Это будет непросто. Это о любви

Мы недолюбленные дочери недолюбивших матерей.
Ты обними покрепче, мамочка, своей любовью отогрей.
И я в ответ прижмусь доверчиво. Как в детстве слезы буду лить.
Мы две несчастнейшие женщины, не научившие любить.

И ведь винить, как будто, некого: работа, муж, заботы, быт.
И в этой круговерти вековой ребенок вот уже забыт.
Одет, умыт. И слава Богу, то. Во двор отправлен погулять.
А вот любви, ну хоть немного… Любви, увы, забыла дать.

Кто не согрет любовью с младости, её не может дать в ответ.
И не обласканные девочки опять рождаются на свет.
Стоим, склонив в обиде голову, у заколоченных дверей.
Мы, недолюбленные матери недолюбивших дочерей.


Рецензии
Елена, я понимаю, о чём это.
Мне всегда казалось, что мама меня не любит, а любит младшую, как одуванчик беленькую Томку с ангельским лицом.
А я пошла в отцовскую породу скуластых и кареглазых.
Но Вы правы. Им некогда было нас любить, ведь столько забот, чем накормить, во что одеть.
Уже взрослой я задала маме вопрос, кого она больше всех из шести детей любила.
Моя вина
Татьяна Пороскова

Я так хотела, чтоб меня любила мама,
(а было шестеро в семье детей),
что задавала ей один вопрос упрямо,
кто дорог ей и кто из нас милей.
Она с улыбкою печально посмотрела
и показала десять пальцев на руках.
- Порань любой. Я к детям кровью прикипела.
А в сердце матери и боль, и страх.
За каждого из вас я, мать, всегда в ответе.
Кто упадёт? Кого забьёт судьба?
Пока вы только малыши, вы крошки- дети…
Но жизнь жестока. В ней всегда борьба.
И мне больнее и страшнее за упавших,
за тех, кто слабым стал или больным.
Моя вина… И не вернуть мне дней вчерашних.
И мамы нет. И в прошлом только дым.
И дети выросли мои, и повзрослели,
ушли вперёд. И мне их не догнать.
Свистят над ними грозно вьюжные метели.
И боль за них мне в сердце не унять…

Ваши стихи замечательные, в них исповедь, сомнение и понимание.

Татьяна Пороскова   27.03.2019 20:35     Заявить о нарушении