Предупреждена, значит вооружена!

- Операция простая. Ты или встанешь и пойдешь! Или навсегда кровать. Ну как навсегда, пока не умрешь
- И Вы считаете, что я соглашусь на операцию после такого разговора?
- Девушка, что Вы сразу нервничаете. Врачи , как и жизнь, не дают гарантий. Может Вас сейчас, едва Вы от меня выйдите вообще машина переедет. И что предлагаете, побеседовать об этом? Я лично в таком русле вовсе не намерен продолжать разговор.
- Вы сами его начали в таком русле
- Я ничего не начинал. Это Вы истерите. Я всего лишь предупредил о возможном итоге, но мы же еще не знаем, пойдете Вы , или нет. Раньше, оно как, все умирали, не зная от чего. А теперь 21 век! Теперь ты знаешь, от чего подохнешь! Предупреждена, значит вооружена!

(из разговора с нейрохиругом)

Москва - кладежь "специалистов"


Рецензии