Песнь о любви

Песня о любви-
Нелёгкая задача,
Уместить,что можно,
Строками в листе.
Спеть о самом главном и прекрасном,
Спеть о человеской судьбе!

Ты-моя любовь,
Ты- половина,
Половина сердца и Души.
Пока моя жизнь не согнёт мне спину,
Буду я любить тебя,тебе служить!

Где найдёшь такую чистую,простую,
Умную,красивую Небесной красотой?
Ты и совершенство и моё блаженство-
Пред такой красивой телом и душой!

Ангел мой бескрылый,
Зовёшь меня милым.
Мы с тобою связаны
Цепочкою одной!

Песнь о самом главном,
О любви прекрасной,
Как же нелегко всё это уместить
На листе тетрадном,

Изложить всё кратко,
Слов фальшивых допустить нельзя
В песне о любви!

Песня о любви- нелёгкая задача,
Уместить строками на листе,
Спеть о самом главном и прекрасном,
Спеть о человеческой судьбе!

Небо нас укрыло каплями дождя,
В нём стоим,как дети,ты и я.
В моей песне всё написано-
Ты- тайна бытия.
Ты- моя любимая,
Красивая моя!

Все цветы Земли
пред тобой преклоняются.
Все,кто тебя видят
Сердцем маются!

В этой жизни всё случается,
Пока царствует Любовь!

Песнь о самом главном,
О любви прекрасной
Нам волнует душу
Вновь и вновь!

Ты- моя любовь,
Ты- половина,
Половина сердца и Души.

Пока жизнь моя не согнет мне спину,
Буду я любить тебя,
Тебе служить!


Рецензии