Полнота счастья

Полнота счастья существует для всех.
Люди играют в свою неполноценность.
Проницательность есть способность ума быть в контакте со всей полнотой.

Система обучения (включая уроки, учительскую систему и т.д.) разрезает полноту счастья на лоскуты. Создаёт ощущение его недостаточности и желание чего-то ещё, выстраивая в полноте воздушные замки - конструкции желаний и представлений о необходимости. Полнота счастья не может быть разграничена. Счастье, заключённое в лоскуте, пронизывает всю материю бытия, и находится в неотрывности от всей своей полноты.

Ощущение неполноценности - это ограничивающая конструкция. Мотивация свободой волеизъявления без давлеющего контроля учительской системы (мыслей о том, что нужно делать и каким нужно быть) позволяет играючи преумножать полноту счастья. Из интереса к познанию этой полноты и себя в этой полноте.

Способность ума искренне и фундаментально уверовать в тождественность себя (как личности) всей полноте в её неоспоримой разумности даёт навык соединенности со всем полем энергии и информации, проникать в суть происходящего и вычленять необходимое знание об окружающих людях и вещах, во всем времени.
Это свойство духовно зрелого сознания, и ума.
Это не мысли и интеллектуальное понимание, это древнее и вневременное знание и понимание, хранящееся в теле каждого.

Вспомните, как в детстве вы могли быть полностью удовлетворены и радостны и не страдали от ожидания чего-то. Разве что предвосхищали. Погожий денёк, ветер, солнце...и полнота.

23.03.2019


Рецензии