Мысли о прозе

Для чего люди пишут книги? Философский вопрос и скорей всего ответа на него не найти.
Одни для славы, другие для денег, третьи для изложения своих мыслей, достижений  и интересных с их точки зрения эпизодов и фактов.
Скажем так, данное повествование это лично мое видение некоторых вещей и эпизодов в жизни. Правдивое повествование эпизодов из жизни, некий этап, который я решил осветить.
Искренне считаю, что большая часть людей  прочитав мои рассказы увидит свое детство, юношество, зрелость. Скорей всего, это будет познавательно и нашим детям. В большей степени я начал писать для того, чтобы мой сын, а может и внук  прочитал все это. А еще увидел то, что по ряду причин я не успел и не сумел правильно  рассказать.
Все перечисленное в данном повествовании правда, а если и есть отклонения, то по времени произошедшего. И то, можно с иронией признать, в силу зарождающейся старости. Так что, все написанное  правда, а не художественный вымысел.
И конечно со временем, оценка произошедшего может меняться. Ты, как сквозь призму времени по-иному смотришь на те или иные произошедшие  события. Зачастую сам собой напрашивается вопрос: "А то что написано, правда или художественный вымысел?" Хочется сказать: "Конечно вымысел, потому как многое из написанного не вписывается в определенные рамки поведения или стереотипы, но это правда".
Хочется, чтобы прочитав один из рассказов, мы отвлеклись от наших проблем по жизни, а окунулись в мир нашего детства, надежд и фантазий, вспомнили истинные ценности своего поколения.
Да и самое главное. Это не триллер с ужасной судьбой, как может показаться читая скупые повествования. Просто так написан текст, как помнил, так и написал, можно сказать на одном дыхании. Как сказал один персонаж из известного фильма: "Донна Роза, я старый солдат и не знаю слов любви!" Скорей всего это про меня. Шутка.
Примерно так можно охарактеризовать часть скупого, армейского написания. Авторы выдумывают и корпят над своими произведениями месяцами, раз за разом  переделывая эпизоды в угоду читателю. Здесь же, все просто и повторюсь, правда.
Итак, мне сейчас пятьдесят лет и я начинаю свое повествование с детских лет, во всяком случае, насколько себя помню.
С уважением, к читателю.


Рецензии