Вдовы Султана

Много лет тому назад я взял шефство над 5 котятами.Через 8 лет остались два-Султан и антисемит Котя.Они были лучшие враги с детства.Лизка на второй день знакомства прыгнул мне на спину,влез на плечо и стал облизывать мне ухо.
Он был одноглазый и нетрадиционной ориентации.Влюбился в красавца кота и лез к нему целоваться.Кот его не понимал и бил по морде.Лизка приревновал меня к кошечке,которую в холодную ночь я пустил в квартиру переночевать.Лизка подошел ко мне,посмотрел в глаза,повернулся и ушел в холодную ночь.Я его искал 2 дня,но он пропал.Хабалка,скандальный кот,не признавал телячьи нежности,но вдруг взобрался мне на колени и стал ласкаться.Больше я его не видел.Пропал.Рыжик,худой голодный котенок в огромном дворе,когда я пообещал накормить пошел за мной.Очень любил тараканов.Ел по 12 штук за раз.Кто то травил тараканов и Рыжик отравился.Котю привела мать.Красавица непонятной породы ходила за ним по пятам.Она была немая и только мурчала.Не разрешала подходить сыну ко мне,но потом разрешила.Потом и сама стала брать еду с рук.Она заболела чумкой и перед смертью пришла и ткнулась мне в колени.Ни пить ни есть уже не могла.Султана в нашу компанию привела пятнистая кошка.Вскоре она пропала,а Султанчик прижился.Он жил со мной 8 лет.Осторожный и трусливый котик.Как то на нашу лестницу забрел кот вдвое меньше Султана.С Султаном с перепугу случилась истерика.Лежал на спине дрыгал лапами и вопил.Котик со страху выпрыгнул с 4 этажа.У Султана было 4 официальных жены.Он их облизывал с головы до ног.Ловелас интересовался еще и всеми молоденькими кошечками.Красавец Котя считал всех остальных котов плебеями и бил по морде каждого,кто приближался.Он ловко ловил голубей и я по утрам выметал перья.Приходил кормиться с кислой рожей -ФУ.КУДА Я ПОПАЛ-ОДНИ ЕВРЕИ.Меня он терпел как обслуживающий персонал.Он нашел себе другого,хорошего хозяина и 2 года не появлялся.Пришел больной и облезлый.Я его откормил и вылечил.Однажды Султан пришел шатаясь.Задние лапы вскоре парализовало.Я


Рецензии
Больше люблю собак, но за ваш рассказ просто огромное спасибо.
Спасибо за то, что впервые встретила описание именно так как надо. Правильно.
Они - эти марсиане, или жители обратной стороны Луны, именно такие!
Независимые и не объясняющие свои привязанности и поступки.
Если собаки и Кони прилетели с других планет учить нас любить!
То Коты и Кошки учат нас как любить себя!

Наталия Трунова -Рассказова   31.03.2019 19:10     Заявить о нарушении
Кошки индивидуалистки.Характеры разные.Пороки как у людей.Воровки.Садомазо.Педофилы....

Семен Кревский   01.04.2019 00:31   Заявить о нарушении
Что то все с отрицательными наклонностями.
Мне наверное везло на нормальных кошек.
Кошек охотниц, добывающих еду и при том делящихся.

Наталия Трунова -Рассказова   03.04.2019 18:34   Заявить о нарушении
В основном с отклонениями это коты.Кошки другие.С мужчинами дружат кошки а коты не очень.

Семен Кревский   04.04.2019 10:31   Заявить о нарушении
Это наверное зависит от отношения и самого человека. У нас в доме и коты и кошки и собаки и свинки и попугаи. И вот в саду лесные птицы после зимовки остаются потому что им спокойнее. А моих мужчин , а их Бог дал в достатке, любят и кошки и коты и собаки ! Я кормлю!
А любят их!))))!
Но нас это всех устраивает!
Тут скорее. Всего все таки ваше отношение к животинкам несколько своё!
А они читают. Нас как книгу!

Наталия Трунова -Рассказова   10.05.2019 23:08   Заявить о нарушении
Султана избили соседи и он скончался.Его жены ходят ко мне столоваться.Одна живет у меня.Наташа.Кошки продлевают жизнь хозяев на 10 лет.Помогай дворовым кошкам выжить.Они спасают нас от крыс.

Семен Кревский   20.10.2019 17:31   Заявить о нарушении