О Боге и любви. Верующим не читать

Жил был Бог. И было ему одиноко. Настолько, что он взял глину и стал с ней говорить. А вы думаете, вы чем-то отличаетесь от Бога? Ведь всем бывает одиноко и хочется поговорить, но никто из вас не скажет, с кем вам действительно хорошо говорить. Я например, говорю с унитазом. Он принимает все, что я даю.

Но мы отвлеклись. Глина не отвечала. Но Бог же есть Бог. Он же может вдохнуть жизнь во что угодно. Включая унитаз. Но тогда была только глина и она ему понравилась. И создал Бог.... Того, кто никогда не найдет счастья, потому что пары у него не было, а у всех других творений Бога пара была. И был диалог между несчастным его творением и Богом:
-почему я один?
-Ну так и я один - Сказал Бог!
-Ты мудр, но я с тобой несчастлив
-А с кем ты будешь счастлив,-спросил Бог?
-Я не знаю, - ответил тот, в кого Бог вдохнул жизнь.
Тогда Бог заглянул в душу того, который никогда не найдет счастья, в тот момент, когда он спал, и увидел там его вечно счастливый антипод. И назвал Бог их: мужчина и женщина. Мужчина несчастлив, а женщина счастлива. И создал Бог их обоих, как антиподы. Но не потому, что они разные, а потому, что к разному стремятся.
Они притянулись друг к другу и было им хорошо. Женщина делала мужчину счастливым, а мужчина... а мужчина научился творить, как Бог, потому что был несчастлив, и понял, что только через боль познается искусство творения, чтобы защитить женщину. Этим он стал изменять мир вокруг женщины в лучшую сторону.
В конце концов Бог позвал их и спросил:
-Вам хорошо?
-Да, но Боже, мы хотели бы побыть одни.
-А почему я не могу побыть с вами?
-Ты не понимаешь ни счастье, ни несчастье, ты можешь только творить. Ты нас не поймешь и не сделаешь счастливыми.
Тогда Бог в ярости перестал общаться с мужчиной и женщиной. А они в него перестали верить. Всем хочется, чтобы в них верили. Кто бы это ни был. Даже Бог хочет, чтобы в него верили. Но он был обижен на мужчину и женщину и разделил их. И теперь каждый век несчастный мужчина, который может творить, ищет счастливую женщину. Не верите мне? Тогда попробуйте полюбить кого-то больше, чем Бога.


Рецензии