Ответ на некоторые вопросы от полит партий России

В России 64 зарегистрированных партий и 28 зарегистрированных оргкомитетов создания партий, 6 неформальных движений. Доступно 52 почтовых электронных адреса и 20 почтовых электронных адресов оргкомитетов, 4 движения. Всем им были разосланы письма. В Белоруссии 15 зарегистрированных партий. У 11 были доступные почтовые адреса. От них пока ответа нет.
На ваше предложение, а где союзники и что со стороны общественности  Белоруссии, ждать от  них ответа, могу сказать, а может они тоже ждут от нас первого шага? Мы киваем на них, а они кивают на нас. Журавль и цапля.  В марте 1991 года большинство граждан участвующих  в  референдуме проголосовали за сохранение СССР. Вплоть до сегодняшнего дня цифра граждан желающих жить в Союзном государстве на постсоветском пространстве устойчиво превышает половину населения. В странах Прибалтики эта цифра равна 30% населения.

То есть весьма значительна. Ну и где конвертация этого в реальность? Где конверсия желания народа в виде созданного Союзного государства? Его нет. Чем занимаются партии и общественные движения? Ничем. Нет деятельности.Подписали Союзный договор в 1999 году. 20 лет назад. И ничего не сделано. По логике вещей в 2004 году уже должен был присоединиться Казахстан и на данный момент Союзное государство уже должно было оформиться в полноценный Союз и насчитывать 10 стран. А почему? А потому что все думают так же как вы.Потому что:разрабатывать что-либо в одностороннем порядке - это нонсенс, бессмысленная работа, напрасный труд.

За это время практически мы потеряли Казахстан и Украину, вот и доверяй вам. А я не боюсь труда,  в том числе и напрасного.
Вы политическая сила . А значит сами  должны формировать повестку дня, формировать общественное мнение. Быть первыми, а не вторыми. А так, у вас реакционная политика- будет какое-то движение, подключимся. 

Посмотрел я на вас, на политиков в течении последних 30 лет и понял что никто ничего не сделает. Я не профессиональный политик, я рабочий. Но я понял, если я это не сделаю, то никто этого не сделает.

Прежде чем вам написать письмо, в конце прошлого года я написал письма всему руководству Союзного государства о Конституционном совещании для обсуждения вариантов Конституции Лукошенко,Путину,Володину и Медведеву.  Путину написал письмо с просьбой поддержать создание Союзного обьединенния граждан "За Президента Союзного государства Белоруссии и России". Помощь мне не нужна. Просто зная проблему 2024 года решил, что на заметкукак вариант возмут  в качестве поста для Путина. Взяли и рассматривают.  Хоть таким образом будет идти создание Единого государства.

Мне не важен вариант Конституции. Я сам могу написать его. Или взять за основу вариант Конституции любого федерального государства. Мне очень важен запустить интеграционный процесс. Любая политическая партия или движение- это активная часть граждан, которая обьединилась для достижения каких-то целей. Для достижения своих целей они нашли деньги, людей, другие ресурсы. Это активные организации. Это второй эшелон. Первый эшелон руководство стран. Ну а третий эшелон-это общественные организации, прежде всего затрагивающие спорт, а точнее игровые виды спорта.
Вообщем если я не начну этого делать, то никто не будет.


Рецензии