Параллельные миры

В углу небольшой кондитерской, той,  что прямо напротив городского сквера, сидела девушка с каштановыми волосами и осанкой балерины, она аккуратно снимала десертной вилкой с пирожного клубнику и заботливо скармливала ярко красные ягоды голубоглазому мальчугану, её короткое облегающее платье, выгодно подчеркивало безупречность её вкуса и фигуры. «Ювелирная работа»,- сказал я боровшемуся с эклером товарищу. Джеку, так звали моего старого приятеля, больше нравилась свежая выпечка и женщины округлых форм. «Я совсем на мели»,- жаловался он, активно работая вставными зубами,-«банки окончательно отказали мне в кредитах, жена выгоняет из дома, а честное слово эсквайра, по оценки частных лиц владеющих свободными капиталами, больше ничего не стоит, что мне делать, Джонни?». Каштанка продолжала гордо и грациозно держать спину, словно её гибкое тело было надёжно примотано к спинке стула строительным скотчем, мальчишка добродушно улыбнулся мне большим испачканным ртом и показал язык. «Ты знаешь, наши проблемы от части схожи»,- философски заметил я,-«последнее время денежные знаки категорически отказываются водить со мной дружбу и такого рода одиночество, меня чертовски тяготит. На днях я собираюсь ограбить банк, может составишь мне компанию?». Вылезшие из орбит глаза Джека, слегка коснулись стёкл его очков, так, словно  наполовину съеденный им эклер,  возродился вновь и целиком застрял у него в горле. «Официант»,- обратился я к изящно склонившемуся над нами человеку,-«плесните мне ещё чашечку кофе, а моему компаньону стакан воды, что-то ему стало вдруг не хорошо и отнесите пожалуйста эту записку вон за тот столик». Нужно ли говорить о каком именно столике шла речь и раскрывать тайну личной переписки? Я полагаю, что нет, точно не будем.
         Пока глаза Джека приходят в норму, добавим, что это был обычный разговор двух людей испытывающих временные финансовые трудности, но как говорят некоторые психологи-шарлатаны, сказанное слово рано или поздно приобретает материальные формы. Было раннее весеннее утро, луч солнца, без приглашения заглянувший ко мне в комнату, бегло пробежался по спартански обустроенному жилищу (стол, стул, кровать, книжная полка с книгами) и тепло ткнув меня в бок сказал: «Джони, скоро ты загнёшься от голода и на твоей скромной могиле будут плакать нагло обманутые тобой кредиторы и симпатичные девушки, живо вставай сукин ты сын!». «Мне больше всего жаль девушек»,- сонно бросил я в ответ небесному светилу, лениво одевая тапочки.
       Я нашёл  Джека возле пивной и крепко взяв его за шиворот, пригласил к себе домой для деловых переговоров. После того, как он пришёл в норму и его окончательно перестало трясти, я предложил ему план нашего финансового оздоровления, оставалась самая малость - осуществить задуманное на практике.
          Это было проще простого, наш общий знакомый Антонио, державший магазин дорогой модной одежды, в отличии он нас беспробудно процветал и даже не пытался это скрывать. Я за равенство и справедливость, кроме того я подумал, что грабить совершенно незнакомых банкиров невежливо, трудозатратно и опасно. В магазине напротив, торгующем схожей продукцией, я представился оптовым торговцем брендовых вещей и разузнав какие именно размеры и фирмы их интересуют, пообещал им завтра же отгрузить данный товар в пол цены, мы ударили по рукам. Меня прямо трясло от своей гениальности. Теперь от нас всего лишь требовалось заскочить в магазинчик к Антонио, прострелить  охраннику ногу, собрать модные вещички, согласно полученного списка и перейдя через дорогу сбыть краденое. Жёстко, цинично и дерзко - всё как мы любим. «Стрелять будешь ты»,- сухо скомандовал я Джеку,-«я угощу секьюрити коротким правым в челюсть, тебе будет удобнее метиться в неподвижную мишень на полу». Замыслено-сделано.
        В двенадцать пополудни, двое крепких духом мужчин в черных спортивных шапках, решительно зашли в магазин одежды, надёжно закрыли за собой дверь на засов и повесив табличку «переучёт», со словами: «Не с места - это ограбление!», показали всем присутствующим свои симпатичные пистолеты. Охранник, как и было обещано, нечаянно наткнувшись на мой правый кулак, занял своё место на полу. Джек перевыполнив план на сто процентов, прострелил бедняге обе ноги и наведя дымящийся ствол на продавцов, вежливо попросил не нажимать тревожной кнопки. Аргументы при этом он имел свинцовые и ни одна живая душа не сдвинулся с места. Я кинул на прилавок большую спортивную сумку и ласково попросил молодую продавщицу,  стоявшую ровно, как свечка в канделябре, быстро и аккуратно уложить в неё вещи, согласно приложенному мною списку, не забыв про невную выручку из кассы. Лысина Джека находясь в тёплой шапке с вырезом для глаз, чувствовала себя намного комфортнее моей волосатой головы, я истекая потом, забыл про конспирацию и снял с себя нелепый головной убор. «Джонни - это ты?»,- услышал я испуганный женский голос и подняв глаза, увидел прямо перед собой чудные локоны каштановых волос. «Чёрт, она узнала тебя»,- дико заорал Джек и не желая быть разоблаченным, спустил курок, тёплые капли, брызнули мне прямо в лицо, Каштанка, как подкошенная, упала под прилавок без чувств.
        Омывшая моё трагическое лицо  ярко красная жидкость, была липкой и на вкус очень напоминала богатый витаминами и минералами клубничный сок, я открыл глаза и увидел стоявшего рядом маленького хулигана с ясными, как весеннее небо голубыми глазами, он сжимал в руке крупную спелую ягоду и озорно улыбался. Официант принёс счёт, я достал из кармана один пятак и две десятки, мелодично гремящие в моем кармане при ходьбе и взглянув на моего приятеля, задумчиво жующего эклер сказал: «Надеюсь Джек у тебя тоже найдётся пару монет, я случайно забыл дома свой бумажник».








         


Рецензии