Первая любовь

Обычное утро. Я с улыбкой просыпаюсь, зная, что есть человек, который любит меня и которого люблю я. Умываюсь, кушаю, одеваюсь.беру в руки телефон, одеваю наушники. Сообщение от Любимого Котика. Того самого котика, которого люблю. Открыв с улыбкой сообщение, но когда начала читать... потекли слезы. Серьёзно стояв на остановке, ждав школьного автобуса, я стала на колени, и зарыдала. Было написано,, Прощай, не пиши и не звони мне больше ''. Он написал это, зная, что я иду в школу. Какой же мерзкий поступок от него. Стояв на колени, полностью лягла на землю. Била кулаками по земле, захлебываясь собственными  слезами. Мир разрушен, а сердце разбито. Ели собравший с силами, села в автобус и поехала в школу. Смотреть на людей, который надоели за 11 лет жизни, куда приятней, чем просто смотреть, как портишь свою внешность, из-за разбитой любви. Первой любви.  В нашем мире происходит много поражений, но они помогают нам достичь своих побед. Кто разбивает сердце-счастлив не будет. А пока тебе тоскливо, плачь, плачь как можешь. Боль уйдёт со слезами. И ты станешь счастливой.


Рецензии