3. Письма морю. Часть 2

Вновь пишу письма морю
И вновь говорю ему:
"Ты неси их кому захочешь,
Нужней кому".
_____________

Ставлю точку в этой истории.
Прощай, моя бутафория.
_____________

Я сижу и вдыхаю ночной воздух.
Я забыла, что в глубине неба - звезды.

И сейчас мне кажется, просто снилось,
Как гудело, искало, теряло, билось.

Ну а что же там делать, скажи на милость?
Если так ему хочется выйти в  минус.

Взял сакральное - выстроил шапито.
Столько сказано  - только вот
всё не то.
Кто сегодня в очередь, ну же, кто?

Ваш смешной царёк задаёт урок
И готовит мысли он точно в
срок,
Опуская их в ваши го-ло-вы.
Рты откроются точно все как один,
На пол падает мусором серпантин,
Как всё слаженно, слушай, как всё здорово!

Я могу тебе даже подыграть,
И пока ты будешь стоять и врать,
Нацеплю-ка тихо коро-ну я.
Но сниму за кадром, не обессудь.
Если сможешь, ты поскорей забудь.
Вижу я тебя - ускользает суть
Просто в сторону.

Для тебя уже не осталось слов,
Не лечи меня сказкой про любовь.
Твои выпады прилетают в бровь,
А не в глаз, увы. Не пытайся вновь.
___________

Это всё. Я выдыхаю и даю себе команду вольно.
Кто-то скажет: "ты всё поломала, ну, скажи, теперь уж ты довольна?"
А я пишу всё это, просто чтобы по утрам вставать было
чуть
менее
больно.


Рецензии