Серебряный воробей

Я очнулся заточенный в птичий клетке, и проходив в ней все возможные шаги, и обдумав все, что только мог, я устал от этой однообразной пустоты. Я пытался выбраться, взлетал и бился, об стальные створы, с каждом разом все сильнее, и сильнее, оставляя на них кровь, и перья. Мои раны заживали, а на шрамах появлялись шрамы, я бился об решетки с такой силой, что на них оставалась моя плоть. Тюрьма корежилась, но не открывалась и с каждым ударом об неё, с каждым новым шрамом, я становился все прочнее. Пока на месте ран не появилось серебро. С каждым ударом я раздвигал её створы, все сильнее и сильней, пока наконец не выбрался из заточения, пожертвовав своей изначальной сутью. Я решил оглядеть свою тюрьму и увидел рыдающую от боли девушку, в груди которой была дыра. Она собирала остатки плоти и костей, пытаясь склеить то, что потеряла, а меня она не замечала, а лишь рыдала и стонала, словно умирающая лань. А я же наконец свободен, но летать я не могу, так как моё тело поглотило серебро и я не в силах поднять крылья.


Рецензии