КАКАдемическому отделению полиции

По реальным событиям.
Писано Просей Пурлаковой-Вятской.
Образования у неё нетУкати, 2 класса и один коЛЕдор.


 Пришла я  раз в полицию,
Имея строгий вид,
Там дяденькО беременнОй
Ребятушки,  сидит!



 Коль откачать  бы Сало,
 он, раскудрить  едрить
Деревней ОфрЕканьских
Пять!
Может прокормить!

Такой сильномогучий,
В преступниК
Прыгнет раз -
Останется лишь профиль!
А вовсе не анфас!


 
Я глазОньки протерла
Ужели страшный сон?
Лежит его пузяка
На брУкИ и кальсоН!
 

Заплакала я горько,
 украли телефон!
 КакА аппаратура Ись,
чтобы нашёлся он?

На дяденьке цепура
 длиною с три версты!
И крест, во всехНо пузо
Печатки золоты!

Заплакал тут и дяденькО,
 с цепурой в три версты,
 казанские сироты мы
Казански сироты!!! 
И нас аппаратуры и интернетУ
Нет!!!
Така
аппаратура
лишь в сериале
,, След,,!

А ну ступай ка бабка!
Душевный ты изъян!
А ну ступай ка на йух
Иль сядешь в,,  ОБИЗЬЯНН..!
 
Заплакала я тоЖИ
Вот раскудриттт ЕДРИТ!
Нельзя ж ИВО
Расстроить, а то слона
-родит!


С тИХ пор  осознаВАЮ
Душевный свой изъян!
 Тех дяденькОВ боюсЯ!
ПосОдют в,, Обизьянн..

Страна, давайте скинемся
 ИМЯМ
По сто монет!
КуплЯй аппаратуру!
 Цепляй им
интернет!

Пусть олигархи  скинутся
им по миллионов пять!
 ПОЛЛЮЦИЮ родную
 не надо Забижать!


(  По новому  закону,
Читай, кому не лень
За оскорбЛЕНЬ правительствУ
И власти оскорблень
Меня топерь посОдЮт!
Уж с Васей не грешу!!!
 Готовлю стары треники.
Да сухари сушу.  )


 


Рецензии