не летали на КанАры, а ложились МЫ на нАры

                ""- МЫ тоже ЛЮДи, -
                хоть вИлы ГРУДи,
                хоть ГРУДи вИлые у нас, -
                рукА ж чисТА,
                душА ж - ясНА!""
                (песенка моей пра-бабушки Альмы)

    не летали на КанАры,
    а ложмжмсь МЫ на нАры:
    доводидлсь и такое -
    завозИл коль Жизни поезд!

     Я ж на третьей полке спад -
     как в зенИтчики попАл:
     усыпляли меня й нАры -
     подо-мною ж - парней пАры!

     На нестУганные дОски -
     не в гробУ ж - а наявУ:
     давит кОсти - давит трОшкы -        ((трОшкы = немножко))
     ДОЛю ж - XFCТием назовУ!

   Ах вы ж нАры - тверды нАры -
   у верхОвия СамАры:      ((у верхОвия СамАры - мIсто наше ДонЕцьк))
   ПОЛе ДИКое былОе -
  с дауних пор для нас жилОе:

   Мои ж прЕдки - аль-масТЫ -
  хоронИлися в кустЫ -
  поколЮчей да густЫ:

    От кочЕвника степнОго,
    от бродЯги от лихОго,
    от сармАтов и хазАр,
    буйных ГОТТов и татАр!

    В бАлках вЫходы есть скал -
    там убЕжище снискал:
    прЕдок мой - с моей пра-бабкой -
   и на скалах - милой, слАдкой!

   СКАЛы ж твЁрже - нежеоь нАры,
   да ж слуИли ж - как жильд -
   и пра-бабушке ТамАры -
   ДАВне ПРОШЛок моё...

    не летали на КанАры,
    а ложмжмсь МЫ на нАры:
    доводидлсь и такое -
    завозИл коль Жизни поезд!
        ............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 27.02.2019


Рецензии