Паук. гл. 8, 9

8
     Сестрёнка была в восторге от места, где мы осели. Влад, это её муж вёл себя сдержано. А Димка, - мой племянник, не обращая на заморочки старших, настался по двору в окружении племянников и был счастлив. Мама Таня , -  Ленкина свекровь, дорогу перенесла сложно. Её инсульт,  - прижал и отпустил только на следующий день.
    После завтрака сестрёнка с мужем убежали смотреть квартиры. Они даже не захотели , чтоб их подвезли. Аргументирую  тем, что таким образом лучше запоминается место. Но через часа два отзвонились: «Заберите нас отсюда». Пашка их потом еле нашёл.  Но это было как раз то место, которое они облюбовали. После обеда поехали оформлять квартиру.  И уже к вечеру перебрались к себе. Димке надо идти в школу. А Влад через пару дней устроился на завод.
   Мои утонули в нахлынувших заказах. Анвар ещё не построил гараж, но уже костоправил машины. Ленка закончила вылизывать первый этаж, поднялась на второй. Вечерами заливали им полы. Егор сделал вторую песню и мы записали. Он попросил послушать остальные. И кинул предложение: «У нас на выходные день города намечается, мы в программе, может выступим с вашими песнями?»
Я рассмеялась: «Это как ты представляешь? Я ведь не Алла Пугачёва».
- «А что вы теряете? Песни цепляют, ансамбль готовый. Мы то, с консерватории вместе. Ребята ждут вашего решения».
Я осеклась: «Ты это серьёзно?»
Он выдохнул: «Самым серьёзным».
- «Хорошо, только я давно на сцене не была, - лет сорок. И мне имидж подобрать надо. А то весь выход подпорчу».
Он присел и схватился за голову: «Я думал, это будет сложней. Может, проедим к ребятам, познакомимся. Мы снимаем на заводе актовый зал для  оттачивания мастерства».
- «А кто останется в студии?»: поинтересовалась удивлённо.
- «Антон сейчас подойдёт. Он уже вернулся». И мы вышли.
Его машина меня слегка напрягла, - Феррари. Это сколько же она стоит? Но я молча села и притихла.
Мальчишки действительно нас ждали. Я немного комплексовала, но им было по барабану.
Размявшись вызвали меня. У меня всё в нутрии похолодело и опустилось. Но с первыми тактами музыки, обо всём забыла. Одна, вторая, третья. Я замахала руками: «Тормозим, не так сразу. Мне не семнадцать. Сдуюсь». Они не спорили. И было видно, что согласны на всё.
Егор потирал руки: «Так вы с нами, на день города?»
- «Хорошо. Только не знаю, как это  дома сказать».
- «Вас теранят?».
- «За меня боятся. Мне же за пятьдесят, уже есть ограничения».
- «Мы тоже за вас будем бояться, вы нам нужны. Вот увидите Виталиночка, как это выстрелит». Он отвёз меня домой.
   Мальчишки собрались около машины, устроили селфи на фоне. Пощупали, даже заглянули вовнутрь. Просветились. Музыкант терпеливо и добродушно делился опытом. Олеська пригласила в дом, попить чаю, как у нас принято. И он не отказался. Мы так толпой и вошли. Уже смеркалось, но дом ещё можно было оценить. И он выдохнул: «Это вы художника нанимали?» Дочь удивлённо зашипела: «У нас мама этим занимается».
Егор сник: «А чем ваша мама ещё занимается?»
  Олеська продолжила: «Она всё может, только времени иногда не хватает. Она отцу мотоцикл помогала разбирать и собирать. И лаборантом спектрального анализа работала на Камском автомобильном. И закройщицей и швеёй, только у неё главная профессия по жизни, - мама». Он уехал быстро. Мы проводили и разошлись. У нас вообще-то такой ритуал встречать гостей всей семьёй. Для общего развития полезно.
   Он ещё в пятницу вечером позвонил: «Виталина вы завтра собираетесь?»
- «Не переживайте, у меня да, - да; нет, - нет. Всё в силе":шутливо успокоила.
   Своих оповестила о празднике, и указала место. Только умолчала, что участвую в представлении. Прихватила косметику в сумку и смылась, крикнув об этом Олеськи от двери, чтоб не объяснять. Егор волновался и нервничал, пока не увидел меня: «Фу, камень с души. Идём с имиджем поработаем, я знакомую притащил, сейчас оформим в лучшем виде». Девчушка и правда была толковая. Удивлённо глянула на меня, но ничего не сказала. Я пояснила: «Можно из меня Пугачёву в молодости нарисовать?» Она не выдержала, рассмеялась: «Вы и так неплохо выглядите. Сейчас макияж клоуна добавим, никто и не догадается сколько вам». Я подыграла: «Я не хочу клоуна. Тогда хоть Бредджелину». Она прыснула: «Не смешите, нам торопиться надо». Заглянула в зеркало, красота, никто и не догадается, что я , это я.
   Поблагодарила и вышла. Сумку Егор в машине закрыл вместе с телефоном, чтоб не отвлекал. Так что я подошла молча к ним, и пристроилась ожидая выхода. Мальчишки начинали нервничать, из-за чего я поняла уже в самый последний момент.
Егор обернулся глядя на меня в упор и огорошил: «Девушка вам чего надо?»
Я растерялась: «Что так плохо?»
До него дошло, и он рассмеялся: «Ребята всё нормально, наша потеряшка с нами». Они  сконфуженно извинились: «Вы нас извините, не узнали. Богатыми будите». Рядом стоящие зашикали. Мы шли следующими. Как только выступающие спустились со сцены ,  ринулись вперёд, я пропустила мальчишек, и вышла последней. Не стала брать микрофон в руки, просто замерла около него, ожидая вступления. Мы отыграли быстро и слаженно, поблагодарили публику и уже направились к выходу, когда нас остановил распорядитель: «Ребята, а у вас ещё козырь в рукаве есть? Публика ждёт». Егор глянул на меня: «У меня есть наброски ко всему что я слышал. Сможешь? Мальчишки обыграют походу, нас этому учили». Я вздохнула: «Вы меня убиваете. Но попробую,  но только одну». Он выбрал сам.
   Уже у машины, когда я забирала вещи, менеджер догнал: «Егор, через неделю в городе проходит фестиваль «Поющая Россия», вы в списке, с вашей новой солисткой». Меня проняла дрожь, я опять попала. Егор шепнул: «Ну, страшно, но не так страшен чёрт как его малюют. Всё будет хорошо». И я поняла, что страшно не мне одной.
   Телефон звякнул: «Опять партизанишь?»: шипел младший: «И где прячешься?»
- «Только ни нервничай. Стаю вот, красуюсь около Феррари. Мальчишкам глазки строю».
Он положил руку на плечо: «Попалась, теперь неделю из дома не выйдешь».
Егор испугался: «Ребята не губите. У нас через неделю выступление в большом театре на фестивале». Пашка округлил глаза в непонятках: «Егор, это шутка. Это же мама». Егор опёрся о машину: «У меня сердце в пятки ушло».
 Он не стал дожидаться субботы, приехал в четверг днём: «Надо концертный костюм подобрать , едем к стилисту». Я собралась быстро, и уже по дороге спросила: «А почему раньше не сказал? У меня дочь модельер».
- «Прости, я думал она дизайнер по евроремонту».
- «Это жизнь за неё выбрала, а Политех окончила на модельера-конструктора».
Платья взяли два, на первый и второй день. На закрытие выбрали брючный костюм. Он всё это сложил в багажник. Туфли подбирали тоже у кого-то по знакомству. Видно было что для него это много значит. В субботу примчался с утра пораньше. Мы сидели на кухне,  завтракали. Он ворвался: «Можно я с вами позавтракаю? Не успел. Волнуюсь как перед академическим». Олеська рассмеялась понимающе: «У нашей Линульки на академическом, так руки дрожали, что за неё педагоги волновались. «Ты как»: говорили : «По клавишам умудряешься попадать?»
- «А вы и музыкальную окончили?»: открыл рот музыкант.
- «И музыкальную и художку, и всё одновременно. Ленка ещё занималась сурдо-переводом и танцами».
- «Всё, я себя чувствую полным олухом. Опустили ниже плинтуса. А я тут нос задрал, - да я музыкант. А рядом с вами, полный лох».
Я отозвалась: «Ты прекрасный музыкант. Они окончили только школу, а ты консерваторию. У них дальше идти духа не хватило. А ты пишешь музыку на слух. Мы бы вот фано хотели приобрести. Только после того что у нас было другого не хочется».
- «А какое у вас было?»
- «Немецкое, концертное, прошлого века». Он немного подумал и улыбнулся: «Сейчас»: достал ай-фон: «Витёк, ты своё фортепьяно ещё не выкинул? Нет. Сколько хочешь? Даром отдашь. Закинешь по адресу? Пиши»: выдохнул: «Всё у вас есть фано, и оно вам понравиться. А теперь нам надо торопиться. А вам вот бесплатные билеты в первый ряд»: оставил на столе удивлённой дочери: «Их в свободной продаже уже давно нет».
 И он потянул меня на выход, я только успела накинуть кожаную куртку. Заехали к нему на хату: «Ты хватай платье и в ванну переодеваться, вейзажист тот же, ждёт на месте. Туфли в коробке колготки там же. Я пошёл в гардеробную, - встречаемся через пять минут» И он метнулся к двери. Я уже стояла в ожидании, когда он наконец появился.
- «Прости, - волнуюсь, как первоклашка, мне бы маму сейчас, или на худой конец сестру, но им побарабану мои увлечения. Не трогают и ладно. У них в голове только цифры».
- «А сестра старше или младше?»: уточнила я.
- «Сестра младше на пару минут. Сестра близнец, у нас в роду…».
И я не дослушала, - побледнела и присела на диван: «А Вадим Вениаминович?»
- «Это мой дядька»: он заметил во мне перемены и напугался: «Что-то не так? Вообще-то он мужик клёвый, скрытный правда, но он из  высшего состава КГБ, а бывших КГБешников не бывает».
Я прошипела, и откашлялась: «А у него семья есть?»
- «Погибла. Он больше и не женился. А вы что знакомы?»: и сложив дважды два, он улыбнулся: «А я то думаю, что он притащился и сидит в своём замке безвылазно, кстати он ваш сосед».
Я подскочила как ужаленная: «Всё хватит информации, а то я уйду домой». Он осёкся, и больше о дядьке не проронил и слова».
    Мальчишки уже ждали нас в тесной комнатке, - типа гримерки. Катюшка волновалась: «Вы чего так задержались? Нам ещё столько надо сделать». Я села и  замерла под влиянием её магии. Заглянула в зеркало только чтоб её не обидеть, поблагодарила и вышла. Народу было не продохнуть. Менеджер подбежал весь в мыле: «Ребята вы как представители города выступаете первыми, парочки песен достаточно, и завершаете тоже вы». Егор чуть ли не взвыл: «Ну, нельзя же так сразу, весь кислород перекрыл».
Но спорить не стал. Мы обречённо двинули к сцене, нас сочувственно пропускали. Первым выступать сложней всего. Раздался последний звонок и на сцену вышли конферансье. Они искрили вступительной речью, зал потихоньку затихал. После объявления нашего состава , - вышли, приветствуя присутствующих. Остальное отработали как в тумане. Откланялись и освободили место следующим. Сидя в гримёрке, я перебирала полученную информацию. И понимала, что таких совпадений не бывает. Он как будто гнал нас в свои сети. Как хищный паук, поджидая в засаде. А я радовалась и летела как мотылёк на пламя. Смотрите на него, обставил, как ферзя в шахматах. А теперь ещё и племянник на мою голову. Но это был только страх перед прыжком, и я теперь понимала, что значат для него мои близнецы. И понемногу начинала, впускать в свою жизнь.
   Концерт длился часа три. Я пробралась к своим и присела. Фестиваль был хорошо организован и исполнители подобраны качественно. Смотрелось приятно. Ромка заметил: «Вы тоже выступили классно». Наконец из-за кулис появилась лицо Егора. Понятно, по чью душу. И я поспешила прочь. Подправив макияж, причёску, присоединилась к ним в ожидании.
  Группу объявили, и зал  взорвался аплодисментами. Егор чуть не разрыдался: «Нас оценили. Виталиночка, большое спасибо, мы этого так долго ждали».
Мы исполнили пару обещанных композиций, но зал не отпускал, несли цветы, игрушки, кто-то подарил огромного плюшего медведя. Я его даже поднять не смогла. Егор помогал. И нам пришлось исполнить ещё одну песню на бис. Под занавес вышли все выступающие. И это было волнительно.
   Поделили трофеи, мне достался медведь и с десяток букетов. Я устала, как после отработанной смены. И когда наш эскорт проезжал мимо замка. Страха уже не было. И конечно же я ничего не рассказала семье.
В воскресенье предстояло выступать до обеда и после, - на закрытии. Поэтому поужинав, я отправилась спать. Егор позвонил, когда была уже в постели: «Виталиночка, вы на меня не обижайтесь, я такой эгоист. Не представляю как вы сумели собраться и не бросить нас. И я всё знаю. Я видел Вадима. Только вы не бросайте нас. Вы нам очень нужны».
Я представила его и мне показалось, что я даже слышу, как он шмыгает носом, пустив от волнения слезу.
- «Всё нормально. Я уже пережила. Не волнуйся, завтра ответственный день, Спокойной ночи».
  Фестиваль стал мне подарком. Я и не думала, что от скопления народа можно испытывать удовольствие. Дети пришли только на закрытие. Но Егор подсуетился, и видио нам было обеспеченно. Нас запомнили. И заключительные песни прозвучали. Цветов оказалось больше чем в первый день. Дарили, что на ум взбредёт. Доходило до абсурда. Мы знакомились и фотографировались с участниками, обменивались адресами. И нам было весело. Разобрав подарки и цветы,  собрались расходиться. Принесли ещё один огромный букет роз с подарком в фиолетовой коробке . Я даже не стала его распаковывать. Сердце знало от кого он. Егор чувствовалось, тоже догадался
Дома я поднялась в комнату и осторожно заглянула в нее. Это был бархатный, теснённый золотом альбом для фотографий. Несколько снимков  в рамочках и в бархатной коробочке, старинный гранатовый браслет. С золотой  цепочкой и гранатовой подвеской. Записка лежала сверху, и в ней было всего лишь одно слово: «Прости!!!»

9

    Дни потянулись своим чередом. Исламовы въехали в дом. Леночке купили машину. Сестрёнка приезжала на выходные. Я отдала роман и сборник стихов в печать. Олеська зачастила в клинику. Это очень интриговало. Но я с расспросами не лезла. Надо будет, - скажет. Ведь не скрывает, что бывает там.  И она большая девочка, через три дня стукнет тридцать семь. А через два дня,  день рождения Рахима, ещё через три Эмми, через неделю у нашей барби Рокси, через три дня Русику, и через десять дней Глебу.
   А сегодня он спрсил Ксюшу: «Почему их учат много учителей , а ему приходиться всё это учить одному?» Дети бескомпромиссны, вопрос не в бровь, а в глаз. Даже не знаешь, что ответить.
   Ромка опять нахватал объектов. Появлялся дома, когда дети уже спали. Сестрёнка устроилась бухгалтером на фирму и подумывала о втором ребёнке. А мне через пару недель на приём к Денису Александровичу. Запахи утихли, чувствовала себя замечательно. Животик превратил мои платья в устаревший материал. Пришлось раскошелиться на ткань, в свободное время сидеть за машинкой.
  Копошилась в огороде. Погода часто менялась,  хотелось успеть заложить цветники и сад до морозов. Роща изменилась до неузнаваемости, горела как гирлянда на новый год. Старалась появляться там почаще, - любуясь буйством красок, слушая прощальные крики птиц. И подыскивая материал для поделок.
   Мастерская теперь выглядела иначе. Кирпичные стены утеплили и обшили. Понизу обложили кафелем, а верх просто закатали масленой краской. В Ромкин двор, рядом с русской печкой выходило большое на всю оставшуюся стену окно. Для удобства организовали вытяжку. Вдоль стен стояли стеллажи с готовыми изделиями, а у стола в коробках, то что ожидало, когда до них дойдут руки. Вдохновение не покидало, и это радовало. Я уже не представляла себя другой.
  На время прекратили субботние посиделки. Сентябрь выбивал из колеи. Олеськино день рождение решили отметить пышно и шумно, принося дань здешним богам. Я еще с вечера приготовила нужные ингредиенты, чтобы день не походил на спринтерский забег. Торт готовили Ленулька и Ксюша. Я готовила оливье, а они на выбор. С меня шли манты и курица с картофелем запеченные в духовке,  пирог из яблок,  рулеты с маком. И этого уже хватало до самого вечера. В доме убрались заранее, чтоб не заморачиваться пятнадцатого.    
  У нас появились знакомые. И на день рождения ожидались гости. Егор с группой напросился ещё в начале месяца. Сергей Сергеевич, - прораб, даже если не пригласить явится без приглашения. Олеська пригласила Дениса. Я начинала волноваться, что нашей большой кухни может не хватить для такого количества людей. Но меня успокоили. Правда, - стулья собрали с миру по нитке. Пашка через знакомых ребят нашёл фейерверки.
 Я уже начинала задыхаться, когда именинница вернулась с работы и примкнула ко мне. Выглядела она уставшей.
- «Олеська тебе пора принять ванну и отправится к сестре, - сделать маникюр и уложить волосы. На стол накрыть мне помогут. Я тоже пойду переоденусь, уже скоро начнут собираться гости». И пока на плите готовились манты, а в духовке парочка куриц, мы разбежались. Я влезла в только что сшитое платье. Некоторые декоративные дополнения слегка ретушировали выпирающий животик. И я не выглядела как располневшая тётка. Распустила волосы и собрав их на затылке в хвост, - разделила на локоны. Взбила чёлку, нанесла лёгкий макияж, накрасила ногти. Достала из шкафа туфли. Они мне нравились, потому что были удобными. Снизу раздавался шум. Пришлось поторопиться. Ксюша уже пришла помогать. Эмми сидела в своём большом стуле, и уплетала кусок торта. Остальная ребятня ещё носились во дворе, нагуливая аппетит.
Разложили салфетки и расставили тарелки. Примостили ложки с вилками. Расставили стаканы с фужерами и стопками. И принялись загружать стол едой: салаты, мясная нарезка, колбаса, сыр, солённые грибочки, огурчики, корейские салаты, лечо. Время начинало подгонять, - выключила духовку. Убавила газ под кострюлей. Приоткрыла окна.
  Появилась именинница с сестрёнкой. Где-то во дворе слышался разговор мужчин, стали подходить гости. И мы вышли на встречу. Дом наполнился голосами. Олеська принимала подарки и складывала на столике в зале. Под цветы выделили вёдра. В восемнадцать ноль ноль, уже никого не ожидая пригласили всех к столу. Поставили блюдо с мантами и курицу с картофелем. Праздник живота начался. Детям выделили свой столик, и там было всё. Так что они не заглядывались на наш. 
Я поднялась произнести первый тост. В фойе послышались голоса и борода вышел. Олеська вышла следом. Я вернулась в исходную позицию. И тут сюрприз появился в дверях. Я была рада, что подо мной стул. Это был Вадим Вениаминович Романов. Он двинулся ко мне , гости потеснились и он присел рядом. Леночка подала чистые приборы.
Моё красноречие пропало. Я чувствовала, как начинаю гореть синим пламенем. Он улыбнулся: «Привет солнышко. Прости, что без приглашения. Но я не мог пропустить такое торжество. Это же не вежливо, мы же соседи». Превозмогая себя, поднялась и произнесла тост: «Как роза не бывает без шипов,
          Так жизнь нам неумышленно перечит, 
           Для счастья иногда не надо слов, 
          А иногда лишь речь тебя излечит.
      
         Сюрпризы радуют, сюрпризы воздают.
        И пусть преследуют порой нас неудачи,
        Но я тебя лелею и люблю,
        Лишь потому, что не могу иначе.

        Лишь потому, что часть моей души,
        В тебе давно пустила свои корни.
        И мы порой творить добро спешим,
        Но может быть тем жизнь свою и портим.
       
        Пусть жизнь твоя искрит как море звёзд,
        Пусть спотыкаясь, набиваешь шишки,
        Но я сейчас дарю букет из роз,
        И верю, он тебе не будет лишним.

Дочь, всплеснула руками и прослезилась: «Мамочка спасибо!!!» Я пригубила вино и присела, уткнувшись в тарелку. Присутствие незваного гостя давило на плечи. Но чтобы не испортить вечер я улыбалась. Немного переев, все выползли в фойе размяться. Ромка с Павлом, включили музыку. Гости зашевелились. Я не пошла. Собрала грязную посуду, и пока никого не было, перемыла и вернула на место. Вёдра с цветами стояли не только при входе, но и кухонный стол был заставлен ими. Так что я присела и спряталась, наслаждаясь одиночеством. Мне стало не выносимо тоскливо, от одной только мысли, что с Вадимом непременно состоится разговор, а мне этого очень, очень не хотелось.
   Он появился неожиданно. Я даже не услышала шагов, хотя на слух не жалуюсь.
- «И долго будешь, злиться и прятаться?»
От неожиданности я подпрыгнула, и перейдя на шёпот отрезала: «Ты меня не знаешь. Я никогда не злюсь. Разочарования бывают, а вот злиться не моё».
- «Тогда дай мне второй шанс».
- «Я не верю, что это что-то изменит. У меня хорошая память».
- «А ты уверена, что всё поняла правильно?»
- «Я всё поняла, но мне не понравился стиль передачи ваших чувств. И у меня уже есть опыт. Тридцать лет ожидания. И разбитое корыто. Я не знаю, сколько дано мне ещё времени, но уверена, что не хочу тратить его на разборки и дрязги. Я хочу жить, и отдать людям то для чего пришла на эту грешную землю. Вы же согласны, что я не вполне обычная женщина. Я личность. И у меня есть таланты, которые надо отдавать. Рядом со мной нет место тирану, я приму только взаимоуважение. А вы себя показали  не с лучшей стороны. Это не для меня. И замнём разговор».
Он обнял и поцеловал, нежно и трепетно, и не отпуская шепнул: «Прости! Но я с первой минуты твой, и навсегда». Я вдруг обмякла, и весь мой пыл угас. И я уже не была уверена в том, что утверждала минуту назад. И у меня появилось желание остаться в его объятьях. Но я всё же попыталась высвободиться,  это выглядело совсем не так как бы должно выглядеть. Такое слабое трепыхание. И он вновь наклонился и поймал мои губы. И я совсем сдулась. Он отпустил и  потянул за собой: «Идём потанцуем». Приглушённый свет, светомузыка, нежные звуки танго. Я положила голову на его грудь и притихла. Следуя за ним, как эхо. А двигался он умело.
   Егор добрался до фортепьяно. И они с ребятами исполнили капеллу, и тирольскую песню. А потом он встал и протиснувшись ко мне шепнул: «Давай , - «Нежный Ангел»?!» И я не стала упираться. Песня задорная с танцевальным ритмом. И приглашать никого не потребовалось. Все вокруг запрыгали поймав настроение. Оторвавшись, - вернулись к столу.
  Пошли поздравлялки, и они не были однообразными и нудными. Публика попалась весёлая, и смех не стихал долго. Затем  высыпали во двор. И Роман с Павлом устроили фейерверк.  Вернулись к столу. Теперь это был чай и сладости. Торт вышел удивительным и вкусным. Дети устали, Ромка с Ксюшей ушли домой. Ленулька тоже пошла укладывать детишек спать. Сестрёнка собралась домой, свекровь выглядела уставшей, сын начинал капризничать, муж от них ушёл не далеко. И они уехали. Егор уходить не хотел. Его еле уговорили мальчишки.  Когда все разъехались и разошлись, мы повернули к дому. Вадим вернулся с нами. Мы еще немного посидели, попили чай. Павел ушёл к себе. Олеська тоже продержалась не долго. Я убрала со стола. Но Вадим уходить не хотел. Мы присели в зале на диванчике и болтали на разнообразные темы. Я устала. Мне хотелось спать. Но он меня обнял и будто прирос.
- «Я не хочу уходить. Я весь с тобой. Хочешь спать? Идём спать. Я просто побуду с тобой рядом». И я пошла к себе в комнату, а он пошёл следом. Помог вылезть из платья. Я накинула ночнушку и спряталась под одеяло. Глаза слипались. Лишь коснулась подушки , почувствовала как устала. Он лёг рядом сгрёб меня в охапку и притих. Я не заметила, как уснула.
      Проснулась рано, спать с кем-то  в одной постели уже отвыкла. Сон был тяжёлым и беспокойным. Он тут же открыл глаза, будто почувствовал мой взгляд.
- «С добрым утром солнышко»
- «С добрым утром. И как тебе спалось?»: надавила я.
- «Это была самая прекрасная ночь за долгое время».
  Поднялась. Переоделась. Умылась и расчесалась. Мы спустились на кухню. Все ещё спали. Навела в бокалах растворимый кофе разогрела в микроволновке манты и мы позавтракали. Он не хотел уходить. Тянул время. Наконец всё же собрался и вышел. Я последовала за ним. Проводила до ворот и остановилась. Он повернулся, обнял меня и шепнул: «Обещай , что этот день не станет для нас последним».
 Я улыбнулась: «Я не бог, чтоб такое обещать».
- «Не вредничай»: оборвал он.
- «Хорошо, я подумаю. Но только не торопи меня».
      Дети поднялись поздно. Я сидела в мастерской, когда Олеська заглянула,  - ваяла из гипса  миленького амурчика.
- «И давно он ушёл?»: выпалила она волнующий вопрос.
- «Утром».
- «У вас, что-то было?»
- «Что-то было. То что ты имеешь в виду,- нет. А ты почему о Денисе молчала?»
Она вздрогнула: «Что очень заметно?»
- «Я другое скажу, они с Вадимом близкие знакомые».
- «Нет, нет, - они с Вадимом родственники. Дальние. Он деверь его сестры».
- «Вот как, так это всё меняет. Я чувствую, что в этом городе, куда не кинь камнем, в его родственника попадёшь».
- Это ты о чём?»
- «Егор его племянник».
Олеська задумалась и немного помолчав, просветлела: «А пойдёмка мы позавтракаем, или пообедаем». И мы пошли в дом. Павел подошёл следом: «Крутая вечеринка получилась». Я подала ему тарелочку, и он набрал себе манты: «Оторвались по полной. А что Вадим, здесь ночевал?»
- «Ночевал здесь, но не в том смысле, в каком был задан вопрос. Он просто не пошёл домой. У нас был долгий и серьёзный разговор. А потом я уснула. И проводила его только утром. Всё, - информация исчерпывающая?»
- «Не кипятись. Я просто за тебя волнуюсь».
- «Я спокойна. Если это можно назвать спокойствием. Я на распутье. Нас окружили. Мы можно сказать на территории врага. А враг так ничего себе».
Они хихикнули и расхохотались.
  Я поднялась в комнату и достала из шкафа коробку с его подарком. Расставила фотографии, украшения положила в шкатулку. Альбом положила в книжный шкаф. Где лежали остальные. Думаю, он тест прошёл. Я видела, и чувствовала, как в нём бурлила страсть, но он ни разу не перешёл границу. И даже тогда, когда я спала. Не знаю, что будет дальше. Но он начинал пробираться в меня и прорастать. Это пугало, но и доставляло большое удовольствие. Наверно всё-таки гормоны виноваты.
    Через два дня праздновали день рождение Рахима. Он пригласил нескольких ребят из класса. Ленка им накрыла в летней кухне. А вечером собралась вся семья. И мы отметили как день рождения, так и новоселье. Я подарила им ангелочка. Ромка с Ксюхой столовый сервиз на двадцать четыре персоны, Ленка с Владом отдали деньгами. Олеська подарила аквариум с рыбками. Павел набор гаечных ключей. Вадим пришел, когда мы уже сидели. И подарил им музыкальный центр. Егор и Денис подъехали следом. Егор  улыбнулся: «Ребята подарок вам сейчас подвезут, освобождайте место». Это было ещё одно фортепьяно. Ленка сразу же присела и подняла вуаль. Пальцы запрыгали по клавишам, и мы затихли. Звучало оно чисто и приятно.  Денис подогнал набор ярких  шерстяных одеял. Рахим подарками остался тоже доволен.  Романов ему подарил настоящего японского робота. А Егор синтезатор. Я так поняла, что ассимиляция неизбежна, и прошла успешно. И никого не напрягала.
   Фейерверк шёл как само собой разумеющееся. Затягивать праздник не стали немного попрыгали и разбежались. Вадим пошёл с нами. Я поняла, что сопротивляться бесполезно.
И потому даже не начинала. Пока  возилась на кухне, они шумно обсуждали политику сидя перед телевизором. Предложила чай и они, всё еще продолжая разговор, расселись около стола. Спорили и горячились мои. У них такой темперамент. Вадим был спокоен как удав. И мне это нравилось. Сказать что я не эмоциональный человек, это что попасть пальцем в небо. Какая же я тогда поэтесса. Только в процессе постоянных стрессов, я поняла, что эмоции это не лучший советник. И загнала их в себя. А когда у тебя семья как порох, лучше сохранять идеальное спокойствие. Чем я и занималась.
Задержавшись допоздна, Романов всё же ушёл. И лёжа в кровати я вдруг ощутила пустоту.


Рецензии