Пирамида или куча мусора?

У моих друзей глуховатая мама, да чего уж там, практически глухая, и у них много лет любимая хохма.

Бабуля в магазине девушке-продавщице, та ей че-то впаривает, а она  так по-бабски, душевно и на весь магазин: "Девушка, милая, что ж вы меня наябываете?" Тут  все и падают со смеху.
 
Потому что она такая красивая, яркая, пожилая казачка, очень приличная, теть Люда, смешная.

Ну вот, и все вспоминаю эту фразу... Вдруг обнаружила, сколько людей в интернете занимается этим самым. Ну, например, бабушки продают биткоины... Думаете они знают, что это?... А где-то даже не думают, тупо предлагают вложить полторы тысячи и получить пятьсот обратно. Вот и весь бизнес.

Ну, нет, не так конечно! Людям рисуют схемы, накачивают мотивацией, отрабатывают возражения, подписывают и впаривают,  десятки тысяч холодных контактов, чтобы развести каждого на те самые полторы тыщи кровных.

 Товарищи, дорогие, вас на...вают! почему вы позволяете? В интернете достаточно нормальных профессий. Эта наивная и вечная надежда на халявное счастье! Прости господи!

Я помню в детстве одну такую эпидемию, письма счастья: напиши десять таких же и разошли близким и друзьям, и через сорок дней к тебе вернется, там, миллион, не помню сколько!

Помню катастрофу своей молодости - ГКО. На ней тогда угорели и мой начальник, и мой муж. Вот это была реальная жопа! И у меня к этому маркетингу собственные счеты. А у вас разве нет никого, кто тогда попал?

Ко мне и сейчас присылают, "не игнорь, разошли, и будет тебе..." конечно, это работает. Конечно! Раз на это ведутся миллионы обездоленных людей. Потому что вся эта сетевуха - это вирус. Он  развивается в неблагополучной среде, только в ней, где ослаблен здоровый нравственный имунитет...

 Где плохо воспитанные люди не стыдятся на...вать таких же плохо воспитанных. Или хорошо воспитанные - таких же хорошо воспитанных, но бедных и отчаявшихся людей. При том что на...ваются и те и другие.  Если бы мы были чуть богаче, с нами бы! этого! не случилось!

Дорогие товарищи! Поймите, все ваши схемы - это круги на воде. Вы когда-нибудь видели, чтобы круги сходились обратно? Вложив свои полторы, вы получаете только одно - мотивацию, чтобы обобрать следующих за вами. Эта схема работает только с очень большими цифрами, и только для тех, кто в центре.

Спросите у ваших млм-ных боссов, они вам точно скажут. У них все сосчитано. У меня есть подозрение, что за всем этим разнообразием схем и разводов стоит какой-то новоявленный мавроди, и гнусно посмеивается в усы.

Письма счастья,  которые в детстве завалили нашу почту по самые уши, гособлигации, у которых не было шансов, МММ, то что сейчас творится в сети. Дорогие мои, вас на...вают!

И для тех, кто в центре: такие же дорогие, вы что творите! мы же все интуитивно верующие, в бога, в карму, в судьбу, в рок. Вы где нахватались этой дряни? Вы откуда ее занесли сюда? Скольких этим уже заразили?Это же ваши соотечественники! Ведь все что работает на больших числах, работает во всех сферах. Вы не боитесь, что вам прилетит?

Вроде зачем я об этом говорю, да?  Я подписываюсь на этих людей. Просто я не ожидала, что такой масштаб! Я выслушала миллион презентаций. Запуталась в очень сложных схемах. Есть очень сильные ораторы. Есть приятные собеседники. Их бы энергию, да в мирных целях!

Займитесь партнерками, СММ- продвижением, таргетингом, организуйте онлайн-школу по 1С - бухгалтерии, или по вязанию, да хоть по электротехнике. Там можно зарабатывать нормальные деньги, не отягощая карму, не надрывая сердце в холодных контактах. И через год! и через два! и не бояться, что рухнет! Там можно генерить  продавать продукт, за который не стыдно! и не будет стыдно потом!
 
А! теть Люда!... да не слышит она ни черта, и никогда не понимает, почему все смеются!


Рецензии