Стихотворение Тьма

         -1-
Тьма пришла на Украину,
И затмила людям очи.
В эту горькую годину,
В думах провожу я ночи.
         -2-
Знаю я уже давно,
Как в политике всего добиться.
Как любого проучить,
Кто в президенты так стремиться.
         -3-
Знаю я, как обмануть,
Своих жалких конкурентов.
Как их лбами всех столкнуть,
В дни решающих моментов.
         -4-
Порошенко я с ума сведу,
Вокруг пальца обведу.
Лишь бы поддержал Госдеп,
Отдал мне приоритет.
         -5-
Разорю и обезжирю,
Будет ему не до жиру.
Посмеюсь и засужу,
Голым в Африку пущу.
         -6-
Отниму весь бизнес,
И сведу на минус.
Отниму и томос,
Но оставлю примус.
         -7-
Мы только с Мишей любим Украину,
Разорили в хвост и гриву.
Он политик хоть куда,
Вот только с ранним извержением беда.
         -8-
Сброшу атомную бомбу,
На жидовскую Московию.
Вековую воплощу мечту,
Добьюсь победы малой кровью.
         -9-
Или дострою между нами стену,
Но подниму, конечно, цену.
И замурую там Яценюка,
Самое лучшее место для этого гавнюка.
             -10-
Я русским торговала газом,
Обманув кацапов разом.
Обману их и сейчас,
Дайте только мне дешёвый газ.
              -11-
Ради любимой Украины,
Готова я пожертвовать собой.
Ради родной батьковщины,
Дойти до самого Брюсселя голой и босой.
               -12-
Я, как и Украина, ни в чём не виновата,
Немедленно нас примите в НАТО.
А то придёт НКВД,
И будем жить мы все в Орде.


Рецензии