жуков, - Серьёзно!? ну и друг!
- Друзей не выбирают, - с интонацией философа изрёк я.
Далее Жуков отправился в магазин за водкой, а я пошел домой писать роман.

Но роман у меня не получался. И поэтому я решил написать стишки. Вот такие вот:

Как только наступают безверие и мрак
Ко мне приходит радостный, любимый мой друг - Рак

Он ценит меня искренне, спасёт от всех атак
С манерами епископа - любимый друг мой Рак

Стоит в вратах уверенно, как Владислав Третьяк
Мин нет - гуляй, проверено! Спасибо, друг мой Рак!

Хоть не читал Есенина и не кончал журфак
Прекрасный собеседник - любезный друг мой Рак

Плюет он на философов, на кобр и на дворняг
На подвиг А.Матросова способен друг мой Рак

С ним вместе курим сено , забравшись на чердак
Поэму про гиену читает мне друг Рак

Порой он как подсолнух, порою как гамак
Для друга всё исполнит чудесный друг мой Рак

Мне шьёт он повесть-облако , как будто синий фрак
Не скуп на слово доброе сердечный друг мой Рак

Ночное счастье-кружево и яблочный овраг
Разделим, сварим ужин - я и мой верный Рак

Предложит он мне выбрать одну из звонких шпаг
Какого я калибра - он знает, друг мой Рак.

И пусть он контролирует любой мой вздох и шаг
Жизнь вместе репетируем - я и партнер мой Рак

Ведь лишь благодаря ему - не поднят белый флаг
И потому, и посему - он лучше всех , друг Рак!


Рецензии