Приказал долго жить

- Ну как ты тут, Ванечка? Скучал без меня? Обижаешься, небось, что не приходила так долго к тебе на могилку? А как придешь, если сугробы по пояс были. Кабы люди протоптали сюда тропинку – я бы и пришла. А самой – куда мне самой-то… Спросишь – как жила без тебя? Жила…  А куда деваться, если ты, Ванечка, когда осенью умирал, так серьезно и почтительно приказал мне долго жить. А на что жить-то? Все, что скопили, на похороны и ушло. Пенсия маленькая. И здоровье уже не то… Но тут в бане случайно разговор меж двух баб подслушала. Одна другой говорит, что нет лучшего средства для здоровья и долголетия женщины, чем мужское семя. Вон оно что! А где мне, думаю, нынче взять-то… это семя..? Буду я, Ванечка, перед тобой честна как перед богом. Пошла я тогда к Кольке, что на ферме забойщиком скота работает, потому как мужик он холостой и еще нестарый. Поклонилась ему в пояс и говорю - так, мол, и так. Сговорились, что будет приходить ко мне вечерами по средам, а я ему за это бутылочку водки и что-нибудь закусить соберу. Конечно, скажу прямо, средство не из дешевых, но на лекарства – прикидывала по всякому - денег уйдет больше. И еще пишут везде, что много поддельного. А здесь - здесь не подделаешь… Условие еще одно он мне поставил – чтобы я расфуфыренной была, иначе он себя уважать перестанет. В среду глаза подвела, губы накрасила, припудрилась и надела то платье, что ты мне подарил когда-то. Посмотрела на себя в зеркало – а знаешь – ничего. На стол собрала. Пришел – пьет, закусывает и рассказывает много чего. Например, сказал, что знает в какое место на голове человека надо ударить кувалдой, чтобы тот с копыт долой. А как напился, я его в кровать потащила, раздела и давай доить. А с него, как с козла молока. Зато утром - как штык. И дальше, уже потом, не всегда угадаешь с вечерней и утренней дойкой, но так, чтобы ни утром, ни вечером – такого не бывало. Честный мужик…Только, Ванечка, не хочу я долго жить. Не хочу вообще жить. А хочу лечь, Ванечка, тут рядом с тобой. Хочу лечь в том виде, в котором нынче предстаю перед Колькой. Я тебе понравлюсь, Ванечка. Обязательно понравлюсь. Как когда-то - в молодости…

                2019


Рецензии
... у меня где - то находятся пару рассказов на эту тему .
у нас они вообще зачастую совпадают . понравилось - очень .

Григорий Архангельский   08.04.2019 08:41     Заявить о нарушении