707Ф Жизненный зачёт

Солнечный денёк разлит приветливо,
в смехе стайка школьниц пролетает.
Хоть, и седина и бес, где надо,
но душа все также молодая.

Я ж, всё тот же, беззаботный юноша… .
Достаюсь из сна прошедших лет,
словно это было  не со мною,
а того, кто был, его уж нет.

Я ещё вчера долбил мотыгой,
воином семьи, комли земли.
И мечтал: она меня увидит
и поймёт, достоин кто любви.

Повторял стихи, бежавши в даль,
гармонично тело развивая.
Ликовал, теперь крещён студентом,
в списке поступивших узнавая.

А потом общаги гул веселый,
круглосуточно не гасящей огни,
придавал в ночной футбол отваги
и штурмовки знаний в сессий дни.

Вот, её глаза застыв навеки,
проплывали в плачущем окне.
Письма маме и одной девчонке:
Всё нормально , кирзачи на мне.

Не дождалась, год и вышла замуж,
подвернулся повод не встречать.
Я ж, вернулся и как-то оглянулся,
на её лице,... тоски печать.

Только чувства этим не воротишь.
Словно поезд, жизнь вперёд, вперёд.
Всё устроилось и вот второй ребёнок
с папой в школу в первый класс идет.

Пролетело то десятилетье… .
Быт, уют, работа, дом, семья.
И уже идут просить с поклоном
рук дочерних чьи-то сыновья.

Вновь задача: дом молодожёнам.
Ну, не век же с тяпкой им пахать.
То , что сам трудился иступлено,
так охота в детях забывать.

Вот, выносят сверток драгоценный
Уши- наши, значит мужик наш!
А теперь толпой дадим всем жару!
Дозаряжен внуком патронташ.

Солнечный денёк разлит приветливо.
Вон второй, на горизонте наш идёт.
Значит, в прошлом чётко состоялся
и поставлен жизненный зачёт.
                27.03.2019


Рецензии