Mind Transformation 292

292.
WBW, Series “Lie to Me”, Gym: K – 1, f – 30, S, g, j, E, D, i – 2, w – 7km.
A{ 1, 2, 53, 89, 94}, C{37}, G{14, 20, 95}.
Итак, сегодня я разберу свои мысли по поводу Leo, а также скажу пару слов о структурной социологии. Вместе с 37 мы посмотрели сегодня вторую лекцию и затем полчаса ее обсуждали.
С точки зрения дюрановской классификации этот Leo является довольно ярким выражением траекта, действующего в режиме мистического ноктюрна. Фактически вся эта адвайта, манипулирующая им как деревянной куклой, есть не что иное, как крайняя степень эвфимизации смерти, встречающаяся время от времени во многих – если не во всех – культурах. Самого себя я бы скорее отнес к драматическому ноктюрну, который большую часть времени доминирует в развитие моего мышления; или, выражаясь дюрановским языком – мышления траекта, проявляющего через написанные мной тексты. Но довольно всей этой ученой терминологии! Вопрос собственно в том: смотреть или не смотреть? Очевидно, что в ближайшие пару лет, а может и больше, мировоззрение этого умника не изменится, и он будет продолжать искать подтверждения своему монистическому, одностороннему взгляду – даже если ему и кажется, что он radically open-minded, – что, конечно, вряд ли будет способствовать широте его воззрений, но, тем не менее, значительно усилит его познание, опять же, в сторону мистического ноктюрна. Трудно сказать, ведет ли эта сторона вниз или вверх, вправо или влево, но, несомненно, так далеко, как это чел, заходили в эту сторону немногие. В истории масса примеров, но обнаружить такого экземпляра живущим и понаблюдать за ним лет десять – занятие вполне увлекательное. Нужно лишь придерживаться здравого смысла (когда не знаешь точно, чего именно стоит придерживать – пиши «здравого смысла») и не дать увлечь себя сладкозвучными лингвистическими формулами. В сущности, я думаю, что для моей психики этот тип не опасен; на нем можно позднее даже будет потренироваться, когда я смогу легко говорить на английском не чувствуя смущения при обсуждении серьезных вещей.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/29/1941


Рецензии