Голанские высоты и кукла Лена

— Дональд наш Трамп признавал израильский суверенитет над Голанскими высотами, мотивируя свое решение тем, что это соответствует реальному положению вещей. Пусть тогда и Российский суверенитет над Крымом признает.  С Голанских то высот открылся чудесный вид на Крым. Согласен, нехристь?
— Не согласен, кукла Лена.
— Это почему же, русофоб!? Сними завесу тумана, инсинуатор. Разъясни простой женщине из деревни под Рузой свое антинародное утверждение.
— Потому что русские и украинцы — это братские народы. А евреи с русскими, как, впрочем, и с украинцами обычно состоят в супружеских отношениях. А брат и жена — это совсем другие отношения, согласись, кукла Лена.
—  Буркнул прикола для... И ручища, кстати, от меня убрал. Все у тебя только одно на уме, обормот.  Я, христопродавец, простая женщина из деревни под Рузой.
— Только что, помниться, ты об этом говорила.
— А это чтоб ты не забывал, что я всегда нахожусь на правильной стороне с точки зрения морали. А также нравственности. Быстро убрал от меня ручища, пока я плиту не выключила!
Так-то вот. А у тебя, христопродавец, как обычно, нескромные мысли затуманивают твой разум, который нужно еще пробуждать и пробуждать. Все равно Израиль владеет Голанскими высотами незаконно.
— Лирой, что ли?
— Аккордеоном блин!  Симфоническим оркестром. Не перебивай меня, когда я с тобой разговариваю. О чем это я? Так вот:
Как обычно в случае евреев, возликовало все прогрессивное человечество. Просто Всемирный День Первой Менструации устроили по этому поводу. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган даже пообещал в знак протеста превратить в мечеть главную православную святыню византийских времен — Собор Святой Софии в Стамбуле.
 Так что тут речь идет о беспрецедентном фиаско. Которое является прямым следствием безрассудной израильской политики.
— Да, кукла Лена, у меня только одно на уме — это народ Израиля, Земля Израиля и Тора Израиля, тут ты права.  Причем как в мирном труде, так и в рядах ЦАХАЛа… А знаешь почему?
— Ну? Маца на вас так действует?
— Потому что еврей, кукла Лена, это всегда человек с гармоничными чертами лица, свободный в движениях и пропорциональный телом. А также любовно обрезанный. И нее заметить его трудно.
— Обкусанный, блин! А то я не видела.
— И скоро опять увидишь, кукла Лена. Теперь, что касается законности принадлежности Израилю Голанских высот. Израиль и Сирия находятся в состоянии войны столько, сколько эти страны существуют.
— Но ведь там уже лет 50 не стреляют. Какая же это война?
— Не стреляют — потому что есть соглашение о прекращении огня. Но перемирие — это не прегрешение войны. С точки зрения международного права даже если Израиль захватит Дамаск — международное право нарушено не будет, потому что это война. Примем же эту жестокую реальность израильского неудержимого натиска как данность...
— Да ну тебя, ты меня не слушаешь и со мной опять не хочешь серьезно разговаривать. У тебя один натиск на уме — я на тебя обиделась.
— Кукла Лена, каждый каприз из твоих капризов является для меня частью Десяти заповедей. А ты говорить «не слушаешь».
— Опять он ручища распустил. Да иду я, иду! Уже и плиту выключила. Никогда ведь отказа тебе не было и в дальнейшем не ожидается, знаешь ведь, обормот. Такую содержанку как я днем с огнем не сыщешь, хочу обратить твое внимание.
А если кто говорит, что продажная любовь подешевела — так это враки все. А сборище дамочек на каблуках в офисе нашей компании тебе такого порасскажут... Как же, тиха полярная ночь. Эти бухгалтерши с сальными лицами и причёсками уборщиц (см. картинку над текстом).
Это они-то цены на продажную любовь собьют!? Кому ты веришь? Да они дебиторскую задолженность от кредиторской отличить не могут, сам говорил. Какая ты после этого мировая закулиса!
— Тора, кукла Лена, запрещает любое колдовство, включая заклятия, кокетство и вызывание духов. А также якобы случайное растягивания халата...
— Он сам расстегнулся, износился уже. Надо новый купить. Вот я в ТЦ «Гудзон» такой халатик видела...
— И снова солнце уступает дорогу Луне, но нас ничто не сможет остановить на пути в ТЦ «Гудзон»!... Завтра после работы.
— Тоже мне, либерально настроенный гуманитарий! Ну и чего ты застопорился на пути вперед? Разговорами так увлекся? Ситуация в Тимбукту так тебя настораживает или размышлений о судьбах мира в целом? 
Я уже решительным движением бедра сбросила с себя остатки одежды и приняла сакральную позу. А моя тяжелая грудь дополняет этот графический натюрморт до абсолютного, логического завершения. А он вдруг Тору начинает цитировать — здравствуйте вам и пожалуйста! Ну и не жидо-масон ты после этого?
Так что, мне пока в спальню не идти, что ли?
— Нет уж, кукла Лена, па-а-азвольте!...
— «И тут изнеженная душа творческого человека окончательно не выдержала»!А не так грубо можно, обормотина? ...

PS. А Голанские высоты Сирия получила незаконно. Мандат под будущее еврейское государство Британии вручила Лига Наций на всю Палестину, то есть включая Голаны и нынешнюю Иорданию.
«Мандат» на Палестину означает право на временное ею управление, без права на подмандатной территории менять границы. Но, получив «Мандат», англичане стали распоряжаться временно доверенной им территорией, как своей.
И в 1922 году на 4/5 Палестины создали Трансиорданию. А Голаны тогда же отдали Франции.
В 1946 голу из владений Франции образовалась Сирия. А в 1967 году Израиль освободил свои исконные территории, Голанские высоты, и в 1981 голу официально их присоединил к себе.
В настоящее время две трети населения Голландских высот составляют евреи, а треть друзы. Друзы являются законопослушными гражданами Израиля, лояльными стране, в которой они живут. В частности, друзы призываются в Израильскую армию на общих основаниях.  Во всех вонах, которые Израиль вел с арабами, друзы воевали на стороне Израиля.
Так что тут и обсуждать нечего. В том числе и потому, что население Голанских высот оторвать их от Израиля не позволит.


Рецензии