Нищебродная Россия

           -Чтоб ты сдохла поскорей,-
           как-то мне сосед сказал,
           а попутно...пострашней,
           кулаком своим махал.

           А супруга,что из власти,
           всё психушкой мне грозит,
           избежать такой напасти,
           участковый мне велит:

           -Принеси со психи справку,
           что болезни твоей нет,
           и внеси свою поправку,
           подними авторитет.

           Не пойму я что-то "с горя",
           потеряшка,что-ли я,
           и в какой стране "привольно",
           протекает жизнь моя?

           В той стране,где издеваться,
           можно на глазах у всех,
           нищеброды - это братство,
           и мишень для всех потех?

           Нищеброды - нищебродов,
           кто слабее - тех на "штык",
           вновь идёт война  народов,
           для властей сплошной тупик.

           Может власти поощряют
           эту вот войну,
           иль в упор не замечают,
           это не пойму.

           Нищеброд и потеряшка
           вот моё название,
           чужеродная букашка,
           без существования.


Рецензии
Если интересуетесь Эзотерикой, почему не можете справиться с этой ужасной ситуацией? Справка от психиатра..что там за участковый?

Валентина Петровна Юрьева   17.12.2022 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.