Она будет любима

Она будет любима
И будет любить!
Она будет желанна
И будет творить!
Так я думал,
Смотря на нее.
Фотография девушки
Стоит у меня на столе.
Я ей любуюсь и очень хочу
Подойти и обнять,
Рассказать все как есть:
Что давно она
Душу мою взбередила,
Исцелила сердце,
Раскрыла глаза!
Ведь она же не
Знает ничего обо мне.
Я закрылся, дурак, от нее…
Ушел и оставил одну,
Ничего не сказав.
А она так ранима,
Нежна и прекрасна!
Так хочется ее теперь защищать
От злобы людской,
Укрыть, убаюкать
В объятьях своих.
Я нашел ту,
С которой так хочется быть!
Больше нет сил и желания
Искать идеал.
Ведь я нашел ту,
Что разбила все чары
Теперь идеал ни к чему!
Я был строг к ней и другим.
Но, увидев ее, понял цену любви.
Она сердце мое размягчила.
А время все шло,
А я все молчал,
Не обращая внимания.
Только брал и брал от нее:
Красоту, ее ласку и чувства,
Которые она  так щедро дарила.
Ничего не просила,
Молчала и верила мне.
Но пришло ее время
Все завершить:
Она упорхнула
И я ее упустил!
Теперь локти кусаю.
И думаю как
Все вернуть
И к ней подойти,
Рассказать обо всем,
Раскрыться,
Открыть свое сердце…
Я вдруг понял, что
Девушку нужно беречь,
Не быть эгоистом.
Ведь она дарит любовь и уют,
А мужчина – защиту,
Блага и надежность.
Можно ли все
Вспять повернуть?
Я смотрю на фото ее
И больно представить,
Что она с кем-то другим
Может быть!
И тут внутри меня крик:
Она будет любима
И будет любить!
Она будет желанна
И будет творить!
Я рискну, расскажу
Обо всем!
Пришло время становится
Мужчиной:
Взять все в свои руки,
Подойти, рассказать все как есть.
Предложить ей защиту и
Верить, что согласится она.
Так хочется верить…
Так хочется быть рядом с ней!

18.03.19. Анастасия Григ.


Рецензии