Открытое письмо в парламент республики Казахстан

       Уважаемый члены Парламента  Республики Казахстан!
              Пишет Вам гражданин России Ишалин Руслан.

 
Сейчас ваше государство находиться на следующем этапе своего развития. Прошло 30 лет с момента Беловежских соглашений и распада Союзного государства. Части единого целого обрели самостоятельность и начали свой путь.
 
Этот путь таит в себе множество испытаний. Но эти испытание легче пройти вместе. Я родился в СССР и поэтому воспринимаю казахский народ как часть своего собственного народа, как часть себя.
Когда 25 декабря 1991 года спускали флаг СССР, моё сердце наполнилось болью, а душа печалью. Я был гражданином Единого Союза, им остаюсь до сих пор.
Я не мог способствовать сохранению своей Родины, но приложу все силы для возрождения. Я родился в Союзе, это моя Родина, а от своей Родины не отказываются, за неё борются.

Уважаемые члены парламента Казахстана ! 8 декабря 1991 были подписаны Беловежские соглашения. Но уже через 8 лет в этот же день, 8 декабря 1999 года был подписан Союзный договор о создании Союзного государства Белоруссии и России. Две страны начали поступательное движение в сторону объединения в Союзное государство. Союзный договор- это открытый договор, к нему может присоединиться любое государство.
 Прошу Вас рассмотреть возможность присоединения к Союзному договору и формирования Союзного государства Белоруссии, России, Казахстана. Данное государство сможет в скором времени привлечь новых членов, прежде всего в Центральной Азии, станет мощнейшим государством на планете Земля. 

С наилучшими пожеланиями Ишалин Руслан.
 


Рецензии