Былое вновь и вновь - живое

Приди, возникни предо мной
Хотя бы в зыбком сновиденьи
Ведь я устал ткать образ твой
В своём больном воображеньи

Перенеси себя со строк
В пространство душных моих реалий
И озари ты мой восток
Разрезав темные вуали

О, сколько можно мне скучать
И тосковать, и миг лелеять
В котором встречу я тебя
И дум своих кусочки клеить

На смутный лик твой в глубине
Моих безумных вспоминаний
И множить стих свой в целине
На поле творческих скитаний

Ведь ты жива, ты где то есть
Живёшь и как-то, чем-то дышишь
О, как хотел бы я залезть
Туда, где ты хотя бы пишешь

Хотя б приветствуешь меня
Желаешь радостного дня
Спокойной ночи, как дела
Хотя бы каплю мне Тебя...

Я голоден тобой и в этом изнемог
Но не могу забыть родное
Мне странный путь пророчит бог:
Былое вновь и вновь - живое


Рецензии
Сразу вспомнились строчки Пушкина:

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты...

Спасибо, Николай.

Марина Репина 2   27.03.2019 04:45     Заявить о нарушении
Спасибо вам за первую рецензию ;) никогда не забуду вас ;) С Уважением

Гудошников Николай   27.03.2019 15:05   Заявить о нарушении